Раньше очень любил его читать. Отличные были идеи в области MMORPG. В последнее время как-то никаких откровений. Может быть все, что мог сказал и остальное покажет в WoD Online или как он там.
Я уже несколько лет читаю ВоДовские книжки. В них все отлично - атмосфера, иллюстрации, сеттинг (в основном). Вот чего я там не могу найти, так это вменямой, удобной системы. Именно поэтому дальше чтения книг дело не пошло и кроме пары демо-игр я его не водил.
Пожалуйста http://www.mediafire.com/?73lx240j6r8yz5x Там пдф, но в принципе сделано все в Magic Set Editor и больше времени я потратил на поиск картинок, чем на компоновку самих карт.
Да. Более того, я себе еще к следующей кампании подготовил около 60 разных карточек с портретами, чистых на обороте. Чтобы можно было показывать разных всплывающих в ходе игры NPC и отдавать игрокам, чтобы запоминали и "вели учет". Идея конечно не моя, а Paizo, но я что-то подумал, что лучше сам их напечатаю и подберу портреты для себя, чем заплачу 10 долларов за то, что сделано для совсем другого мира.
А мне вот почему-то кажется, что это очень правильная экранизация. Попсовая, каким в свое время наверняка был оригинал. А уж сколько товарищ Дюма наклепал скивелов...
>>Тут мы упираемся в тезис "система может решить неигровые проблемы игровыми средствами", который сам по себе достаточно неоднозначный.
В какой-то мере да. Однако каждая система предполагает определенные ожидания. Перечисленные системы связаны с ожиданиями, которые, как мне кажется, уведут эти разногласия на задний план, либо помогут реализовать. Фиаско с его заданным изначально прицелом на провал делает многие вещи, которых обычно мы в играх не касаемся более приемлимыми. Микроскоп позволяет попытаться "сделать правильно" с точки зрения любого из игроков и не просто предполагает, а подталкивает к конфронтации. Ну а Мы все умрем... просто фаталистична и на первый план выходят не представления игроков, а желание узнать, кто же тут любимец Фортуны и кому она позволит унести ноги, пока остальные гибнут как мухи. Микроскоп я еще не пробовал, так что это теория. Но Фиаско и Мы все умрем... лично в моей компании уже доказали возможность рассмотрения тем, которые нежелательно поднимать в традиционных играх.
Я бы наверное не стал. Разве что по системам вроде Микроскопа, Фиаско или Мы все умерем... В основном потому что с парой человек мы резко расходимся во взглядах на эти событие, а определенному количеству это, как мне кажется, до фени.
«Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай - все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали". Музыкой навеяло...
А это оказывается вовсе и нее она устроила, a Gay Geek Guy.
Там пдф, но в принципе сделано все в Magic Set Editor и больше времени я потратил на поиск картинок, чем на компоновку самих карт.
Черт, какое то время думал, кто такой этот товарищ Гашишин.
В какой-то мере да. Однако каждая система предполагает определенные ожидания. Перечисленные системы связаны с ожиданиями, которые, как мне кажется, уведут эти разногласия на задний план, либо помогут реализовать. Фиаско с его заданным изначально прицелом на провал делает многие вещи, которых обычно мы в играх не касаемся более приемлимыми. Микроскоп позволяет попытаться "сделать правильно" с точки зрения любого из игроков и не просто предполагает, а подталкивает к конфронтации. Ну а Мы все умрем... просто фаталистична и на первый план выходят не представления игроков, а желание узнать, кто же тут любимец Фортуны и кому она позволит унести ноги, пока остальные гибнут как мухи.
Микроскоп я еще не пробовал, так что это теория. Но Фиаско и Мы все умрем... лично в моей компании уже доказали возможность рассмотрения тем, которые нежелательно поднимать в традиционных играх.
В основном потому что с парой человек мы резко расходимся во взглядах на эти событие, а определенному количеству это, как мне кажется, до фени.
Музыкой навеяло...