0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Телкон

Уважаемый топикстартер! Ваша глубокая методологическая ошибка заключается в том, что конвенциональные соглашения не создаются в результате ультимативного заявления "сие есть критерий истины, жалкие смертные, а сие - санные тряпки". Вышеозначеные соглашения вырабатываются в результате совместного определения позиций и, таки да, понятийного словаря. В вашем случае, полагаю, следовало бы начать с дефиниций "хорошо/плохо" применительно к предмету обсуждения, и, снова таки да, "РИ" тоже не мешало бы, наконец, определить, а потом уже плясать от этих печек.
Хотя, повторюсь, "хорошо" и "плохо" негодные, расплывчатые критерии.
*умиляется, старчески покряхтывает, поглаживает длинную седую бороду*
Годы текут, а ролесрачи не меняются. Какая прелесть!
Опять же, многолетние наблюдения позволяют мне прогнозировать тщету и бесплодность обсуждения личностей участников дискуссии, равно как и вопросов общефилософского характера.
Фишка в том, что даже в физике одно и то же явление может описываться разными теориями. В случае такого аморфного явления как РИ "единая теория", наверное, возможна - но нужна ли?
И позволю себе заметить, что в наших гуманитарных науках дискуссия таки начинается с определения понятийного аппарата. Споры о теории ролевых игр я наблюдаю вот уже, дай бог памяти, лет пятнадцать. И таки да, хорошие, годные споры - те, в которых участники предварительно согласятся хотя бы с тем, что такое эти самые РИ. Не говоря уже о более сложных материях.
И таки да-2: "хорошо" и "плохо" могут быть вполне объективными категориями, но отнюдь не всегда и везде. Их "общесть" делает их действительно плохими, негодными категориями.
Камент для подписки на каменты.
Я прям наслаждаюсь высоким штилем половины участников дискуссии.
Особенно доставляет обсуждение понятийного аппарата без попытки определить понятия.
И эти люди что-то там катят на гуманитарные науки...
" я твой мир на персонаже вращал!" - очень хорошо, прямо замечательно!
  • avatar Telkon
  • 0
Пятая лучше, однозначно.
  • avatar Telkon
  • 0
На троих, например, совсем не легкая. Мы еще и на Ньярли нарвались...
  • avatar Telkon
  • 0
Немаловероятно, да.
Суть здесь в том, что " супергеройское кино (фентези, фантастика и т.д.)может быть достоверным не меньше", но вовсе не обязательно должно. Это, натурально, разные художественные выразительные средства кинематографа. Здесь у нас метафора, а тут гипербола. И типа того.
И эта... я ужасненько люблю "Мстителей", но ужасненько же расстроился бы, если бы в "DKR" вдруг случились боевые сцены в таком же стиле.
  • avatar Telkon
  • 0
2grom
Прелесть нолановских фильмов аккурат в том, что к ним нет нужды применять СПГС, он всё отлично выкладывает на поверхность.
Про средства прошу пояснить.
  • avatar Telkon
  • 0
Подождите, а кто приравнял "мотивацию" и "многослойность"? Да, мы долго не знаем, зачем якобы наемник Бейн делает то, что делает, но подозреваем, что цель у него есть. Потом он озвучивает её сломанному Бэтмену. Потом выясняется, что и это не его мотивация.
Но многослойность не в этом, а в нескольких уровнях аллюзий, которые на Бейна накрутили. Террорист, использующий энергию социального протеста и ультралевую риторику, которого использует в своих целях беспринципный капиталист, который оказывается пешкой в руках ультралевого Бейна, чья риторика оказывается не более, чем оружием в частной войне двух людей, а сам действует ради любви. И это круто.

Про полицию уже написал, про снайеперов ты сама всё сказала. Остальное (ок, кроме Кайл) - те самые мелкие и довольно субъективные претензии. Мою бэтгиковскую душу, скажем, нисколько не смущает Робин, который Робин, особенно потому что он ни разу не Дик Грейсон Smile
  • avatar Telkon
  • 0
Я, конечно, пересмотрю фильм на всякий случай, но мне, почтенный Аваллах (и хватит мною командовать, ок?) показывали кино, в котором личность Бэтмэна известна только одному копу (который к тому же "Робин 4 в 1, а один из Робинов вычислил Уэйна), Яма вполне себе Яма (кстати, для гиков - любопытное преломление образа ям Лазаря, а?), прыжок зависит не от длины, а от наличия веревки (и это очередная метафора), а ГГ жертвует собой (ну, какгбе) чтобы увезти бомбу подальше от города в океан. Может в вашем кинотеатре неизвестные злоумышленники отредактировали фильм, а может что-то застит глаза, но я посмотрел не то, чтобы очень уж глубокую, но небезынтересную фантазию на тему личной и социальной ответственности, кэмпбелловской героики и одержимости. Мне по нраву гуманистический посыл фильма, отчетливо продолжающий гуманистический же посыл "Тёмного рыцаря". Мне нравится, как решены Бейн (из навеномленого качка превращенный в очень многослойного персонажа) и Селина Кайл. Я считаю братьев Ноланов и иногда Гойера умными людьми, увлеченными своей работой, и полагаю, что если полициейские вылазят из канализации чистыми и побритыми, то в фильме наполненном метафорами и аллегориями это должно что-то означать. В конечном счете, я не очень понимаю, какой научной достоверности и реалистичности ждёт зритель от фильма про миллионера в кевларовом костюме летучей мыши (да, я помню, в "Начале" были попытки), но это уже такие мелочи...
У меня есть к фильму ряд претензий и придирок, в сновном мелких или откровенно гиковских. Но в целом - отличное кино, прекрасные персонажи, достойное продолжение "ТР" и завершение трилогии.
  • avatar Telkon
  • 0
Вот вы опять за своё, самокритичные вы мои. Как что, так сразу "недалекие"...
И да, вы, почтенный, кажется смотрели другой фильм. В моем был вполне себе вменяемый сюжет и снят он был старательно и с любовью.
И нет, не расскажу, потому что, как уже однажды говорилось, готов (под настроение) обсуждать аргументированные точки зрения, но не хрен-оспоришь-оценочные-суждения.
  • avatar Telkon
  • 0
Ладно, художественный вкус. В конце концов его отсутствие не такой уж недостаток, мелочи. Но вот в школе нынче что, перестали рассказывать про художественные изобразительные средства? Пичаль.
Итого: остается чистая словеска, которая в течение двух, максимум трех сессий скатится в уныние и отчаяние, с пожизневыми ссорами, а крайним окажется ведущий.
Какова цель-то мысленного эксперимента? Чего хотим добиться, кроме "категория сюжетов про попадание в другой мир"? Вы задаете какие-то странные, малоосмысленные вопросы, покуда не определено направление, в котором вы хотите двинуться от "ролевого мышления".
Хоккей, непременно случится хоккей!
Или космонавтика.
Предлагаю сделать следующий логичный шаг - перестать играть в ролевые игры и посвятить себя, скажем, хоккею или космонавтике.
Я щас открою страшную тайну, наверное, но нету модели позволяющей безальтернативно ответить на вопрос "что я сделаю в ситуации X". Ответом всегда будет список возможных действий.
Роль, собственно, и заключается в том, что в голове у игрока есть список "мой персонаж в ситуации Х предпочитает поступать так-то и так-то, потому что...". Гамлет не мог поступить по другому, потому что в голове у Шекспира была модель мотиваций и поведения Гамлета, служащая определенной художественной задаче Ульяма нашего Шекспира. Была бы другая задача - был бы, напнример, Ромео.
Арс Магика же. Пр многочисленных ея недостатках - отличный магический конструктор. И списки есть Smile