11 комментариев

avatar
Secret Mastery of Unlimited Cool Radiant Plasma Shield of Glory!!!

Извините, неудержалсяSmile
avatar
Smile
кстати я вот тут думаю над отдельной театральной магией. но пока единая идея в голову не пришла.
скажем так - есть несколько литературных, игровых и киношных примеров, где мне нравится способ подачи магии. и хотелось бы как-то это перенести в систему, так как мне не попадались такие подходы в ролевках, либо были схожи, но выглядели не так как нужно.
к тому же надо при этом не ограничивать фантазию игроков, тоесть оставлять некоторую часть открытой. ну и вообще сделать эту подачу интересной для игры, а для этого понять что игрокам будет интереснее делать. а то взять ту же ДнД 3.5 с материальными компонентами для кастов - по сути огромнейший простор для построения сюжетов, но реально игроки предпочитают не заморачиваться с этим, берут каст без компонентов или просто по-умолчанию обладают всеми компонентами.
ну и самое тяжелое - подход должен быть универсальным, объединяя разные сеттинги.
avatar
Посмотри Маг:Пробуждение (Mage the Awakening). Есть перевод где-то в сети, вроде как на trans.rpg-ground.ru или как-то так.

Вот там магия так магия.
avatar
Cyan, ну там по сути опять школы магии. из интересного - последствия (парадокс). вот эти последствия как раз близки к одной из идей, которые мне хотелось бы реализовать: большее количество впечатлений персонажу от эффекта, им производимого.
ну и мне бы хотелось вообще немного выйти за рамки только магии, чтобы и способности туда вписались. по сути это все уже будет называться каким-то другим словом.
avatar
Магий хороших много, например Ars Magica.
Хотя мне вот понравилась магия в Riddle of Steel - не только отдачей, но и широтой возможных эффектов.
В частности, это первая система, в которой в конструкторе заклинаний в качестве примера я нашел заклинание для ускорения роста растений (чтобы снимать два урожая с полей).
avatar
Dusha, так заклинания роста были в ДнД еще Smile
avatar
ключевое слово - "в конструкторе".

(ну и да, не знаток я днды)
avatar
кстати, что вообще людям нравится больше: конструкторы магии, списки заклинаний, может быть что-то еще? и что именно не нравится в этих вещах?
мне лично пока более импонируют списки, есть в них что-то атмосферное, какая-то уникальность и познавательность. а конструкторы вроде бы посвободнее, однако чувствуется механистичность.
avatar
Я предпочитаю списки для боевых и околобоевых заклинаний, с предположением, что умные люди уже давно придумали и отработали на практике наиболее эффективные заклинания для этой узкой области.

Но при этом для более творческих/глобальных задач я бы предпочел хороший конструктор, чтобы можно было на каждый конкретный случай создать свое индивидуальное заклинание - эдакий элемент творчества.
avatar
вобщем надо сочетать Smile
avatar
Арс Магика же. Пр многочисленных ея недостатках - отличный магический конструктор. И списки есть Smile
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.