Фланнан дал добро на следующие предметы из ДФ1-25 с условием, что они в Колонии (Тауранге) не делаются, а должны заказываться с островов заранее:
4 Caltrops. Take a Ready maneuver to deploy. Victims who
miss a Vision-2 roll step on a number of spikes equal to margin
of failure. Each inflicts thr-3 imp – based on his ST – to the
foot. Caltrops that penetrate DR continue to do damage each
turn until removed (two Ready maneuvers). Enough for one
hex: $5, 0.5 lb.
9 Holy Water. Small bottle holds enough (1/2 pint) to damage
an unholy creature with a suitable Weakness. Hurl it using the
“grenade” rules; see Concoctions (p. 28). $15, 1 lb.
10 Bull’s-Eye Lantern. Shuttered lantern with lens throws a 10-
yard beam. Requires a hand. Burns for 6 hours on 1 pint of oil.
$100, 2 lbs.
11 Acid (Grenade). Ordinary acid inflicts 1d-3 corrosion
damage; DR protects normally. Can instead be used to burn
through a mundane lock in 3d minutes. $10, 1 lb.
14 Anti-Toxin (Drinkable). Herbal antidote for one specific
non-alchemical poison or venom. Completely halts effects of
that toxin after 1d minutes. $20, 0.5 lb.
15 Monster Drool (Utility). Generic blade venom made from
giant centipedes, spiders, or whatever else is in season. Often
used on whole quivers of arrows because it’s cheap. A living
victim must make an immediate HT roll or suffer 2 points of
injury. $20, 0.5 lb.
16 Oozing Doom (Grenade). Contact agent made from slimes.
Soaks clothing – or enters cracks in manmade or natural
armor – in DR seconds. Living victims then take 2d injury, or
only 1d with a HT roll. $100, 1 lb.
А этот самострел против дракона очень мне напоминает будущую часть Хоббита 3. :-)
P.S. Я так понял, верзила, который уклонился от стрелы и врезался в камень использовал акробатическое уклонение? Льдан — молодец, продемонстрировал насколько акробатика глупа. :-)
Мастерская карта — единственно верная. А карта игроков будет временами вводить в заблуждение, добавляя хаоса (приятного) в игру. Ну и нельзя игрокам показывать мастерскую карту — слишком просто и прямолинейно станет наше путешествие, которое по канонам Western Marsh должно быть доступно любому новичку в Тауранге, вскочившему в любой момент в поезд наших приключений.
Насколько знаю, рапиры появились после того, как в броне стало невыгодно ходить из-за изобретения огнестрельного оружия. Т.е. дорогие (и очень тяжелые) латы запросто пробивались мушкетом. Латы перестали носить — толка никакого, но замедляют сильно. Ходить без брони но с огромным мечом? Бессмысленно Против неповоротливого двуручного меча рапира имеет гигантское преимущество. Не в GURPS, правда.
Во-первых, я новичок в настолках вообще и в ГУРПС в частности.
2. Сгенеренного перса с 2 ножами я тебе показывал — ты сказал норм будет. Ну да, в боевке два ножа оказались вне конкуренции с манчкинским мечем/копьем в руках _умелого_ игрока.
3. А разве было бы интересно водить игру в которой были бы одни силовики? Тогда вся игра бы свелась к бесконечным боям (в которых уже на начальных этапах появились бы гидры/вайты, а через пару месяцев демоны). У меня перс вор — он умеет кое-что из того, чего не сможет копье Тейна. Просто дай мне шанс. И дай шанс другим персонажам, которые не имеют только силу и ничего более. А бойцы пусть делают свое дело.
4. Я пораскинул мозгами и понял, что не быть воином первого плана — не так уж и плохо. Я согласен быть игроком поддержки (ловушки, замки, поиск сокровищ). Для меня игра будет менее сфокусирована на боях, а больше на приключениях.
Звучит, конечно, тафтологично, но писал ночью. Извините. Пострадал он довольно серьезно, но при этом все было под контролем, и серьезных осложнений по игре его неожиданные ранения не вызвали.
Отличный отчет. Жаль, про последний бой этого дня написано так мало. Конечно, этот бой больше был похож на избиение, но благодарить за это надо хорошо подготовленную западню.
Все обговорив, мы все решили заманить небольшой отряд мертвецов а узкое место — в проем двери, за которой мы прятались. Хеле, т.е. я, попытался устроить ловушку изп одручных средств, но к сожалению даже при помощи удачи этого сделать не получилось. Пришлось мне быть подсадной уткой для засады. Выбежав перед патрулем скелетов я увел их в сторону таверны, в которой затаилась остальная партия. Шмыгнув внутрь, я отдал дело избиения врагов в руки профессионалов.
Элли наложила мощнейшее заклинание ускорения на Рунгекутта, которое позволило ему производить в 2 раза больше атак. Неудержимая скорость Рунге, помноженная на солдатское мастерство Тейна в купе с поддержкой Эхтиеля однозначно решила исход боя. Правда, в ходе него Тейн серьезно пострадал из-за досадных промахов, но ничего серьезного.
Скелеты разлетались как соломенные чучела. Один из них по приказу своего офицера пытался было сбежать и передать информацию другим патрулям, но героический рывок мага Элли сбил его с ног; миг спустя подоспели другие воины, прикончив страхолюдину. Мы победили! Наскоро сняв с трупов все ценное (включая неведомый блестящий камень и золотой амулет) мы двинулись домой.
Как пробная игра: было интересно. Мы разведали путь на континент, но проход все еще не расчистили. Видели: летучих мышей с человеческий рост, которые жутко воняют в живом, а особенно в мертвом виде. Гриба на ножке, который медленно перемещается, но жутко больно кусается — а лобовую атаку к нему лезть нельзя. И увидели поклоняющихся какому-то светящемуся кристаллу троглодитов с копьями. Учитывая, что их было 5 штук нам было небезопасно провоцировать их; к счастью, они оказались довольно мирными и не стали нападать, а попросили убираться подальше (на языке который мы не поняли).
Короче говоря, там ходить опасно. Того и гляди нападут, изобьют и самих поработят. :)
2 воина в отряде, похоже маловато будет. Магичка Элли, конечно, помогала (огнем), но она пока неопытна и крепкая кость в руке (в виде меча) все же предпочтительна.
Мои непрофессиональные заметки по заглавной странице:
Секунд 5 я пытался прочесть «Феникс РПГ». Убрать спец-эффекты.
«Module. Для партии 6 уровня» — не звучит ли это странно? может лучше «Модуль для партии 6 уровня»?
«Камышин» — перенести в самый вверх. Ниже него «Танец со смертью», совсем внизу все остальное. Сменить шрифт на «Танец со смертью» на менее округлый, можно и на шипастый.
Мне нравится этот вариант. С одной стороны он ограничивает необъятные просторы фантазии каким-то радиусом и задает четкую модель существования, а с другой дает достаточный простор для путешествий и исследований.
4 Caltrops. Take a Ready maneuver to deploy. Victims who
miss a Vision-2 roll step on a number of spikes equal to margin
of failure. Each inflicts thr-3 imp – based on his ST – to the
foot. Caltrops that penetrate DR continue to do damage each
turn until removed (two Ready maneuvers). Enough for one
hex: $5, 0.5 lb.
9 Holy Water. Small bottle holds enough (1/2 pint) to damage
an unholy creature with a suitable Weakness. Hurl it using the
“grenade” rules; see Concoctions (p. 28). $15, 1 lb.
10 Bull’s-Eye Lantern. Shuttered lantern with lens throws a 10-
yard beam. Requires a hand. Burns for 6 hours on 1 pint of oil.
$100, 2 lbs.
11 Acid (Grenade). Ordinary acid inflicts 1d-3 corrosion
damage; DR protects normally. Can instead be used to burn
through a mundane lock in 3d minutes. $10, 1 lb.
14 Anti-Toxin (Drinkable). Herbal antidote for one specific
non-alchemical poison or venom. Completely halts effects of
that toxin after 1d minutes. $20, 0.5 lb.
15 Monster Drool (Utility). Generic blade venom made from
giant centipedes, spiders, or whatever else is in season. Often
used on whole quivers of arrows because it’s cheap. A living
victim must make an immediate HT roll or suffer 2 points of
injury. $20, 0.5 lb.
16 Oozing Doom (Grenade). Contact agent made from slimes.
Soaks clothing – or enters cracks in manmade or natural
armor – in DR seconds. Living victims then take 2d injury, or
only 1d with a HT roll. $100, 1 lb.
А этот самострел против дракона очень мне напоминает будущую часть Хоббита 3. :-)
P.S. Я так понял, верзила, который уклонился от стрелы и врезался в камень использовал акробатическое уклонение? Льдан — молодец, продемонстрировал насколько акробатика глупа. :-)
:-)
Во-первых, я новичок в настолках вообще и в ГУРПС в частности.
2. Сгенеренного перса с 2 ножами я тебе показывал — ты сказал норм будет. Ну да, в боевке два ножа оказались вне конкуренции с манчкинским мечем/копьем в руках _умелого_ игрока.
3. А разве было бы интересно водить игру в которой были бы одни силовики? Тогда вся игра бы свелась к бесконечным боям (в которых уже на начальных этапах появились бы гидры/вайты, а через пару месяцев демоны). У меня перс вор — он умеет кое-что из того, чего не сможет копье Тейна. Просто дай мне шанс. И дай шанс другим персонажам, которые не имеют только силу и ничего более. А бойцы пусть делают свое дело.
4. Я пораскинул мозгами и понял, что не быть воином первого плана — не так уж и плохо. Я согласен быть игроком поддержки (ловушки, замки, поиск сокровищ). Для меня игра будет менее сфокусирована на боях, а больше на приключениях.
Все обговорив, мы все решили заманить небольшой отряд мертвецов а узкое место — в проем двери, за которой мы прятались. Хеле, т.е. я, попытался устроить ловушку изп одручных средств, но к сожалению даже при помощи удачи этого сделать не получилось. Пришлось мне быть подсадной уткой для засады. Выбежав перед патрулем скелетов я увел их в сторону таверны, в которой затаилась остальная партия. Шмыгнув внутрь, я отдал дело избиения врагов в руки профессионалов.
Элли наложила мощнейшее заклинание ускорения на Рунгекутта, которое позволило ему производить в 2 раза больше атак. Неудержимая скорость Рунге, помноженная на солдатское мастерство Тейна в купе с поддержкой Эхтиеля однозначно решила исход боя. Правда, в ходе него Тейн серьезно пострадал из-за досадных промахов, но ничего серьезного.
Скелеты разлетались как соломенные чучела. Один из них по приказу своего офицера пытался было сбежать и передать информацию другим патрулям, но героический рывок мага Элли сбил его с ног; миг спустя подоспели другие воины, прикончив страхолюдину. Мы победили! Наскоро сняв с трупов все ценное (включая неведомый блестящий камень и золотой амулет) мы двинулись домой.
??????? ??????????. ??? ??????? ???????.
?????:
1 — ????
2 — ??????? ? ???????? ??????
3 — ????????
4 — ?????????? ??????????? ?????? ? «????????????» ? ?????????? «??????????»
5 — ??????? ? ???????? ??????
6 — ????? ?????? ????? ???? ? «???????»
7 — ??????? ???, ??????, ??? ? ??.
8 — ??????????????? ???????
Короче говоря, там ходить опасно. Того и гляди нападут, изобьют и самих поработят. :)
2 воина в отряде, похоже маловато будет. Магичка Элли, конечно, помогала (огнем), но она пока неопытна и крепкая кость в руке (в виде меча) все же предпочтительна.
Секунд 5 я пытался прочесть «Феникс РПГ». Убрать спец-эффекты.
«Module. Для партии 6 уровня» — не звучит ли это странно? может лучше «Модуль для партии 6 уровня»?
«Камышин» — перенести в самый вверх. Ниже него «Танец со смертью», совсем внизу все остальное. Сменить шрифт на «Танец со смертью» на менее округлый, можно и на шипастый.