+429.70
Рейтинг
179.50
Сила

Urzum

  • avatar Urzum
  • 1
Восхитительно-ностальгично, сериал моего детства
  • avatar Urzum
  • 1
Всем понравился. Но механика инициативы и ход преломить битву — гениальная штука, поэтому я допилил ее в Град. И начал потихоньку конвертить другие буклеты из Ironsworn тоже в град
  • avatar Urzum
  • 1
Пока никак. Я задумался о проведении кампании по Граду Иуды и сейчас пытаюсь определить, что делать: перепиливать Град по Ironsworn или наоборот. Так что, возможно, появится переделка Ironsworn RPG под классический 2d6+стат, тем более, что он почти бесшовно конвертится в механику Града.

Жду перевод механики Honor!
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 3
Сим победим! Сперва они пришли за нарративщиками, и я сказал: так им и надо! Потом они пришли за мидскульщиками — а я только радовался. Но потом они пришли за мной — и уже некому было возмущаться.
  • avatar Urzum
  • 1
Так, где тут перепись жертв, забаненных тоталитарным ОСР-элито-террором. Хочу подать прошение о включении себя в списки!
  • avatar Urzum
  • 2
Термин «активы» обсуждался в первом посте. Я считаю его абсолютно неподходящим из-за ассоциаций — слишком современно, финансово-ориентированно.
В среде русского PbtA комьюнити сложился перевод перечня способностей персонажа — это «буклет». Как и полный/частичный успех. Поэтому использовал такой термин, как знакомый большинству, интересующемуся ПбтА-играми.
  • avatar Urzum
  • 1
Дополнил пост архивом из моего поста о более классической форме игры в Ironsworn RPG, с Мастером
  • avatar Urzum
  • 1
отлично! Как раз к планируемой мной кампании по Граду Иуды
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 3
И собрать все в единую пдфку, которую все разорвут, а то я, похоже, погряз в PbtA все-таки, после стольких лет.
  • avatar Urzum
  • 0
Какие?
  • avatar Urzum
  • 0
Можешь рассказать, почему нужная? Что тебя зацепило?
  • avatar Urzum
  • 1
Поправил пост
  • avatar Urzum
  • 2
Завтра обновлю с утра, вставлю правила создания персонажа и ссылку на другой пост
  • avatar Urzum
  • 1
Мне как раз зарегулированность позволила поиграть наконец-то в *W. Возможно, Ironsworn будет неплохим переходным этапом от классических игр с жесткой структурой как звездочке. Глядишь, уже и ДВ собираюсь пробовать!
  • avatar Urzum
  • 3
Воу, это очень круто! Надеюсь на подробный отчет! Ну а оформление правил с иллюстрациями — отдельный респект. Планируешь длительную кампанию или весь труд ради 4х сессий?
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 0
Не меч, а Железнонос, скорее. По движку — очевидная вкусовщина же, могу лишь повториться, что они настолько изящно сцеплены, что абсолютно не ощущаются перегруженными
  • avatar Urzum
  • 0
Как это не прописано и в днд 5ед, Апокалипс Ворлде 2ед, Savage Worlds или WFRP 4ed. Везде отсутствует такая пометка в описании навыка. Потому что везде прописан фикшен ферст. Сверхстранная претензия.

Ну и серьезно? Это важный аспект? Без такого указания, в твоих играх можно махать руками и лететь?
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 0
Да, все
  • avatar Urzum
  • 0
Внес небольшие правки, подчистил чуть опечаток, переименовал преимущества в «классические» буклеты
  • avatar Urzum
  • 0
Тут родилась очевидная мысль. Может «буклет», вместо преимуществ?