+429.70
Рейтинг
179.50
Сила

Urzum

  • avatar Urzum
  • 1
ШТООООООО НУ ЭТО БАН! АДМИН ЗОБАНЬТЕ ЕГО!
  • avatar Urzum
  • 2
Слова не мальчика, но мужа. В любом случае, разумные представители человечества уже давно покинули этот тред. Так что можно заявлять любую идею тут.
  • avatar Urzum
  • 1
Именно. Ща бы вырезать из ШР самые знаковые его элементы. Я, конечно, против «ну мы пока взламываем, идите на часок погулять» и это можно решить другими, быстрыми способами. Но вырезать настолько — это обезличить значитнльную часть сеттинга
  • avatar Urzum
  • 1
Кстати, да, учитывая классическую философию элементов
  • avatar Urzum
  • 1
восхищён
  • avatar Urzum
  • 0
Пролистал Action 2, но никак не могу найти про зоны, ткнешь в страницу жопоглазу?
  • avatar Urzum
  • 2
Вообще «внезапные гурпсовики» крайне доброжелательны и хелпфул для образа сектантов-абсолютистов. Может у вас чат есть в телеге, или я тут буду дальше тупые вопросы задавать?

P.S. Ссылка на русский корбук неактивна, может кто-нибудь поделиться новой ссылкой?
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 2
Интересные и полезные ответы. Я много раз подступался к ГУРПСу (благо у меня синдром утенка — первая в жизни НРИ которую я увидел, была по ней) и столько же раз отступал. Необходимость настроить под себя эти бесконечные списки _всего_ меня пугает. Поэтому вопрос профессионалам:
1. Я хочу Shadowrun по ГУРПС, какие книжки мне нужны? Есть ли готовые конверсии?
2. Я хочу Конана по ГУРПС, какие книжки мне нужны? Есть ли готовые конверсии?
3. По первым двум пунктам я не хочу очень большой детальности в создании персонажей игроков (моей группе это просто не надо) и при этом яркую «кинематографичную» боевку. Какие книжки для этого мне почитать?
4. И еще, этот пункт частично связан с предыдущим. Меня пугает фрактальность боя. Раунды по секунде, где на долю каждого приходится мили-действие, что приводит к буксующей и длительной боевке. Это можно исправить? Или, если я заблуждаюсь, в чем моя ошибка?
5. Обязательное условие: я НЕ хочу использовать гексы в бою, мне ближе «зоны», это реально?

flannan, кинь ссылку обязательно про толпы врагов
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 0
Я ленивый мастер, который не любит следить за большим количеством движущихся частей на своей стороне (противники игроков, их ресурсы, менеджмент, вот это вот все). Подойдет ли GURPS мне?
  • avatar Urzum
  • 5
  • avatar Urzum
  • 2
2019, очередной спор про медведей, а по сути про вкусовщину. Если такое закрытое комьюнити не может научиться принимать чужие точки зрения, что говорить об остальном мире. Ну серьезно? Я когда заголовок темы увидел, уже понял, что тут будет происходить.
  • avatar Urzum
  • 1
Но нет ссылки на новость в ВК :D
Отлично, крутые дополнения!
  • avatar Urzum
  • 0
А можешь чейнджлог скинуть?
  • avatar Urzum
  • 0
Очень круто! Чем дальше — тем лучше качество, лучше перед камерой. Избавиться от шумящей акустики и вообще превосходно. В копилку заказов: хочу подробную серию видео про Шадоуран (история сеттинга, правил, игрового мира, крутые факты, все что угодно)!
  • avatar Urzum
  • 0
Странно. Это сай фай пбта хак, достаточно известный. В котором ты собираешь персонажа из двух буклетов, выбирая его навыки и образование (там как раз есть все сочетания типажей, которые ты озвучивала).
Да, только на английском.
  • avatar Urzum
  • 1
Налия, наверняка уже советовали, но Uncharted worlds с дополнением вроде как идеально подходит тебе. Расскажи, почему ты от него отказалась?
  • avatar Urzum
  • 0
Соглашусь полностью, одна из причин, по которой система под конец меня начала бесить. Несколько раз игрок на 18 кубах (9 х переброс), не выбросил успехов. Ни одного. И это было не один раз. Статистическое распределение вероятностей может там и прописано, но на деле, выбросить успех на 6-8 кубах — дело вообще не очевидное. Я молчу про гранаты и взрывчатку, которые сразу хоумрулил (1 урон от эпицентра взрыва? легко). И бросок в 2 успеха делающий противника непобедимым.
  • avatar Urzum
  • 0
А что у тебя с системой Кориолиса не сложилось?
  • avatar Urzum
  • 2
Этот пост особенно интересен для меня, хотя бы тем, что я сейчас веду кампанию по ГВ. И первое, что меня там привлекло — это специфические буклеты. Да, после прочтения твоего поста, я соглашусь, там действительно нет «общих привычных типажей». Но, справедливости ради, вброшу пару аргументов:
1. Почти все буклеты ГВ вызывают однозначное понимание кем и как играть. Имеют интересный флафф, проработанную механику и ощущение «стиля».
2. У меня складывается ощущение, что выбранный тобой подход вообще не подходит для ПбтА. Ведь ты ищешь буклеты «статистов». И если проводить аналоги с ЗВ, то Хан Соло — это вовсе не буклет контрабандиста. Это буклет Хана Соло. Как и в ДВ, ты не «просто воин», а ты «воин, которых больше нет, а не типичный воин».
3. Звездного фентези там вообще навалом, у нас уже распланирована игра, где к Карнавалу Цветов герои должны добраться до Федерации, чтобы вернуть уникальные подвески, которые Императрица подарила Корпорату. А преследовать их будет служба безопасности. Надо просто внимание сместить с Федерации на Клоаку и Империю, и вуаля.

Но все вышесказанное не отменяет отсутствие некоторых буклетов, просто очевидно фокус ГВ чуть другой. А каждый хак выбирает свой фокус. Хотя при просмотре у меня и игроков не возникло ощущение нехватки (ну серьезно, ты можешь выбрать инопланетного киборга, аристократа или телепата и возьмешь фермера?)
  • avatar Urzum
  • 2
А можно услышать причины выбора этой системы?