Эмергентность в приложении к НРИ
Помните недавнее видео «Отыгрыш и сюжет»? В нём я предложил умозрительное деление всех настольных ролевых игр (как процессов) на игры со сконструированным сюжетом и игры с эмергентным сюжетом.
Вот ссылка: youtu.be/Rg48eHE96JA
Сейчас в комментариях под одним из старых постов в блоге на эту тему возникла небезынтересная дискуссия. Один участник утверждает, что такое деление немыслимо, а второй (собственно я) — что возможно и может привести к каким-то умозаключениям.
Ссылка:
Вот ссылка: youtu.be/Rg48eHE96JA
Сейчас в комментариях под одним из старых постов в блоге на эту тему возникла небезынтересная дискуссия. Один участник утверждает, что такое деление немыслимо, а второй (собственно я) — что возможно и может привести к каким-то умозаключениям.
Ссылка:
15 комментариев
Мягко говоря неочевидное и более того, очевидно ошибочное мнение. Впрочем конечно, зависит от того, что считать «постфоржевскими» играми.
Без обид.
Но преувеличивать его влияние — безумие даже большего порядка.
Вообще, как я понял, у вас там чисто терминологическое расхождение — сюжет-результат появляется в результате любой НРИ, но в одних случаях он возникает из предпосылок, а в другом — создается из заготовок.
Нет, это не наезд, но не ирония и не сарказм ;-)