HeXXen 1030: Нечистая сила, набор игроков

Итак, наконец-то настало время освободить горы Армении от нечисти. Это значит, что я ищу игроков на модуль по Хексену. Минимум нужно три игрока, персонажи Монах, Священник и Прониар (такой вояка). Если игроков наберется больше (максимум пять), то можно взять Охотника и Алхимика. Вот правила

Сюжет этой истории — церковное расследование (нет, на «Имя розы» не похоже), но и бои тоже будут — силы Тьмы просто так не сдаются! Постараемся уложиться в четыре сессии. Говорю во множественном числе так как мастеров будет двое: Konstructor и ваша покорная слуга.

Играем он-лайн, время по Воронежу, по будням с 19:30, сессия примерно 3 часа, возможно сможем и в выходные.
UPD: игра на три четыре сессии, играем до Нового года

UPD 2: игроки набраны, начинаем со след. недели, листы персонажей надо подготовить на этой неделе и решить все вопросы с созданием персонажа.

33 комментария

avatar
Воу, это очень круто! Надеюсь на подробный отчет! Ну а оформление правил с иллюстрациями — отдельный респект. Планируешь длительную кампанию или весь труд ради 4х сессий?
Последний раз редактировалось
avatar
Я надеюсь, что играть будем не один раз и что ещё найдутся желающие развить тему борьбы с существами Ночи в антураже Византии. Этот модуль существует давно, играли его четыре раза по всяким системам и механика меня категорически не устраивала. А по Хексена я поиграла и поняла, что вот она, нужная система.
avatar
Можешь рассказать, почему нужная? Что тебя зацепило?
avatar
Очень понравились способности клира, заточенные именно на борьбу с нечистью: Взгляд сквозь маску, Ведьма должна сгореть, Ярость Ангела, Святое оружие. И при этом все равно клирики и орденские рыцари остаются людьми, а не становятся сверхчеловеками. Кроме того, мне как мастеру не надо корячится, изобретая религию, зато готовясь к игре очень сильно расширяют свой кругозор.Так же мне нравится то, что существ Ночи можно делать какими угодно в зависимости от ситуации, а не выбирая из списка монстров. Это дело, а равно как и весь механ взял на себя Konstructor, за что ему огромная благодарность, я б не сдюжила. Я осиливаю только флафф и сюжет.
avatar
Как там, историчку читать обязательно? Если да, то на что ориентироваться?
avatar
Историчку читать не обязательно, ограничимся кратким курсом arzamas.academy/materials/856
avatar
Позволю себе дополнить ответ Свельты, как это вижу я.
Хексен легко натягивается на христианскую тематику борьбы с нечистой силой, система не очень сложная, боевка интересная. Чтобы перенести действие из Европы 18-го века в Византию 11-го нам почти не пришлось ничего менять, только таланты у классов переставить, ну а огнестрел легко заменился на арбалеты. С какой-нить фентезийной системой возни было бы гораздо больше, особенно учитывая, что в Хексене нет традиционной магии типа метания фаерболов и молний (это прерогатива темных сил).
Помнится, во время игры в Новый Свет Свельта говорила что-то о том, чем больше она играет в Хексен, тем меньше ей нравится ДнД 5 :)
avatar
Если будет недобор то я за поучавствовать. Если соберётся много желающих то побуду благодарным слушателем.
avatar
Очень будем рады тебя видеть!
avatar
Народ, если вдруг кто уже скачал книжку, то перекачайте по той же ссылке. Я там подправил кой-какие нюансы. И дописал два классовых таланта.
avatar
Какие?
avatar
Искусный Лучник у Охотника и Вопрос Веры у Священника.
avatar
Ох. На строчке «Только править городом уже стали Существа Ночи» меня начало лихорадить.
avatar
Я бы сыграл… наверное… но…
avatar
Детектив? Я за. У меня еще с Нового Света гештальт на церковные расследования не закрыт.
avatar
Бери инквизитора монаха или священника )
avatar
Я адаптировал свои эксель-чарники под эту игру, кому нужно, см. в папке.
В книжку добавили карту, на всякий случай.
Последний раз редактировалось
avatar
Можно исходник карты?
avatar
А это к Свельте, она делала.
avatar
Карта сделала в редакторе inkarnate.com.
avatar
Ты файлом лучше поделись.
avatar
avatar
Классно! Но очень тёмные названия объектов.
avatar
В редакторе не так заметно, поправлю.
avatar
Я вообще хотел самовольно импортировать карту в мой проект Livemap, но с таким размером исходника работать — это тоска-печаль.
avatar
Другой карты у меня нет.
avatar
а места ещё остались?
avatar
Кажется, 5 человек уже набралось, так что разве что в запас.
avatar
Есть новость — я рак. Пришлось снова обновить книгу, т.к. общие таланты священника и охотника пришлось подкорректировать.
avatar
А я не очень внимателен, так как не заметил разницы.
avatar
Охотник получил Внимательность вместо Выносливости. Священник — Манипуляцию вместо Игры мускулами.
avatar
Возможно некоторые монахи так умеют…
articles.edhrec.com/wp-content/uploads/2018/05/Iwamori-Banner.jpg
avatar
Ладно, ладно, я рак снова, в последний раз >_<
Мы тут Монаха с игроком пообсуждали и я понял, что Талант Святые Манускрипты необходимо слегка подправить в плане калькуляции бонусов. Изменено.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.