Ща бы играть в игры, где есть физические и ментальные статы, при этом привязывать ментальные к отыгрышу, а физические — нет. Давно людей и демонов убивал, в подтверждение своей способности это сделать?
Видел сет по Fate. Абсолютно отвратительная неиграбельная гомогенизированная помойка. От духа и ощущения КЗ не осталось ровным счетом ничего. При том, что это мой любимый сеттинг.
Про зверюшек и боевку — согласен на все 100. Плюс жесткие темы поднимаются легче, давая новые впечатления.
А про Гниль — если ты читал описание моей версии сеттинга, то там есть Армелло. Более того, в текущей кампании у меня уже действует культ, распространяющий Гниль, а сама Гниль в Лесных Землях оцифрована отдельным фронтом.
Так как я сам являюсь любителем таких твистов про «порочную сверхъестественную силу»
Да, персонажи игроков наносят 1 урон. Плюс выборы ходов и метки экипировки. У врагов урон может быть больше. Конструктор их урона можно найти в файле Имена.
Хм, вот уж правду говорят про свой бэкграунд у каждого. С такой позиции, действительно похоже на Итальянские Войны те же самые и прочие замесы эпохи возрождения. Крутая идея, блин!
Может сказывается яркое восприятие Красной Земли, либо ощущения после настолки. Но я когда играл, то по ощущениям и геймплею — прям вот те самые фракции.
Да, мне тоже рассказали, что в Армелло ящерок добавили.
Вообще, для меня Root это настоящая 100% аллюзия на Гражданскую войну в России. Причем настолько очевидная, что мне иногда кажется, будто авторы правда эту идею положили в основу. Посуди сам:
красные коты — с их страстью к индустриализации, промышленности, обеспечении всеобщего равенства и военной машиной
аристократичные белые птицы — цепляющиеся за старый мир и традиции
зеленый лесной союз — впитавший в себя бродяг, бандитов и крестьян, которым надоела вся эта петрушка с власть имущими
и анархичные черные бродяги — предоставленные сами себе, ловящие рыбку в мутной воде и полагающиеся на удачу
Да, я Армелло хороша! Я добавил его в сеттинг, как источник Гнили и небольшой мистики. Но, в основном, Root это, конечно, про выживание, путешествия и ужасы войны.
Да, тоже пришёл доп и, я сразу вспомнил о своём желании, а оказывается уже квикстарт подоспел. Предыдущую игру проводил по Vagabond of Dyfed. Но тут гораздо более все интересно. Игра прошла просто на ура. Сейчас оформлю фронты, возникшие с действий игроков и, в сочетании с ходами войны, которые я триггерю при появлении на новой поляне или трате времени, игра заживет своей самостоятельной жизнью.
В Гранях почти у каждого буклета есть свой «спец-ресурс», который можно восстановить каким-то образом.
Бонусы от фортуны — не настолько геймбрейкинг, чтобы ограничивать ее так сильно.
А про Гниль — если ты читал описание моей версии сеттинга, то там есть Армелло. Более того, в текущей кампании у меня уже действует культ, распространяющий Гниль, а сама Гниль в Лесных Землях оцифрована отдельным фронтом.
Так как я сам являюсь любителем таких твистов про «порочную сверхъестественную силу»
Магию, кстати, с учетом наличия стресса, легко прикрутить достаточно
Вообще, для меня Root это настоящая 100% аллюзия на Гражданскую войну в России. Причем настолько очевидная, что мне иногда кажется, будто авторы правда эту идею положили в основу. Посуди сам:
красные коты — с их страстью к индустриализации, промышленности, обеспечении всеобщего равенства и военной машиной
аристократичные белые птицы — цепляющиеся за старый мир и традиции
зеленый лесной союз — впитавший в себя бродяг, бандитов и крестьян, которым надоела вся эта петрушка с власть имущими
и анархичные черные бродяги — предоставленные сами себе, ловящие рыбку в мутной воде и полагающиеся на удачу
Бонусы от фортуны — не настолько геймбрейкинг, чтобы ограничивать ее так сильно.