+429.70
Рейтинг
179.50
Сила

Urzum

  • avatar Urzum
  • 0
Вот вы тут и в телеге пишете «синхронизировать ожидания». Ожидания чего и чьи? Я искренне не понимаю
  • avatar Urzum
  • 1
Я не говорю про запрет из идеологических соображений — тем более нормальному Мастеру не составит труда вернуть на рельсы, даже выбравшемуся из такой клетки игроки, было бы желание.

Если мой игрок хочет ломать что угодно, просто бросая кубы и тыкая в распечатку буклета «ну ты же не обесценишь мою способность?», вероятно ему лучше играть не в ПбтА, где «фикшен фест» (напомню) и не у меня, где «разум фест»
  • avatar Urzum
  • 1
То есть ты позволяешь игроку с этим ходом ломать все что угодно без дополнительных усилий?
  • avatar Urzum
  • 0
Фикшен фёрст — эти прутья слишком толстые и прочные, чтобы их согнуть. Или ты этим ходом даешь воину рушить всё что угодно?

Ты не узнаешь «основную инфу на 10+», ты либо задаешь вопросы, либо «ведущий сообщает вам что-то интересное и полезное о том, что связано с текущей ситуацией».

Где тут проблема для рассказывания истории?
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 1
Пока выглядит, будто ты пытаешься троллить всех вокруг
  • avatar Urzum
  • 0
Типичная интернет-мисскомуникация. Бывает *разводит руками
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 1
В такой формулировке — это правда звучит разумно и интересно.
  • avatar Urzum
  • 0
Это правда смешно, но мне действительно интересна необходимость подобных книг для мастерения
  • avatar Urzum
  • 2
Вань, если у тебя горит и ты не можешь адекватно ответить, просто продолжай игнорировать.
  • avatar Urzum
  • 0
Я про варианты выбора игрока на 7-9 и 10+ и сказал. Какие могут быть проблемы?
  • avatar Urzum
  • 0
То есть просто как источник общетеоретической инфы, я правильно понял?
  • avatar Urzum
  • 0
Основной спор был об исходах на 6-, которые не прописаны. Варианты на 7-9 и 10+ никаких проблем Мастеру не доставят
  • avatar Urzum
  • 0
Честно, объясните зачем кому-то нужна гурпс демография и гурпс экономика?
  • avatar Urzum
  • 1
Но авторы ДВ сами написали, что его можно переделать под свои нужды. В чем проблема?
  • avatar Urzum
  • 1
Нет, ты понял неправильно.
На 10+ тебе говорят полезную _правдивую_ информацию.
На 7-9 это информация средней полезности, возможно с примесью лжи.
На 6- ты метагеймово получаешь сведения, что это ложь, но твой персонаж должен поступать, будто это правда. Либо ничего не узнал, в зависимости от предпочтений игровой группы.
  • avatar Urzum
  • 0
Репост из соседней темы
Кстати, гибридный подход использует Град Иуды, в нем прямо говорится, что Мастер должен придумать задание персонажам, проработать некоторые сцены. В принципах закреплено, что проработанные сцены должны иметь разные выходы. И Мастер не должен принуждать к какому-то исходу.

Но специфика сеттинга приводит к тому, что мастер должен подготовить задание, сцены и действующих лиц. Даже есть специальный раздел для Мастера «как подготовить задание». Соответственно, там есть _запланированные сцены_

Делает ли это Град Иуды не ПбтА игрой?
  • avatar Urzum
  • 1
Ты не видишь ловушек, ты ничего не знаешь о монстре. Что ты делаешь дальше? По-моему очень даже полезно
  • avatar Urzum
  • 1
Классный подход: мы либо используем мое правильное мнение, либо твое мнение неправильное и опровергни это своими неправильными аргументами.
  • avatar Urzum
  • 0
Если ты играешь _по правилам_ ситуации «ничего не произошло, брошу еще раз» не возникает ни в одной системе. Ты либо скипаешь время и получаешь автоуспех, либо огребаешь микротрудности от постоянных повторов.
  • avatar Urzum
  • 3
Смотри в старых редакциях ДнД, в подземелье взлом двери занимает 10 минут. Раз в 10 минут делается бросок на случайную встречу. И прогорает факел (к слову, факелы являются важнейшей ценностью и _весят_, их не бесконечно). То есть ты можешь взламывать сколько угодно, только рискуя ввязаться в невыгодный бой и потратить ресурсы.

Если играть в ДнД 5 как там написано, не игнорируя правил по нагрузке/провианту/усталости, прочим трудностям, то проблемы будут возникать не из-за броска игрока, а потому что это прописано правилами.

ПбтА снимает с Мастера нагрузку прописывать все заранее, позволяя вложить в один провал — одну сложность. Все
Последний раз редактировалось