+429.70
Рейтинг
179.50
Сила

Urzum

  • avatar Urzum
  • 4
Круто, но штраф за 0 фортуну, при невозможности её восстановить в игре кажется мне плохим решением. Слишком сильное ограничение, при этом, на мой взгляд, эффект от траты не особенно сильный.
Может быть что-то типа «преврати 10+ в 6-, чтобы восстановить 1 фортуну»? Или потрать 1 Благосостояние и сутки в злачных местах, чтобы восстановить 2 фортуны. Или сделать фортуну 3, но без штрафа, когда 0.
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 3
Мы играли пальповых ученых-археологов из секретного департамента 1930-х годов. И там было много «социальных данжей» различного рода сложностей, это был интересный опыт, как Мастера (сессии без боевок были для меня всегда чем-то пугающим). Но в итоге получилось еще больше отразить дух происходящего. Чего стоил только замок старого барона (оказавшегося вампиром), в котором группа, пользуясь его гостеприимством, пыталась добыть научный труд средневекового монаха.
  • avatar Urzum
  • 4
Я делал сошл-пойнт-краул, как я его назвал, аж дважды:
1. Предсвадебная вечеринка одного из персонажей
2. Научная конференция археологов
В каждом из этих «данжей» были локации и их обитатели (экосистема данжа, если хотите), переходы между ними, «случайные встречи и события» (в зале играет громкая музыка — штраф на социальные взаимодействия; появился твой оппонент из другого департамента — он распространяет слухи, о том, что твоя работа вторична — сделай что-нибудь или потеряй научную репутацию); противники, которых надо было «победить» (особенности взаимодействия, по типу: ты окружен старыми родственниками, которые тискают тебя — если ты жених получи бонус, если гость — ты парализован на ход, если не вывернешься каким-то образом), последствия; и основная цель (на вечеринке набрать условных баллов, чтобы завоевать невесту; на конференции — набрать научной репутации, чтобы опубликованная работа вызвала больший резонанс), а также дополнительные мини-квесты (получить выгодный контракт; помощь научного руководителя и вот это вот всё)

До сих пор считаю эти две игры одними из лучшими в моей практике, а игрокам крайне зашло.
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 0
А что за «свой хак»? Можно описать основные идеи/отличия?
  • avatar Urzum
  • 1
Stars Without Numbers. Помимо всего прочего, там имеется вполне себе официальное правило по внезапному убийству кинжальчиком или снайперским выстрелом сразу.
  • avatar Urzum
  • 1
Восхитительно, много раз листал эту книжку и не решался. Но теперь, все же, попробую убедить своих поиграть в это. Единственный нюанс, обзор не передает «африканского» духа сеттинга, а выглядит как классический сворднсорсери
  • avatar Urzum
  • 0
Интересно, спасибо
  • avatar Urzum
  • 2
Как определять случайные столкновения? Игроки всегда знают направление движения? Какие-то проверки делаются в пути? Как припасы тратились/пополнялись?
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 0
Восхитительно. Несколько вопросов:
1. «Правила по путешествиям… сильно допилил их под гекскроул» можно подробнее? А еще лучше полный свод правил с комментариями?
2. Можешь описать игровую процедуру путешествия? Бросок случайной встречи, траты припасов, прочее? То есть чем механически были заняты игроки и Мастер, пока двигались по гексам? Заявки, броски, правил?
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 2
«забавно: на ютубе обзоры хорошо идут и по статистике, и по активности в комментах, а тут как-то без особого отклика…»
Вижу на имке новый обзор — иду на ютуб смотреть, там почему-то реже появляется упоминание
  • avatar Urzum
  • 2
Меня корежит от основ механики. Иногда не хватает простых проверок «смог/не смог». И мне не нужны системные костыли, чтобы наваливать нарратива или наделять им своих игроков — у меня с этим нет проблем. Кроме того, общая итоговая бедность механики сказывается — во чтобы ты ни играл, ты играешь в пбта, а не во что ты там собирался.
P.S. Если вы не согласны — это просто мнение и мне не нужно ничего доказывать. Не нужно превращать этот тред в очередной звездочкосрач
  • avatar Urzum
  • 0
Мне как большему механисту вариант действительно понравился! Я бы даже его опробовал, если бы не завязал со *Звездочкой
  • avatar Urzum
  • 1
Магу, потратившему десятки лет на освоение — естественно не смогут. Да и то, вероятнее всего после «сжигания стражи», маг состарится/мутирует/сойдет с ума или его разорвут силы хаоса. Поэтому он просто не будет это делать просто так.

P.S. Сейчас бы водить высокомагичные нелогичные миры и задаваться вопросом, как туда вписана магия. Никак — это бренд и коммерция. Пользователи любят магию, хотят магию и получают магию. Магию вписывали авторы, писавшие в прошлом веке книжки. А ролевая система — это коммерческий продукт, в первую очередь.
  • avatar Urzum
  • 4
«А как их решаете вы?»
Принципиально не вожу высокомагические миры. Магия _всегда_ опасна, трудна в изучении и «крутым кастером» сможет стать чувак, потративший на это всю свою жизнь, сидящий в башне, вместо приключений, путешествий и авантюр.
А ну и магию боятся, ненавидят и опасаются.
  • avatar Urzum
  • 0
Попробовал — все также не цепляется
  • avatar Urzum
  • 0
Обновил
  • avatar Urzum
  • 0
Очень круто, а что за система?
  • avatar Urzum
  • 0
Восхитительно! Жду ходы!
  • avatar Urzum
  • 1
Просто Dark Sun — моя личная боль. Один из сеттингов мечты в детстве, который я хотел долго поводить в виде целой кампании. А когда наконец добрался, с отличной стабильной группой, вышло большущее разочарование. Такое количество дыр в мире, что я не смог его водить.

P.S. вот, собственно, нашел.
athas.ru/The_Net_Libram_of_Athasian_Ecology
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 0
Часть на реддите, часть в трове с 4chan. Если интересуешься сеттингом — то действительно стоит прочитать.