+13.70
Рейтинг
0.00
Сила

Usight

Автор популярной трилогии из семи книг в жанре эпическое фэнтези Джордж Р.Р. Мартин.
выживаемость у персонажей была соответствующая варгеймовским юнитам, а не главгероям популярных художественных произведений.
Так «достаточно продвинутая технология не отличима от магии» разве нет?
Круто!
Больше актуальных статей для бога статей!
  • avatar Usight
  • 0
А не выходит так что взрыв это и есть атака-носитель, нет?
  • avatar Usight
  • 0
А если просто создавать огонь?
Типа оппа и стенка/площадь огня
  • avatar Usight
  • 0
то можно взять зажигательное и банально поджечь щит одним фаерболом, или взять навесной огонь, или ещё какую гадость.
То есть фаербол не может поджигать, пока ему не купят это?
  • avatar Usight
  • 0
Если против этого, то к чему приводить это как пример того как надо делать?
  • avatar Usight
  • 0
В идеале броски делаются только тогда, когда ожидаемые результаты на них приведут к чему-то интересному
и
Так вот, с моей точки зрения, интереснее будет, если воры провалятся при попытке украсть у мага амулет среди ночи, и дальше последует погоня по крышам, чем если они уйдут неслышно, словно мыши.
Это как раз тот случай, когда лучше не бросать кубы, а объявить интересную ситуацию.

Мне будет очень, очень, очень скучно если я буду вместо игры слушать как мой герой рубит врагов, потому что эти броски не приводят ни к чему интересному и аналогично если моего героя будут обворовывать не давая ему возможноти это заметить воров ради того что мастеру хочется крутой интересной ситуации. Точно так же как если бы мой персонаж был бы настолько крут и проходил бы эти проверки автоматически.
  • avatar Usight
  • 0
Ясно.
  • avatar Usight
  • 1
Я знаю точно что лишать игрока разрешённых ему бросков за ради желания мастера сделать крутую ситуацию, это плохо.
  • avatar Usight
  • 0
То что я могу быть без рук но с ними?
Тут я уже почитал что и слепой может быть крутым снайпером…
Так что этот ваш безрукость для воин мне уже не кажется таким уж и сильным неостатком.
  • avatar Usight
  • 0
Для каких разных типов игр и откуда они вообще тут взялись, если у нас разговор шел об одной игре в которой маг является обладателем волшебного рубина и дедушки-бога, который ему их присылает по запросу, и мастера с теневыми-ассасинами которые ничего не могут, потому что они нпц?
  • avatar Usight
  • 0
Это уже проблемы и косяки мастера.
  • avatar Usight
  • 0
То есть тут еще и надо персонажу оплачивать очками руки и ноги? Идиотизм…
  • avatar Usight
  • 0
2) А если серьёзно, то зачем тебе делать броски, если плохой результат на них испортит игру?
По вашей логике мне тогда вообще нельзя играть в ролевые игры, потому что мне нравится делать броски и потому что плохие портят мне настроение.
  • avatar Usight
  • 0
Это сейчас серьёзно?

Смысл в том, что воры не должны отбирать этот рубин надолго.
Но при этом эти некомптентные воры должны его украсть у партии полубогов! Ведь
В игровом мире, только одна категория людей обязана быть компетентной и преуспевать в том, за что берётся.
Это персонажи игроков.
Все остальные там, на самом деле, просто для того, чтобы ИП выглядели хорошо. Им не обязательно быть компетентными и достигать того, что они хотят.
Но если мы считаем что
Это как раз тот случай, когда лучше не бросать кубы, а объявить интересную ситуацию.
То тогда мы получим что у этих воров даже близко нет
его 10-12 навыка можно делать броски, пока он не попадётся игрокам.
Ведь он крут настолько, что ему даже нет нужды проходить проверки, чтобы украсть этот рубин! А гурпс, насколько я понял, почти в любой ситуации даёт игроку шанс пройти встречную проверку для сопротивления. Он же настолько крут, что его оппоненты автоматически проваливают её, то есть, насколько я понял, он способен свести их навык ниже 3, за каждые -2 к своему и при этом у него всё еще достаточно навыка, чтобы не делать проверку!
Такой вор наверное даже от скраинг заклинаний способен укрыться! А как у такого монстра потом без истерики и хлопанья дверьми забирать рубин не очевидно, так же как и у того кто способен оплатить его работу.
  • avatar Usight
  • 0
Почему не может-то?
Он всё еще может использовать усиление защиты за усталость, которой ему на следующий ход восстановится 10. Или сколдовать защитное заклинание, если считать что у нас маг достаточно умный, чтобы не тратить всё. И главное что он может это повторять до тех пор пока у него вор не отберёт его рубин, но он и не отберёт, потому что "мастер негодяй нечестно играет и вообще напускает слишком крутых нпц *хлопок двери*".
А вот архимаг после того как проколдуется может, либо убежать, либо телепортироваться на остатки маны к местам силы или в свою башню чтобы восстановить свой запас маны.
  • avatar Usight
  • 0
Но ведь у него маг каждый ход восстанавливает себе по 10 очков усталости (и как я понял, то если бы у него было бы их 20, то он бы восстанавливал их по 20), причём независимо от того колдовал он или пробежал кросс.
  • avatar Usight
  • 2
Защититься.