В идеале броски делаются только тогда, когда ожидаемые результаты на них приведут к чему-то интересному
и
Так вот, с моей точки зрения, интереснее будет, если воры провалятся при попытке украсть у мага амулет среди ночи, и дальше последует погоня по крышам, чем если они уйдут неслышно, словно мыши.
Это как раз тот случай, когда лучше не бросать кубы, а объявить интересную ситуацию.
Мне будет очень, очень, очень скучно если я буду вместо игры слушать как мой герой рубит врагов, потому что эти броски не приводят ни к чему интересному и аналогично если моего героя будут обворовывать не давая ему возможноти это заметить воров ради того что мастеру хочется крутой интересной ситуации. Точно так же как если бы мой персонаж был бы настолько крут и проходил бы эти проверки автоматически.
То что я могу быть без рук но с ними?
Тут я уже почитал что и слепой может быть крутым снайпером…
Так что этот ваш безрукость для воин мне уже не кажется таким уж и сильным неостатком.
Для каких разных типов игр и откуда они вообще тут взялись, если у нас разговор шел об одной игре в которой маг является обладателем волшебного рубина и дедушки-бога, который ему их присылает по запросу, и мастера с теневыми-ассасинами которые ничего не могут, потому что они нпц?
Смысл в том, что воры не должны отбирать этот рубин надолго.
Но при этом эти некомптентные воры должны его украсть у партии полубогов! Ведь
В игровом мире, только одна категория людей обязана быть компетентной и преуспевать в том, за что берётся.
Это персонажи игроков.
Все остальные там, на самом деле, просто для того, чтобы ИП выглядели хорошо. Им не обязательно быть компетентными и достигать того, что они хотят.
Но если мы считаем что
Это как раз тот случай, когда лучше не бросать кубы, а объявить интересную ситуацию.
То тогда мы получим что у этих воров даже близко нет
его 10-12 навыка можно делать броски, пока он не попадётся игрокам.
Ведь он крут настолько, что ему даже нет нужды проходить проверки, чтобы украсть этот рубин! А гурпс, насколько я понял, почти в любой ситуации даёт игроку шанс пройти встречную проверку для сопротивления. Он же настолько крут, что его оппоненты автоматически проваливают её, то есть, насколько я понял, он способен свести их навык ниже 3, за каждые -2 к своему и при этом у него всё еще достаточно навыка, чтобы не делать проверку!
Такой вор наверное даже от скраинг заклинаний способен укрыться! А как у такого монстра потом без истерики и хлопанья дверьми забирать рубин не очевидно, так же как и у того кто способен оплатить его работу.
Почему не может-то?
Он всё еще может использовать усиление защиты за усталость, которой ему на следующий ход восстановится 10. Или сколдовать защитное заклинание, если считать что у нас маг достаточно умный, чтобы не тратить всё. И главное что он может это повторять до тех пор пока у него вор не отберёт его рубин, но он и не отберёт, потому что "мастер негодяй нечестно играет и вообще напускает слишком крутых нпц *хлопок двери*".
А вот архимаг после того как проколдуется может, либо убежать, либо телепортироваться на остатки маны к местам силы или в свою башню чтобы восстановить свой запас маны.
Но ведь у него маг каждый ход восстанавливает себе по 10 очков усталости (и как я понял, то если бы у него было бы их 20, то он бы восстанавливал их по 20), причём независимо от того колдовал он или пробежал кросс.
Больше актуальных статей для бога статей!
Типа оппа и стенка/площадь огня
Мне будет очень, очень, очень скучно если я буду вместо игры слушать как мой герой рубит врагов, потому что эти броски не приводят ни к чему интересному и аналогично если моего героя будут обворовывать не давая ему возможноти это заметить воров ради того что мастеру хочется крутой интересной ситуации. Точно так же как если бы мой персонаж был бы настолько крут и проходил бы эти проверки автоматически.
Тут я уже почитал что и слепой может быть крутым снайпером…
Так что этот ваш безрукость для воин мне уже не кажется таким уж и сильным неостатком.
Но при этом эти некомптентные воры должны его украсть у партии полубогов! Ведь
Но если мы считаем что
То тогда мы получим что у этих воров даже близко нет
Ведь он крут настолько, что ему даже нет нужды проходить проверки, чтобы украсть этот рубин! А гурпс, насколько я понял, почти в любой ситуации даёт игроку шанс пройти встречную проверку для сопротивления. Он же настолько крут, что его оппоненты автоматически проваливают её, то есть, насколько я понял, он способен свести их навык ниже 3, за каждые -2 к своему и при этом у него всё еще достаточно навыка, чтобы не делать проверку!
Такой вор наверное даже от скраинг заклинаний способен укрыться! А как у такого монстра потом без истерики и хлопанья дверьми забирать рубин не очевидно, так же как и у того кто способен оплатить его работу.
Он всё еще может использовать усиление защиты за усталость, которой ему на следующий ход восстановится 10. Или сколдовать защитное заклинание, если считать что у нас маг достаточно умный, чтобы не тратить всё. И главное что он может это повторять до тех пор пока у него вор не отберёт его рубин, но он и не отберёт, потому что "мастер негодяй нечестно играет и вообще напускает слишком крутых нпц *хлопок двери*".
А вот архимаг после того как проколдуется может, либо убежать, либо телепортироваться на остатки маны к местам силы или в свою башню чтобы восстановить свой запас маны.