+7478.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Никак не могу понять, насколько увлекательно всё это было для игроков. Нет, я, теоретически, могу представить себе тип игроков, которым понравилось бы всё это отыгрывать, но сам не уверен, что к нему принадлежу.
Подземный Мандарат! (Дарованный императору богом Священного Мандарина).
Но тогда ты должен соглашаться и с тем, что мнение, что кросспол — это нормально или хорошо, тоже имеет право на существование, нет?
«Любой вкус имеет право на существование, НО КРОССПОЛ — ЭТО ПЛОХО» — здесь точно нет противоречия?
если персонаж не делает игру лучше, то это хреновый персонаж.
Это, я бы сказал, нефиговое такое заявление. Прямо хочется то ли потроллить и сказать, что «если персонажи игроков не могут, а ОБЯЗАНЫ улучшать игру, значит, в отсутствие персонажей это хреновая игра», то ли сказать «ясно» и вписать ещё одно имя в список мастеров, у которых не следует водиться никогда-никогда.
Подземные и дварфийские. Чиновники Подземной империи, которой правит Сын Земли, облечённый соответствующим мандатом.
Причём, раз дварф планировал наладить на поверхности продажу мандаринов, ПОДЗЕМНЫМИ мандаринами!
Все двечоки которые играли мальчиков всегда играли их как уке из яойных фанфиков.
Пример номер два. Девушка играла дварфа. Чтобы подчеркнуть что это не она а суровый дварф весь текст она говорила зычным театральным голосом. Что постоянно вызывала приступы смеха у окружающих. Со временем дварф обзавёлся грузинским акцентом и планами по тому как наладить на поверхности продажу манадринов. Что похоронило сначала остатки серьёзности, а потом кампейн.
Я явно чего-то не знаю об укэ из яойных фанфиках… впрочем, поверю человеку, которых их читал.
Все двечоки которые играли мальчиков всегда играли их как уке из яойных фанфиков.
Тут вспоминается шутка про мусульманина, который ответил положительно на вопрос о том, сможет ли он отличить свинину по вкусу от другого мяса…
Да, но они были пятнадцать лет назад, в начале разработки VTNL!
  • avatar Vantala
  • 14
А как же вот такой знак?
  • avatar Vantala
  • 2
А как должен выглядеть знак, предупреждающий о сжимании машины при использовании шаблона поворота?
  • avatar Vantala
  • 9
— Стоять! Это государственная инспекция ролевого движения! Вы помешали игроку выполнить сюжетный поворот! Предъявите ваши нарративные права!
  • avatar Vantala
  • 0
Вот, кстати, насчёт линейности я не уверен. Мне казалось, как минимум в паре мест были развилки, где сюжет мог повернуть в разных направлениях, но… поскольку я не имел возможности сделать другой выбор и переиграть, я не знаю точно, не попытался бы мастер в любом случае повернуть сюжет в заданном направлении. Та пещера Предтеч могла вообще быть квантовым объектом, который ВНЕЗАПНО мог бы оказаться под любым местом, где мы пытались бы укрыться.
  • avatar Vantala
  • 0
Вот я не уверен, но мне кажется, что в Фэйте, где игромеханика в лице аспектов и трюков имеет большее влияние на отыгрыш, а не «вот тебе параметры, а как их отыгрывать, решай сам», прегены, наверное… если и давать, то с возможностью настройки. Но данная конкретная реализация прегенов явно могла бы быть и получше.
Может, я на такой «поворот» уже нарывался? Может, и не раз? Или он уже настолько впитался в архетипичное «как НЕ НАДО водить настолки», что вызывет дежавю?
А расскажи, что у тебя за болезненный опыт с такими сюжетными твистами?
  • avatar Vantala
  • 2
Ага. Да, это выглядит довольно разумно…
  • avatar Vantala
  • 0
У меня внезапно есть вопрос. Я немного не вкурил: а это разделение практик на Познание-Узорирование-Расплетение-Разрушение и прочее — оно какой цели служит?
  • avatar Vantala
  • 3
Я бы как раз очень удивился, увидев в ДнД играющего на лютне воина, который при этом не бард или не мультикласс в барда.
Я играл варваром, игравшим… ну, не на лютне — на барабане. Правда, по Пятёрке, с бэкграундом Gladiator. Меня не существует?
  • avatar Vantala
  • 4
А в ДнД (как я его себе представляю) мне предлагают играть за один-единственный вариант воина
Тогда ты неправильно представляешь себе ДнД. В нём даже внутри одного класса возможен выбор из различных вариантов — ну, если только не считать, что «воин без дипа в варвара львиного тотема, ричевого оружия (и ещё дофига специфичных опций) — это Тордек, которым играть скучно».
  • avatar Vantala
  • 11
Потому что ели не продумать очень хорошо улики, то никто ничего не раскроет =)
Средний игрок в НРИ, пытаясь замести следы, создаст ещё больше улик, чем попытается скрыть. Но такой же средний игрок в НРИ, играющий за детектива, радостно проигнорирует настоящие улики и пойдёт по ложному следу, причём не по тому, по которому его хотел направить преступник, а по тому, который он себе придумает сам, неправильно проинтерпретировав найденные улики.