Возможно, что так… Хотя с указанными условиями генерации создать «тупого/косноязычного, но сильного/выносливого/ловкого» персонажа должно быть сложно ещё и потому, что воина, который Warrior, в списке доступных классов нет (зато адепт среди доступных классов присутствует). Мастер, видимо, очень не хочет, чтобы персонажи его игроков были хоть сколько-нибудь боеспособны…
Зато коммонеры могут взять себе в качестве питомца кошку или собаку — интересно, не получится ли так, что оная кошка будет эффективнее в бою, чем сам персонаж игрока? %)
В комментариях к обсуждаемой игре игроки высказывают предположение, что игра слабыми и неумелыми персонажами должна поощрять игроков действовать смекалкой, а не грубой силой и закидыванием кубиками. Вот только мне одному кажется, что это должно плохо стыковаться с принуждением игроков мастером к отыгрыванию тупых/рассеянных/косноязычных персонажей?
Я, признаться не уверен, что ожидание, что после этого поста холивар уляжется, не сравнимо с попыткой тушить огонь керосином… Такова уж природа холиваров: даже если все договорятся не говорить на некую тему, достаточно хотя бы двух людей, которые не присоединятся к ним, чтобы холивар продолжался, пока он не надоест всем участникам. К вопросу об игноре — предложения "забыть о Герострате игнорировать не нравящегося вам человека" (вы знаете, о ком я) тоже не работают, когда есть хоть один человек, который не устоит перед искушением не вступать с ним в дискуссию.
Я вижу преимущественно людей, которые уже 5 дней «с упорством, достойным лучшего применения» объясняют всем, почему те, кто перетирают кости Аррису, ведут себя плохо (при этом дискуссия уже самоподдерживающаяся — уже не обязательно, чтобы Арриса кто-то в самом деле о(б)суждал), и как нам обустроить систему кармы, чтобы всем от этого было хорошо (правда, у каждого своё понимание того, кто входит в число «всех», и что такое «хорошо»). Холивар второго, если не третьего-четвёртого порядка: холивар о холиваре о холиваре.
Ошибка: робот погибает при попадании в него гранаты (именно от попадания, а не от взрыва) Д — дизайнер, П — программист.
Д: программисты всё сломали! почему так получается?!
П: естественно так получается! потому, что у гранаты масса 100 кг! зачем вы это сделали?
Д: да?! а чтобы граната в воде тонула!
П: а почему она с нормальной массой не тонет?
Д: а потому что у воды плотность большая! (прим.: больше, чем у ртути)
П: а почему плотность такая большая?!
Д: а чтобы ящики деревянные плавали!
П: а почему они иначе не плавают?!
Д: а потому что у них масса 50 кг!
П: а зачем такая масса?!
Д: а иначе они некрасиво разваливаются!
М-да… А с другой стороны, мне кажется, причина лежит во вполне понятной дилемме: трудно на протяжении многих редакций сохранять сеттинг неизменным, но любые изменения статус-кво будут приняты в штыки игроками, привыкшими к уже сложившейся картине мира и не желающими, чтобы он менялся.
Космодесант не боится перебоев со снабжением, пока его вера в Императора сильна! Ну, тут мо-ожно было бы натянуть сову на глобус и сказать, что Ясеневых воинов снабжали не «отцы» из Космоволков, а какие-то другие имперские структуры (ну, мало ли...), но… ладно, я вообще ни на чём не настаиваю — я же не собираюсь, в конце концов, записываться в штатные сценаристы GW, или как там это называется, и писать официальный кодекс Ясеневых воинов.
Хм. У меня все варианты сводятся к каким-нибудь париям мира Осенённых: мухам, тараканам или кому-то в этом роде, на которых все прочие смотрят как на говно, и которые занимают нишу воров/бродяг/плутов мира Осенённых, а их даром Златокрылой являются хитрость и способность к выживанию.
Можно пчёл/ос/шершней, которые были одарены верностью и абсолютной преданностью своей королеве, которую они считают воплощением Златокрылой. У каждого улья своя королева-матка, и на тему того, чья королева является воплощением Златокрылой, часто возникают религиозные споры с применением ядовитых жал.
Можно также каких-нибудь истово верующих богомолов или мудрых крабов/раков, раз мы не только насекомых берём.
Летна Мазаек, хронодайвер и солистка панк-группы. Повинуясь иррациональному желанию, я заявился в игру к Нонсенсу по Твистед Терре, и из числа предложенных архетипов персонажей выбрал «гостью из техномагического будущего». В качестве дополнительной информации по персонажу мастер мне выдал, что она 1) родом из «Ржавых веков», 2) практически лишённая способностей к магии, 3) солистка панк-группы 4) с «птичьим» сценическим костюмом. Я почесал в затылке и дополнил, что «она была простой скромной девушкой, но потом её воспитали панки»: хрупкая и пугливая девушка, внезапно татуированная даже в тех местах, которые приличные девушки незнакомым людям не показывают, поющая песни с псевдоацтекскими мотивами. И именно для этого персонажа я единственные два раза в своей жизни писал стихотворения. :)
Как ни странно, та игра была в числе немногих, дошедших до логического завершения, — но к моменту её окончания я оставался чуть ли не единственным активным игроком.
Сапфир, наложница и телохранительница. О, то была прекрасная игра по феерическому сеттингу, и мне нравился этот персонаж — жаль, что она завершилась так быстро. Сеттинг — галактическая империя, которой правили практически бессмертные псионически трансгуманистические (!) аристократы с божественным императором во главе… переживающая смутные века и восстание простолюдинов, каковые события заставили одного из аристократов взять свой корабль, своим самых верных слуг и прыгнуть в другую галактику, чтобы там построить свою империю.
Моя персонажка была из расы псионических инопланетных эльфиек (когда-то её народ пытался восстать против властителей империи, в результате чего все его мужчины были истреблены, а женщины с тех пор размножались искусственно и стали расой слуг, используемых для этого самого) — наложница/начальница гарема, телохранительница/начальница охраны и шпион/ассасин вышеупомянутого аристократа, которую готовили для этой роли с юности и довели до готовности жить и умереть по приказу своего господина. Игрок аристократа, увидев моего персонажа, к некоторому (приятному) моему удивлению вцепился в персонажа руками и сказал мастеру «возьми его на игру!». Увы, та игра завершилась по обыденной причине — куда-то пропал на самом интересном месте мастер.
Лора Блэкхаммер, паладинистая жрица. Игра — стандартное ДнДшно-фэнтезийное приключение, персонаж — тоже вполне стандартный… дочь деревенской девушки и неизвестного проезжего эльфа, воспитанная кузнецом и выросшая весьма красивой девушкой (16 харизма!), к которой начал проявлять интерес местный лорд… но Лора, не особо обрадовавшаяся этому интересу, но и не знавшая, как «отшить» ухажёра, решилась на радикальный шаг: объявила, что хочет посвятить себя служению богам и принять обет безбрачия, в итоге стала странствующей воинствующей жрицей с боевой кувалдой (и обетом безбрачия). Лору я старательно отыгрывал как персонажа, который в силу задампленного интеллекта и крестьянского происхождения пишет с ошибками, а «трудные слова его только огорчают». Про ту историю я когда-то рассказывал — из той игры я вышел из-за конфликта между игроками/элайнментной несовместимости персонажей (слишком LG были мой персонаж и ещё один).
Элизабет Локхарт, паладин-девица. Ещё одно стандартное фэнтезийное приключение и стандартный фэнтезийный персонаж. Дочь паладина, который хотел мальчика, но его супруга умерла, родив ему девочку, и тот стал воспитывать её как своего наследника… когда к Лиз стали свататься женихи из окрестных мест, она сказала «Не хочу выходить замуж, хочу быть свободной, и пусть мои волосы развеваются на ветру, когда я скачу по долине, выпуская стрелы в закатное солнце.» вот что-то такое сказала, надела доспехи, взяла в руки меч и отправилась странствовать и добывать себе славу. Что забавно, игра использовала ту же самую сюжетную завязку, что и игра с Адриэль, и в обоих случаях большая часть партии состояла из персонажей-девушек, отыгрываемых игроками-парнями. Игра довольно бодро продолжается и сейчас.
Динделит, беглая гладиатрикс-дроу. Этого персонажа я создал на замену Лоре и пока что не пожалел о своём решении. Я попытался создать персонажа, который не впадал бы ни в какие элайнментные крайности и получилось вот что: рабыня-гладиатрикс из народа дроу, жизнь которой перевернулась, когда караван с рабами, где была и она сама, освободили какие-то приключенцы с поверхности, причём, что было самым удивительным для Дин, они не имели в этом никакого корыстного мотива — просто объявили рабам, что те отныне свободны. Решив не возвращаться к своим сородичам, полагая, что те снова попытаются продать её в рабство, Динделит стала странствовать по поверхности, пытаясь понять этих странных обладателей доброго мировоззрения. Этого персонажа я стараюсь отыгрывать как пытающегося мерить добрых существ меркой, привычной для дроу с их постоянными предательствами и всем таким, — надеюсь, получается неплохо. Игра идёт довольно бодро и имеет все шансы успешно дойти до логического финала, если, конечно, не произойдёт никаких форс-мажоров.
Я тут недавно перерывал папку, в которой складировал на протяжении нескольких лет аватары для персонажей форумных игр, в которых я участвовал ещё с ролемансеровских времён, и у меня таки есть энное количество женских персонажей. И таки кое-кого мог бы вам показать:
Деви, аазимар-паладин. Это на самом деле не мой персонаж, а просто мастер решил пристроить кого-то из своих НПЦ в руки игроков. Оные НПЦ были дружным семейством хозяина некой кузницы не то на Плане эфира, не то на Астральном плане (в общем, в мультивселенной Плейнскейпа), у которого хозяина было две жены — одна ангелица, другая демоница — и шестеро детей от обеих жён: трое аазимаров и трое тифлингов. Правда, этого персонажа я практически не успел испытать в деле — мы с мастером поссорились IRL.
Марианна Вестзее, рулевой летающего корабля. Это был, кажется, первый случай в моей практике, когда я создавал женского персонажа потому, что не мог найти подходящую аватарку для мужского персонажа. Сеттинг — стимпанк с противостоянием магии и науки в духе Арканума и воздушными кораблями. Персонаж — бывший флотский офицер, выгнанная за аморалку (точнее, за беременность от другого офицера — от ребёнка она избавилась так как отыгрывать мать-одиночку — это слишком серьёзный ролевой челлендж для меня). Пьёт, курит, ругается матом — в общем, как и положено морско… воздушному волку. Увы, та игра, как это часто бывает с форумными играми, заглохла вскоре после старта.
Тара, полутараска. И опять я создал женского персонажа потому, что не смог найти подходящую аватарку для мужского. Просто когда мастер в качестве примера «как не надо создавать персонажей» привёл персонажа по имени «Манчкин-9001» с расой «полутараск», я не смог удержаться от того, чтобы заявиться персонажем именно с такой расой. Получилось существо, созданное безумным магом давным-давно, неспособное умереть (подобно настоящей тараске), и вместо смерти впадавшее в столетний сон, и неоднократно оказывавшееся в ситуации «рыбы, вынутой из временных вод», на лицо ужасное, доброе внутри, дикое, но симпатишное.
Этот персонаж, пожалуй, входил в число моих любимых, и история той игры была по-своему эпичной: игру начинал водить ведущий с мастерским скиллом DNIWIE, в итоге обидевшийся на игроков и закрывший игру, когда ему сказали дружное «фу», но нам так полюбились наши персонажи и персонажи других игроков, что та игра пережила даже не одну, а две смены мастера с редактированием сеттинга на ходу и сколько-то там донаборов… но я отвалился от неё, когда от изначального состава осталось всего двое игроков, считая меня, и у меня возник конфликт с другим игроком: я считал, что если считаешь своих (со)игроков такими идиотами, то не нужно с ними играть, и мне некомфортно было продолжать игру в такой атмосфере.
Адриэль Судьбоносная, аазимар-жрица. В стандартное фэнтезийное приключение я сгенерил внебрачную дочь знаменитого паладина, которую её родные наотрез отказались признавать, и которая пообещала себе, что прославит своё имя, чтобы её родным было не стыдно её признать… ну, насколько это обещание было выполнимо для жрицы-целительницы, а не могучей воительницы. Игра шла довольно долго и интересно, пока мастер, как это часто бывает в форумных играх, не пропал с радаров по неизвестным причинам.
Стера О'Тип, «внебрачная сестра Дриззта До'Урдена». Игра заявлялась как комедия в духе Order of the Stick с напрочь разбитой «четвёртой стеной», и у меня для этой игры придумалась дроу-следопыт (ВНЕЗАПНО могшая оказаться почти единственным добрым персонажем в партии) с парными ручными арбалетами. Для повышения градуса треша она должна была ещё и соответствовать архетипу «drowlesbianstripperninja», в смысле, быть из этих. Правда, этот мой персонаж так и не добрался до игры: в процессе генерации у меня сложилось впечатление, что у этого мастера лучше не играть, и наблюдение за ходом игры только убедил меня в правильности этого впечатления.
По первому пункту — ну, формально они не потомки Космоволков, а отделившаяся часть самого легиона. Вроде в этом случае у них не должно быть таким проблем, или я неправильно понимаю, как работает геносемя?
По второму пункту я уже приготовился ответить, что камни душ, конечно же, не экзодитские, а крафтворлдовские, но тут до меня дошло, что способ получения оных камней вряд ли понравится эльдарам искусственных миров… так что от этой идеи лучше отказаться окончательно…
Кстати, а можно ли тебя спросить: раз уж мы меряем космодесантников в двачемаринах, то какой из орденов космодесанта, официальных или фанатских, показался тебе самым безумным, в хорошем или плохом смысле?
Вообще, это пиздец, простите мой французский. Можно подумать, что была тишь, благодать и благорастворение воздусей, все любили Арриса, и радужные пони бегали по Имажинарии, а пришёл злой Вантала и призвал имажинарцев минусовать Арриса. Я не призывал его минусовать! Я не минусовал его сам (ну, ладно, каюсь, неоднократно был грешен)! Я всего лишь обозначил причину уже существующего факта (факта — того, что Арриса коврово минусуют), что у Арриса есть ряд объективных недостатков, из-за которых его минусуют. Уже — существующего — факта! А меня выставляют злодеем, будто я — организатор травли Арриса.
Нет, на эмоциональном уровне я понимаю твою реакцию: я сам не большой любитель срачей, переходов на личности и тому подобных вещей. Но обвинения в мой адрес вызывают у меня недоумение.
Понимаешь, Аррис имеет раздражающую людей привычку высказывать своё мнение, когда оно никому не интересно, настойчиво требовать к себе внимания, когда он уже всем надоел, врываться в дискуссии, в которые его не приглашали, и продолжать говорить тогда, когда ему уже советуют пойти нафиг. Простите за грубость. Если мягче и короче сформулировать то, что я хотел выразить в первоначальном посте, Аррис категорически не умеет промолчать.
Я не отрицаю, что он делает это не со зла, и вообще в глубине души он няшечка, но я, как минимум, понимаю, почему он вызывает раздражение у так называемой «имкомафии» и не только у неё.
Да, Имажинария есть площадка для общения, но общение общению рознь, а дискуссии, зохваченные Аррисом, тяготеют к тому, чтобы превратиться во что-то не очень конструктивное.
Зато коммонеры могут взять себе в качестве питомца кошку или собаку — интересно, не получится ли так, что оная кошка будет эффективнее в бою, чем сам персонаж игрока? %)
забыть о Геростратеигнорировать не нравящегося вам человека" (вы знаете, о ком я) тоже не работают, когда есть хоть один человек, который не устоит перед искушением не вступать с ним в дискуссию.рассказывая, как я ему безразличен?Космодесант не боится перебоев со снабжением, пока его вера в Императора сильна!Ну, тут мо-ожно было бы натянуть сову на глобус и сказать, что Ясеневых воинов снабжали не «отцы» из Космоволков, а какие-то другие имперские структуры (ну, мало ли...), но… ладно, я вообще ни на чём не настаиваю — я же не собираюсь, в конце концов, записываться в штатные сценаристы GW, или как там это называется, и писать официальный кодекс Ясеневых воинов.Можно пчёл/ос/шершней, которые были одарены верностью и абсолютной преданностью своей королеве, которую они считают воплощением Златокрылой. У каждого улья своя королева-матка, и на тему того, чья королева является воплощением Златокрылой, часто возникают религиозные споры с применением ядовитых жал.
Можно также каких-нибудь истово верующих богомолов или мудрых крабов/раков, раз мы не только насекомых берём.
Летна Мазаек, хронодайвер и солистка панк-группы. Повинуясь иррациональному желанию, я заявился в игру к Нонсенсу по Твистед Терре, и из числа предложенных архетипов персонажей выбрал «гостью из техномагического будущего». В качестве дополнительной информации по персонажу мастер мне выдал, что она 1) родом из «Ржавых веков», 2) практически лишённая способностей к магии, 3) солистка панк-группы 4) с «птичьим» сценическим костюмом. Я почесал в затылке и дополнил, что «она была простой скромной девушкой, но потом её воспитали панки»: хрупкая и пугливая девушка, внезапно татуированная даже в тех местах, которые приличные девушки незнакомым людям не показывают, поющая песни с псевдоацтекскими мотивами. И именно для этого персонажа я единственные два раза в своей жизни писал стихотворения. :)
Как ни странно, та игра была в числе немногих, дошедших до логического завершения, — но к моменту её окончания я оставался чуть ли не единственным активным игроком.
Сапфир, наложница и телохранительница. О, то была прекрасная игра по феерическому сеттингу, и мне нравился этот персонаж — жаль, что она завершилась так быстро. Сеттинг — галактическая империя, которой правили практически бессмертные псионически трансгуманистические (!) аристократы с божественным императором во главе… переживающая смутные века и восстание простолюдинов, каковые события заставили одного из аристократов взять свой корабль, своим самых верных слуг и прыгнуть в другую галактику, чтобы там построить свою империю.
Моя персонажка была из расы псионических инопланетных эльфиек (когда-то её народ пытался восстать против властителей империи, в результате чего все его мужчины были истреблены, а женщины с тех пор размножались искусственно и стали расой слуг, используемых для этого самого) — наложница/начальница гарема, телохранительница/начальница охраны и шпион/ассасин вышеупомянутого аристократа, которую готовили для этой роли с юности и довели до готовности жить и умереть по приказу своего господина. Игрок аристократа, увидев моего персонажа, к некоторому (приятному) моему удивлению вцепился в персонажа руками и сказал мастеру «возьми его на игру!». Увы, та игра завершилась по обыденной причине — куда-то пропал на самом интересном месте мастер.
Лора Блэкхаммер, паладинистая жрица. Игра — стандартное ДнДшно-фэнтезийное приключение, персонаж — тоже вполне стандартный… дочь деревенской девушки и неизвестного проезжего эльфа, воспитанная кузнецом и выросшая весьма красивой девушкой (16 харизма!), к которой начал проявлять интерес местный лорд… но Лора, не особо обрадовавшаяся этому интересу, но и не знавшая, как «отшить» ухажёра, решилась на радикальный шаг: объявила, что хочет посвятить себя служению богам и принять обет безбрачия, в итоге стала странствующей воинствующей жрицей с боевой кувалдой (и обетом безбрачия). Лору я старательно отыгрывал как персонажа, который в силу задампленного интеллекта и крестьянского происхождения пишет с ошибками, а «трудные слова его только огорчают». Про ту историю я когда-то рассказывал — из той игры я вышел из-за конфликта между игроками/элайнментной несовместимости персонажей (слишком LG были мой персонаж и ещё один).
Элизабет Локхарт, паладин-девица. Ещё одно стандартное фэнтезийное приключение и стандартный фэнтезийный персонаж. Дочь паладина, который хотел мальчика, но его супруга умерла, родив ему девочку, и тот стал воспитывать её как своего наследника… когда к Лиз стали свататься женихи из окрестных мест, она сказала
«Не хочу выходить замуж, хочу быть свободной, и пусть мои волосы развеваются на ветру, когда я скачу по долине, выпуская стрелы в закатное солнце.»вот что-то такое сказала, надела доспехи, взяла в руки меч и отправилась странствовать и добывать себе славу. Что забавно, игра использовала ту же самую сюжетную завязку, что и игра с Адриэль, и в обоих случаях большая часть партии состояла из персонажей-девушек, отыгрываемых игроками-парнями. Игра довольно бодро продолжается и сейчас.Динделит, беглая гладиатрикс-дроу. Этого персонажа я создал на замену Лоре и пока что не пожалел о своём решении. Я попытался создать персонажа, который не впадал бы ни в какие элайнментные крайности и получилось вот что: рабыня-гладиатрикс из народа дроу, жизнь которой перевернулась, когда караван с рабами, где была и она сама, освободили какие-то приключенцы с поверхности, причём, что было самым удивительным для Дин, они не имели в этом никакого корыстного мотива — просто объявили рабам, что те отныне свободны. Решив не возвращаться к своим сородичам, полагая, что те снова попытаются продать её в рабство, Динделит стала странствовать по поверхности, пытаясь понять этих странных обладателей доброго мировоззрения. Этого персонажа я стараюсь отыгрывать как пытающегося мерить добрых существ меркой, привычной для дроу с их постоянными предательствами и всем таким, — надеюсь, получается неплохо. Игра идёт довольно бодро и имеет все шансы успешно дойти до логического финала, если, конечно, не произойдёт никаких форс-мажоров.
Деви, аазимар-паладин. Это на самом деле не мой персонаж, а просто мастер решил пристроить кого-то из своих НПЦ в руки игроков. Оные НПЦ были дружным семейством хозяина некой кузницы не то на Плане эфира, не то на Астральном плане (в общем, в мультивселенной Плейнскейпа), у которого хозяина было две жены — одна ангелица, другая демоница — и шестеро детей от обеих жён: трое аазимаров и трое тифлингов. Правда, этого персонажа я практически не успел испытать в деле — мы с мастером поссорились IRL.
Марианна Вестзее, рулевой летающего корабля. Это был, кажется, первый случай в моей практике, когда я создавал женского персонажа потому, что не мог найти подходящую аватарку для мужского персонажа. Сеттинг — стимпанк с противостоянием магии и науки в духе Арканума и воздушными кораблями. Персонаж — бывший флотский офицер, выгнанная за аморалку (точнее, за беременность от другого офицера — от ребёнка она избавилась так как отыгрывать мать-одиночку — это слишком серьёзный ролевой челлендж для меня). Пьёт, курит, ругается матом — в общем, как и положено морско… воздушному волку. Увы, та игра, как это часто бывает с форумными играми, заглохла вскоре после старта.
Тара, полутараска. И опять я создал женского персонажа потому, что не смог найти подходящую аватарку для мужского. Просто когда мастер в качестве примера «как не надо создавать персонажей» привёл персонажа по имени «Манчкин-9001» с расой «полутараск», я не смог удержаться от того, чтобы заявиться персонажем именно с такой расой. Получилось существо, созданное безумным магом давным-давно, неспособное умереть (подобно настоящей тараске), и вместо смерти впадавшее в столетний сон, и неоднократно оказывавшееся в ситуации «рыбы, вынутой из временных вод», на лицо ужасное, доброе внутри, дикое, но симпатишное.
Этот персонаж, пожалуй, входил в число моих любимых, и история той игры была по-своему эпичной: игру начинал водить ведущий с мастерским скиллом DNIWIE, в итоге обидевшийся на игроков и закрывший игру, когда ему сказали дружное «фу», но нам так полюбились наши персонажи и персонажи других игроков, что та игра пережила даже не одну, а две смены мастера с редактированием сеттинга на ходу и сколько-то там донаборов… но я отвалился от неё, когда от изначального состава осталось всего двое игроков, считая меня, и у меня возник конфликт с другим игроком: я считал, что если считаешь своих (со)игроков такими идиотами, то не нужно с ними играть, и мне некомфортно было продолжать игру в такой атмосфере.
Адриэль Судьбоносная, аазимар-жрица. В стандартное фэнтезийное приключение я сгенерил внебрачную дочь знаменитого паладина, которую её родные наотрез отказались признавать, и которая пообещала себе, что прославит своё имя, чтобы её родным было не стыдно её признать… ну, насколько это обещание было выполнимо для жрицы-целительницы, а не могучей воительницы. Игра шла довольно долго и интересно, пока мастер, как это часто бывает в форумных играх, не пропал с радаров по неизвестным причинам.
Стера О'Тип, «внебрачная сестра Дриззта До'Урдена». Игра заявлялась как комедия в духе Order of the Stick с напрочь разбитой «четвёртой стеной», и у меня для этой игры придумалась дроу-следопыт (ВНЕЗАПНО могшая оказаться почти единственным добрым персонажем в партии) с парными ручными арбалетами. Для повышения градуса треша она должна была ещё и соответствовать архетипу «drowlesbianstripperninja», в смысле, быть из этих. Правда, этот мой персонаж так и не добрался до игры: в процессе генерации у меня сложилось впечатление, что у этого мастера лучше не играть, и наблюдение за ходом игры только убедил меня в правильности этого впечатления.
По второму пункту я уже приготовился ответить, что камни душ, конечно же, не экзодитские, а крафтворлдовские, но тут до меня дошло, что способ получения оных камней вряд ли понравится эльдарам искусственных миров… так что от этой идеи лучше отказаться окончательно…
Кстати, а можно ли тебя спросить: раз уж мы меряем космодесантников в двачемаринах, то какой из орденов космодесанта, официальных или фанатских, показался тебе самым безумным, в хорошем или плохом смысле?
Нет, на эмоциональном уровне я понимаю твою реакцию: я сам не большой любитель срачей, переходов на личности и тому подобных вещей. Но обвинения в мой адрес вызывают у меня недоумение.
Я не отрицаю, что он делает это не со зла, и вообще в глубине души он няшечка, но я, как минимум, понимаю, почему он вызывает раздражение у так называемой «имкомафии» и не только у неё.
Да, Имажинария есть площадка для общения, но общение общению рознь, а дискуссии, зохваченные Аррисом, тяготеют к тому, чтобы превратиться во что-то не очень конструктивное.