Основное — это то, что Империя Дракона существует по альтернативной системе морали: вещи, которые считаются преступлениями на странствующих мирах, в Империи являются узаконенной нормой. Например, проституция легальна (не можешь бороться — возглавь! (и получай с этого прибыль)), значительная часть населения сидит на легально продаваемых веществах ("… и нету драм"), рабовладение узаконено (конечно, в Империи не тот уровень развития, чтобы рабство было так уж экономически важно, но оно есть), есть легальный рынок торговли органами разумных существ («мы предоставляет кредиты по выгодному тарифу под залог почки!»). Дракон-Император считает себя богом, и в его империи он сам решает, что является добром, а что злом.
Вообще, я хотел более подробно описать Империю в «Путеводителе по рукаву Виверны», раскрыв её образ как империи злаъ, но это будет нескоро — я пока только над «Книгой адмирала» работаю.
Можно — разве я могу запретить это своим игрокам? — но тогда придётся не только выбрасывать большую часть описания Империи, но и что-то вписать на их место.
В данной конкретной игре, когда я спросил у мастера насчёт образа Империи, она мне ответила, что «вы на стороне Империи Зла, и вы делаете очень плохие вещи». (Ну, пока ещё на единственной прошедшей сессии не делали).
Ну, во-первых, другая партия, возможно, действовала бы иначе, но эти два персонажа считали себя хорошими ребятами, сражающимися на стороне Добра.
Во-вторых, в нашу глобальную задачу входит привести Наут под власть Дракона-Императора, а не окончательно убедить всех сомневавшихся, что Империя — ЗЛОЪ. И нам наше начальство прямо сказало, что мы можем профессора убивать, но если мы сделаем это так, что останутся основания подозревать в убийстве агентов Империи, нас ждёт выход в открытый космос без скафандров.
Каноничные факты, указывающие на ЗЛООО, там имеются. Конечно, я не могу с уверенностью утверждать, что кто-то из читателей не проинтерпретирует эти факты как указывающие на Добро, но я таких читателей заранее боюсь.
Ну, понятно, что NPC-фишка. И как идеи для завязки приключений это интересно.
Кстати, у меня была мысль в процессе написания — почему никто из членов экипажа не воспользовался спасательными капсулами… но я быстро нашёл обоснуй, что они не оборудованы средствами для выхода из астрала в физический мир.
Я думаю, проще разработать заклинание для перехода в астрал и путешествия по нему «пешком». (Правда, оно будет требовать ранга Ветеран, не меньше). Кажется, у меня где-то даже фигурировали маги-мироходцы, которые могли такими заклинаниями пользоваться…
«Капитан, человек в плаще и остроконечной шляпе по правому борту!»
В «поздней стадии развития» дуэли были вообще запрещены практически во всех странах, где они практиковались (вплоть до смертной казни для всех выживших участников), — при этом этот запрет нарушался повсеместно, и попробовал бы кто-нибудь из дворян той эпохи отказаться от дуэли на основании того, что это незаконно. Но то дуэли эпохи абсолютных монархий — а вот как с этим обстояло дело в эпоху династии Тан, я не знаю совсем, так что подозреваю, что тут имеются в виду дуэли, сильно отличающиеся от тех, которые мы знаем из русской/зарубежной классической литературы.
Вообще тут, я так понимаю, два вопроса:
1) Какого эффекта ты, как мастер, хочешь добиться? Какими, в соответствии с твоим видением, должны быть дуэли в твоей игре?
2) Каково отношение в твоём сеттинге ко всем этим вещам? К дуэлям, к магии, к использованию зелий/артефактов, к созданию «нечестных» преимуществ во время поединка и ко всему прочему?
В данной конкретной игре, когда я спросил у мастера насчёт образа Империи, она мне ответила, что «вы на стороне Империи Зла, и вы делаете очень плохие вещи». (Ну, пока ещё на единственной прошедшей сессии не делали).
Во-вторых, в нашу глобальную задачу входит привести Наут под власть Дракона-Императора, а не окончательно убедить всех сомневавшихся, что Империя — ЗЛОЪ. И нам наше начальство прямо сказало, что мы можем профессора убивать, но если мы сделаем это так, что останутся основания подозревать в убийстве агентов Империи, нас ждёт выход в открытый космос без скафандров.
Кстати, у меня была мысль в процессе написания — почему никто из членов экипажа не воспользовался спасательными капсулами… но я быстро нашёл обоснуй, что они не оборудованы средствами для выхода из астрала в физический мир.
«Капитан, человек в плаще и остроконечной шляпе по правому борту!»
1) Какого эффекта ты, как мастер, хочешь добиться? Какими, в соответствии с твоим видением, должны быть дуэли в твоей игре?
2) Каково отношение в твоём сеттинге ко всем этим вещам? К дуэлям, к магии, к использованию зелий/артефактов, к созданию «нечестных» преимуществ во время поединка и ко всему прочему?