+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 0
твоя ситуация подобна истории про квантового огра — ты не можешь предсказать последствия своих действий, а следовательно — не имеешь agency
Можешь пояснить? Я не очень понимаю, что в данном случае означает agency.
  • avatar Vantala
  • 4
А я вот не уверен, что тут есть, чему завидовать.
  • avatar Vantala
  • 5
Ладно, признаюсь. *вздыхает* Меня тут дёрнуло записаться в некую порноигру. Правда, с порносоставляющей в ней как-то не очень хорошо: у моего персонажа секс пока была всего два раза, и оба раза, в силу тезиса о том, что каждое действие персонажа имеет последствия, секс приводил к таким последствиям, что, возможно, лучше бы его не было. Впору уже подумать, что моему персонажу лучше было бы держать себя в руках и вести целомудренный образ жизни, — но зачем, в самом деле, заявляться в игру, где мастер обещал секс в больших количествах, чтобы этого секса избегать?
  • avatar Vantala
  • 2
Игра происходит в соло-ветках, так что с персонажами других игроков я не контактирую и не знаю, как им в этой игре. (И, по словам мастера, я, похоже, оставался последним активным игроком).
  • avatar Vantala
  • 0
В личку написал.
  • avatar Vantala
  • 3
У меня, возможно, не совсем так: я, когда берусь как следует продумать какой-то из своих сеттингов, лопатами наваливаю всяких элементов, которые теоретически можно было бы использовать как зацепки для развития сюжетов (в первую очередь НПЦ, организации и так далее), а потом из кучи придуманного использую в лучшем случае 5% (просто потому, что количество придуманной информации в разы превышает то, что я физически смогу успеть использовать в игре). Так, чтобы придумывать какие-нибудь мелочи, которые вряд ли всплывут в игре… ну, бывает, конечно, но я стараюсь придумывать вещи, которые как-то смогут проявить себя в игре (но не проявляют просто потому, что этих вещей придумывается слишком много, да).
  • avatar Vantala
  • 8
Я вот не знаю точно, но у меня на основе имеющейся информации об игре сложилось впечатление, что авторы когда-то играли по чему-то дндобразному у не очень хорошего мастера, составили для себя список недостатков, с их точки зрения, системы, и вещей, которые им не нужны в игре, и своё «Мастерство» начали делать как ролевую игру, где указанные недостатки будут исправлены, а нежелательных для них аспектов игры не будет (ну, конечно, в процессе изобретая велосипед). Впрочем, это лишь моё предположение.
  • avatar Vantala
  • 6
Хотя стоит отметить, в плане безмозглого агрессивного маркетинга чуваки пошли очень далеко. На них 10-15 ботов работает, которые шерстят большие группы по настолкам и НРИ (ха, я базарят что не знают таких), ну и там 10-15 репостов их унылых извещений от аккаунтов с генерик женским именем, одной левой фотографией и кучей спама на стене.
М-да. Ладно бы они просто занимались изобретением «оригинального велосипеда — теперь вам не будут мешать педали!», но чтобы ещё и так…
  • avatar Vantala
  • 6
Выглядит захватывающе
  • avatar Vantala
  • 2
На правах хозяина дневника — могу я попросить обе стороны воздержаться от обвинений в адрес друг друга и перехода на личности? Пожалуйста.
  • avatar Vantala
  • 1
>пока против него не потратит фишку мастер и не задействует аспект.
Прости, ты ведь что-то другое изначально хотел процитировать?
  • avatar Vantala
  • 1
Ну, не то чтобы я как следует в неё зарывался… Правда, у меня до сих пор остаётся ощущение, что использовать систему «как задумано автором» в полной мере способен только сам её автор (и в его руках она работает б/м нормально). Тем не менее, Нонсенс, похоже, выкладывая «книги правил» по своей системе, рассчитывает на то, что её смогут использовать другие, но для меня логика системы остаётся чёрным ящиком. (Хотя, что касается безумных персонажей, предлагаемых для игры, — возможно, не мне, отыгрывавшему персонажа расы «полутараска», существо непонятного происхождения с чёрным и белым ангельскими крыльями и кого-то там ещё, говорить о безумии… :))
  • avatar Vantala
  • 7
«Гарантийный срок эксплуатации вашего бога составляет 1 кальпу. Для гарантийного ремонта обратитесь в ближайшее представительство „Шамбамбукли&Мазукта“.»
тема какого-то из игроков в супергероические системы, который задавал вопрос «почему по умолчанию персонажа с возможностью ментального контроля считают злодеем на уровне рефлекса»?
<оффтопик>Что бы сказал на это профессор Ксавье...</оффтопик>
Ну, одни игроки играют активнее/пишут чаще, чем другие, и где-то три игрока менее активны, чем другие, но так чтобы по-настоящему никто не отваливался.
Ага, понятно, спасибо…
Хм. А что, по-твоему, должен сделать LG персонаж (раз уж ты сам, как я понимаю, напираешь на элайнментную сторону вопроса), если на его глазах его сопартиец пытается убить людей, которые лично партии ничего дурного не сделали*?
* Их вина перед варваром заключалась в том, что они были солдатами местного тирана, подданные которого обратились к приключенцам, чтобы те избавили их от него.
Примерно месяц назад стартовала и с тех пор, несмотря на эксцесс в начале, бодро идёт (800 постов, что для игры, идущей всего месяц, весьма неплохо).
Я сильно порушу хрустальный замок твоих логических построений, если скажу, что после донабора (после которого у партии проблем такого масштаба уже не было) количество игроков увеличилось до десяти?
Вот мне многие уже говорят про таинственное «сведение партии», но как оно вообще должно выглядеть? Я никогда не видел мастеров, которые бы это делали…