Ворнхаймский синдром по МКБ тысячелетней редакции
Во время игры по «Ворнхайму» у супруги родился концепт.
Здоровенная волшебная гильдия обслуживает нужды народонаселения в магии. Снимает проклятья, распознаёт вещи, накладывает чары. Но всё это обставлено… Скажем так, специфически.
На входе — непонятные двери без надписей или со взаимными противоречиями. Явно не рассчитанными на пришедших. Есть два окна «Регистратуры» с очередями к ним. Чтобы отдать предмет на распознание надо получить направление на распознание предмета. За направлением надо приходить с квитанцией об оплате. Волшебный предмет принимают на распознание с 8 до 10 утра — надо положить в лоток у дверей лаборатории на направление.
Результат распознания получать у вашего участкового мага через 5 рабочих дней.
Снимают проклятия в разных кабинетах у специалистов. Направление к магу-специалисту выдаёт маг общей практики, когда определит тип проклятия.
Наложение чар происходит также после длительных и нудных консультаций. Внутри гильдии стены выкрашены в болотные цвета и есть 5% шанс подхватить гуляющее по гильдии проклятие.
Зато гильдия выдаёт листы нетрудоспособности приключенцам, которые оплачиваются квестодателями во всём Ворнхайме.
(x-post)
Здоровенная волшебная гильдия обслуживает нужды народонаселения в магии. Снимает проклятья, распознаёт вещи, накладывает чары. Но всё это обставлено… Скажем так, специфически.
На входе — непонятные двери без надписей или со взаимными противоречиями. Явно не рассчитанными на пришедших. Есть два окна «Регистратуры» с очередями к ним. Чтобы отдать предмет на распознание надо получить направление на распознание предмета. За направлением надо приходить с квитанцией об оплате. Волшебный предмет принимают на распознание с 8 до 10 утра — надо положить в лоток у дверей лаборатории на направление.
Результат распознания получать у вашего участкового мага через 5 рабочих дней.
Снимают проклятия в разных кабинетах у специалистов. Направление к магу-специалисту выдаёт маг общей практики, когда определит тип проклятия.
Наложение чар происходит также после длительных и нудных консультаций. Внутри гильдии стены выкрашены в болотные цвета и есть 5% шанс подхватить гуляющее по гильдии проклятие.
Зато гильдия выдаёт листы нетрудоспособности приключенцам, которые оплачиваются квестодателями во всём Ворнхайме.
(x-post)
7 комментариев
В котором двери открываются путём предоставления нужных справок
А монстрам нужно предъявить документы, согласно которым они побеждены и должны отдать экспу.
Геометр: Не так.
only_vantala: Нет, моя фантазия пасует. У меня недостаточный опыт общения с бюрократией
Геометр: Скорее как Monkey Island
Вы стоите друг напротив друга и обмениваетесь претензиями.
Требуешь от монстра ветеринарные сертификаты.
Свидетельства о переподготовке с выходом редакций.
Допуски к хранению сокровищ нужного уровня.
А он с тебя требует бумаги, подтверждающие уровень.
Прохождение медкомиссии на право сражения с нужным CR.
И так далее.
only_vantala: «А у вас есть лицензия на воровство, заверенная секретарём Гильдии воров?»
Геометр: Ага. И достаточно ли свят квест паладина?
Тем не менее, приключенцы добираются до туда своими силами и обнаруживают, что их таких умных много. Вот только грабить еще нечего — данж все еще не достроили, хотя времени между первыми слухами и прибытием прошло немало. Владыка Данжа ходит и разбирается, с чем это связано — то ли с тем, что цверги не могут разобраться со свартальвами, кто из них должен ставить адамантиновые ворота на входе, то ли с тем, что тролль-надзиратель решил, что карьера тролля-под-мостом более перспективна, и сбежал (а следом за ним разбежались оставшиеся без надзора гоблины), то ли с тем, что чернокнижник, который должен был наколдовать экстренный телепорт, использовал предоставленные маткомпоненты, чтобы экстренно телепортировать себя к серным источникам с суккубами.
Приключенцы обустраивают палаточный городок перед будущим входом в данж. Владыка Данжа иногда с ними собачится на тему «вы кто такие, я вас не звал», но разгонять их не торопится — у него сроки возведения данжа сгорели еще когда, и Черный Властелин периодически расписывает ему, как именно будет его пытать, если данж не будет готов к истреблению приключенцев к в очередной раз перенесенному сроку, так что есть проблемы поважнее. Барды распространяют смешные и неприличные песенки об этом данже и его Владыке.
Наконец, данж достроен, приключенцы входят внутрь… И обнаруживают, что сокровища они могут вынести только те, которые принесли с собой, потому что других нет. Вдобавок, многочисленные ловушки, проклятья и загадки, в лучшем случае, работают не так, как было задумано, а орды чудовищ существуют только на бумаге.