Нет, я его в данный момент не вожу: я водил по нему игру ИРЛ, но сейчас игроков из этой партии никак не собрать в одном месте. А так да, я когда-то писал эпический сеттинг под названием «Голубой Холод», действие которого разворачивалось на летающих островах, парящих в голубом небе (собственно, слово «голубой» имеет отношение к небу, а не к тому, что некоторые могли подумать), и по которым недавно прокатилась война с применением алхимического оружия массового поражения. Кое-какие разрозненные куски информации можно найти в моём блоге. А вот с этого когда-то всё начиналось — но тогда этот сеттинг носил иное название, и в нём не было летающих островов (некоторые читатели считают, что лучше бы этих островов и прочей сверхъестественной фигни не было и дальше, — и я согласен, что в их словах есть резон...).
Блин, люди, у меня жуткие картины по мотивам вашего обсуждения в голове возникают! То лич, предъявляющий судебный иск к приключенцам и обвиняющий их в незаконном проникновении в данжен, то городская стража, занимающаяся рэкетом и «крышующая» данжены от приключенцев…
Есть, а как же.
Al-Quadim под AD&D хрензнаткакой редакции (вероятно, есть фанатские конверсии под более поздние редакции).
Tales of the Caliphate Nights под True20.
Hellfrost: Lands of Fire под саваджи.
Ох… Не хотел бы я критиковать начинающих авторов, но вам нужен хороший редактор. Текст написан попросту неграмотно — количество речевых ошибок, нарушений согласования слов, выражений и слов, попросту употреблённых в неправильном значении, и тому подобных вещей превышает все допустимые пределы.
А если отвлечься от этого, то я не совсем понял, в чём, собственно, основная идея сеттинга. Список корпораций, их глав — это всё не то, с чего нужно начинать знакомство с миром. Какова его центральная идея? Кем предлагается быть и чем предлагается заниматься гипотетическим персонажам игроков? Вот это гораздо важнее.
В новом Мире Тьмы — довольно значительно. Их сделали охотниками на существ из мира духов, защищающими от них материальный мир, а всех духов без исключения — в лучшем случае равнодушными к миру людей и не интересующимися ничем, что не относится к их «стихии».
Честно говоря, я ожидал увидеть рассказ о порождениях ночи, охотящихся на людей и считающих себя верхним звеном пищевой цепочки, а получил рассказ об оборотнях, защищающих мир от зла. Не то чтобы я был совсем уж против — как-никак, я любитель оборотнической тематики и вервольфов старого Мира Тьмы, но мне показалось, будто введение настраивает на одно, а описание Серой Лиги даёт совсем другое…
А это не в «Красной земле» ли было? Как там… индивидуализм/коллективизм и материализм/идеализм… или что-то в этом роде… Хотя, может быть, и в Something Wicked тоже могла быть такая табличка…
FUS RO DAH!Простите, первая моя ассоциация… :)Al-Quadim под AD&D хрензнаткакой редакции (вероятно, есть фанатские конверсии под более поздние редакции).
Tales of the Caliphate Nights под True20.
Hellfrost: Lands of Fire под саваджи.
Это только навскидку.
А если отвлечься от этого, то я не совсем понял, в чём, собственно, основная идея сеттинга. Список корпораций, их глав — это всё не то, с чего нужно начинать знакомство с миром. Какова его центральная идея? Кем предлагается быть и чем предлагается заниматься гипотетическим персонажам игроков? Вот это гораздо важнее.