Ваши любимые женские персонажи

В честь гендерного праздника не поделиться ли нам рассказами о своих любимых персонажах женского пола?
  • нет
  • avatar
  • +13

17 комментариев

avatar
Один из любимых игроцких персонажей с моих игр. и пусть в качестве описания будет мини-отчёт от игрока.

Она любит свои толстые роговые очки на резинке, поношенную одежду больше ее размером, рюкзак с множеством потайных кармашков и потертую кепку с эмблемой бейсбольной команды “Red Sox”. Любит громко шмыгать носом и чихать, чтобы все вокруг пугались. Любит дурачиться, но и казаться серьезной тоже любит. Любит болтать без умолку и так долго молчать, что, кажется, вот-вот лопнет от сдерживаемого потока слов. Любит строить из себя мудреца с багажом опыта и знаний, полученных, на самом деле, пару минут назад. Любит есть руками, утираясь рукавом. Любит пить чужой алкоголь и курить чужие сигареты. Любит свой разбитый нос. Да чего уж там — разбивать его она тоже любит. Любит сочинять песни с глупой рифмой и приставучим мотивом. Любит перья, орехи, круглые камни, цветные стекляшки, желуди, этикетки с бутылок, ведь это не хлам, а сокровища. Любит странности и секреты, которые невозможно объяснить. Любит приходить на выручку первой, но и в последний момент тоже любит, чтобы казаться значимее. Любит Кита и Ворона, хотя, наверное, никогда им этого не скажет. Рыба-Прилипала любит все это. Каждую минуту и с новой силой.
А Пророк ничего не любит. Ведь Рыцарям ни к чему чувства. Лишь холодность и расчетливость. Остальное убил осколок льда.
avatar
О, надо самой что-нибудь написать. Богган, персонаж из игры по феечкам у Крашер — Мисс Сюзанна, по простому Сью. Каноничная дура-блондинка, происхождение — голливудский white trash, цель жизни — выйти замуж за принца, образ жизни — группи, род занятий — домработница, образование — неоконченные курсы медсестер (выгнали за тупость), характер — добрый и отзывчивый, пороки — сует нос куда не надо. Самое интересное, так это то, что своего она, считай, добилась. Правда «принц» — вампир-малкавиан, но ей норм.
avatar
Персонажи из НРИ или вообще?
avatar
Из НРИ :-)
avatar
Из ролевой продукции или из того, что было придумано игроками да мастерами?)
avatar
Лучше, конечно, второе.
avatar
Я тут недавно перерывал папку, в которой складировал на протяжении нескольких лет аватары для персонажей форумных игр, в которых я участвовал ещё с ролемансеровских времён, и у меня таки есть энное количество женских персонажей. И таки кое-кого мог бы вам показать:


Деви, аазимар-паладин. Это на самом деле не мой персонаж, а просто мастер решил пристроить кого-то из своих НПЦ в руки игроков. Оные НПЦ были дружным семейством хозяина некой кузницы не то на Плане эфира, не то на Астральном плане (в общем, в мультивселенной Плейнскейпа), у которого хозяина было две жены — одна ангелица, другая демоница — и шестеро детей от обеих жён: трое аазимаров и трое тифлингов. Правда, этого персонажа я практически не успел испытать в деле — мы с мастером поссорились IRL.


Марианна Вестзее, рулевой летающего корабля. Это был, кажется, первый случай в моей практике, когда я создавал женского персонажа потому, что не мог найти подходящую аватарку для мужского персонажа. Сеттинг — стимпанк с противостоянием магии и науки в духе Арканума и воздушными кораблями. Персонаж — бывший флотский офицер, выгнанная за аморалку (точнее, за беременность от другого офицера — от ребёнка она избавилась так как отыгрывать мать-одиночку — это слишком серьёзный ролевой челлендж для меня). Пьёт, курит, ругается матом — в общем, как и положено морско… воздушному волку. Увы, та игра, как это часто бывает с форумными играми, заглохла вскоре после старта.


Тара, полутараска. И опять я создал женского персонажа потому, что не смог найти подходящую аватарку для мужского. Просто когда мастер в качестве примера «как не надо создавать персонажей» привёл персонажа по имени «Манчкин-9001» с расой «полутараск», я не смог удержаться от того, чтобы заявиться персонажем именно с такой расой. Получилось существо, созданное безумным магом давным-давно, неспособное умереть (подобно настоящей тараске), и вместо смерти впадавшее в столетний сон, и неоднократно оказывавшееся в ситуации «рыбы, вынутой из временных вод», на лицо ужасное, доброе внутри, дикое, но симпатишное.
Этот персонаж, пожалуй, входил в число моих любимых, и история той игры была по-своему эпичной: игру начинал водить ведущий с мастерским скиллом DNIWIE, в итоге обидевшийся на игроков и закрывший игру, когда ему сказали дружное «фу», но нам так полюбились наши персонажи и персонажи других игроков, что та игра пережила даже не одну, а две смены мастера с редактированием сеттинга на ходу и сколько-то там донаборов… но я отвалился от неё, когда от изначального состава осталось всего двое игроков, считая меня, и у меня возник конфликт с другим игроком: я считал, что если считаешь своих (со)игроков такими идиотами, то не нужно с ними играть, и мне некомфортно было продолжать игру в такой атмосфере.


Адриэль Судьбоносная, аазимар-жрица. В стандартное фэнтезийное приключение я сгенерил внебрачную дочь знаменитого паладина, которую её родные наотрез отказались признавать, и которая пообещала себе, что прославит своё имя, чтобы её родным было не стыдно её признать… ну, насколько это обещание было выполнимо для жрицы-целительницы, а не могучей воительницы. Игра шла довольно долго и интересно, пока мастер, как это часто бывает в форумных играх, не пропал с радаров по неизвестным причинам.


Стера О'Тип, «внебрачная сестра Дриззта До'Урдена». Игра заявлялась как комедия в духе Order of the Stick с напрочь разбитой «четвёртой стеной», и у меня для этой игры придумалась дроу-следопыт (ВНЕЗАПНО могшая оказаться почти единственным добрым персонажем в партии) с парными ручными арбалетами. Для повышения градуса треша она должна была ещё и соответствовать архетипу «drowlesbianstripperninja», в смысле, быть из этих. Правда, этот мой персонаж так и не добрался до игры: в процессе генерации у меня сложилось впечатление, что у этого мастера лучше не играть, и наблюдение за ходом игры только убедил меня в правильности этого впечатления.
avatar
А-ааа, шикарные барышни!
avatar

Летна Мазаек, хронодайвер и солистка панк-группы. Повинуясь иррациональному желанию, я заявился в игру к Нонсенсу по Твистед Терре, и из числа предложенных архетипов персонажей выбрал «гостью из техномагического будущего». В качестве дополнительной информации по персонажу мастер мне выдал, что она 1) родом из «Ржавых веков», 2) практически лишённая способностей к магии, 3) солистка панк-группы 4) с «птичьим» сценическим костюмом. Я почесал в затылке и дополнил, что «она была простой скромной девушкой, но потом её воспитали панки»: хрупкая и пугливая девушка, внезапно татуированная даже в тех местах, которые приличные девушки незнакомым людям не показывают, поющая песни с псевдоацтекскими мотивами. И именно для этого персонажа я единственные два раза в своей жизни писал стихотворения. :)
Как ни странно, та игра была в числе немногих, дошедших до логического завершения, — но к моменту её окончания я оставался чуть ли не единственным активным игроком.


Сапфир, наложница и телохранительница. О, то была прекрасная игра по феерическому сеттингу, и мне нравился этот персонаж — жаль, что она завершилась так быстро. Сеттинг — галактическая империя, которой правили практически бессмертные псионически трансгуманистические (!) аристократы с божественным императором во главе… переживающая смутные века и восстание простолюдинов, каковые события заставили одного из аристократов взять свой корабль, своим самых верных слуг и прыгнуть в другую галактику, чтобы там построить свою империю.
Моя персонажка была из расы псионических инопланетных эльфиек (когда-то её народ пытался восстать против властителей империи, в результате чего все его мужчины были истреблены, а женщины с тех пор размножались искусственно и стали расой слуг, используемых для этого самого) — наложница/начальница гарема, телохранительница/начальница охраны и шпион/ассасин вышеупомянутого аристократа, которую готовили для этой роли с юности и довели до готовности жить и умереть по приказу своего господина. Игрок аристократа, увидев моего персонажа, к некоторому (приятному) моему удивлению вцепился в персонажа руками и сказал мастеру «возьми его на игру!». Увы, та игра завершилась по обыденной причине — куда-то пропал на самом интересном месте мастер.


Лора Блэкхаммер, паладинистая жрица. Игра — стандартное ДнДшно-фэнтезийное приключение, персонаж — тоже вполне стандартный… дочь деревенской девушки и неизвестного проезжего эльфа, воспитанная кузнецом и выросшая весьма красивой девушкой (16 харизма!), к которой начал проявлять интерес местный лорд… но Лора, не особо обрадовавшаяся этому интересу, но и не знавшая, как «отшить» ухажёра, решилась на радикальный шаг: объявила, что хочет посвятить себя служению богам и принять обет безбрачия, в итоге стала странствующей воинствующей жрицей с боевой кувалдой (и обетом безбрачия). Лору я старательно отыгрывал как персонажа, который в силу задампленного интеллекта и крестьянского происхождения пишет с ошибками, а «трудные слова его только огорчают». Про ту историю я когда-то рассказывал — из той игры я вышел из-за конфликта между игроками/элайнментной несовместимости персонажей (слишком LG были мой персонаж и ещё один).


Элизабет Локхарт, паладин-девица. Ещё одно стандартное фэнтезийное приключение и стандартный фэнтезийный персонаж. Дочь паладина, который хотел мальчика, но его супруга умерла, родив ему девочку, и тот стал воспитывать её как своего наследника… когда к Лиз стали свататься женихи из окрестных мест, она сказала «Не хочу выходить замуж, хочу быть свободной, и пусть мои волосы развеваются на ветру, когда я скачу по долине, выпуская стрелы в закатное солнце.» вот что-то такое сказала, надела доспехи, взяла в руки меч и отправилась странствовать и добывать себе славу. Что забавно, игра использовала ту же самую сюжетную завязку, что и игра с Адриэль, и в обоих случаях большая часть партии состояла из персонажей-девушек, отыгрываемых игроками-парнями. Игра довольно бодро продолжается и сейчас.


Динделит, беглая гладиатрикс-дроу. Этого персонажа я создал на замену Лоре и пока что не пожалел о своём решении. Я попытался создать персонажа, который не впадал бы ни в какие элайнментные крайности и получилось вот что: рабыня-гладиатрикс из народа дроу, жизнь которой перевернулась, когда караван с рабами, где была и она сама, освободили какие-то приключенцы с поверхности, причём, что было самым удивительным для Дин, они не имели в этом никакого корыстного мотива — просто объявили рабам, что те отныне свободны. Решив не возвращаться к своим сородичам, полагая, что те снова попытаются продать её в рабство, Динделит стала странствовать по поверхности, пытаясь понять этих странных обладателей доброго мировоззрения. Этого персонажа я стараюсь отыгрывать как пытающегося мерить добрых существ меркой, привычной для дроу с их постоянными предательствами и всем таким, — надеюсь, получается неплохо. Игра идёт довольно бодро и имеет все шансы успешно дойти до логического финала, если, конечно, не произойдёт никаких форс-мажоров.
avatar
Помню Деви, помню. Кузница в Эфире была. Отличная была игра, читал с большим удовольствием.
avatar
Любимый, пожалуй, баронесса Цао Адренте из дома Волка, персонаж моей кампании «Шторм знает наши имена» по HotB.
Персонаж игрока, Таян, завоевал её земли, она попыталась их отбить, он взял её в плен, она предложила ему жениться на ней… и это всё на первой же сессии.) Впоследствии мать Таяна попыталась её отравить, но Таяну пришлось этим планам помешать. В конце они всё-таки поженились, несмотря на многочисленные «но».
Я вообще очень доволен женскими персонажами в той игре.
комментарий был удален
avatar

Скарлетт Нор Драгун, женщина-человек-кавалер
Игра заявлялась как «тёмное фэнтези» в маломагичном мирке с охотой на ведьм, эклектичной культурой и запутанными интригами. Я со своей стороны заявился персонажем, привыкшим решать морально-нравственные дилеммы методом Искандера.
Сильная женщина из обедневшего рода, пошедшая по воинской стезе, но из-за проблем в семье, вынужденная оставить армейскую карьеру и вернуться обратно, в родовое поместье. При всей своей простоте (баба-воин с двуручным шворцем и оруженосцем на подхвате) концепт понравился, хотя сам образ «сильной женщины в патриархальном мире» шовинисту вроде меня, как нож по сердцу. Успел сыграть этим персонажем всего пару сессий, после чего мастер попросила меня покинуть игру из-за конфликта между мной и её девушкой.

Алиса Котова aka Мара aka Мэри Элис Бланш, Гангрель из Ведьминого Круга
Записавшись на игру по Миру Тьмы в декорациях России, решил нарисовать персонажа, больше подходящего для Мира Тьмы, который готик-панк, несмотря на то, что теллер явно планировал поиграть в Мир Тьмы, который «всёсурьёзно». Отчасти для смеха, отчасти хотелось посмотреть, как готическая лолита из Нью-Орлеана с планшетом-Некрономиконом, приживётся в суровой Сибири с местными оборотнями и вампирами.
Трудный подросток, получивший становление от двух сиров зараз в качестве подарка на совершеннолетие и турне по Умбре в качестве подарка к обращению. За одну единственную сессию успела навести шороха, едва не спровоцировав TPK, когда вынудила другого персонажа впасть в Безумие перед самым рассветом. К сожалению, теллер слился после первой же сессии и Мэри Элис пришлось убрать в шкаф до поры, до времени. И пожалуй, единственный женский персонаж из списка, который целиком и полностью довольна миром и своим положением в нём.

Рэйвен, шкуровёрт-вор
Изначально создавалась для одного единственного модуля по Голариону в качестве слуги-фамильяра в услужении демона-полукровки (персонажа одного из игроков), перешедшем ей в «наследство» от другого колдуна. Представляла из себя незавершённый опыт по очеловечиванию фамильяра. Вместе с человеческим обликом, получила в довесок груз психологических проблем связанных с самоосознанием и поиском своего места в мире.
Несмотря на непривычность (доселе ни разу не играл за по-настоящему нечеловечных человеков), игрой за этого персонажа остался доволен и кроме изначально запланированного модуля, поиграл ею ещё в один.

Хельга Файерслаг, цверг-паладин
Бой-баба, выросшая в трущобах. За плечами имеет членство в уличной банде, три неудачных брака и не слишком успешную карьеру в городской страже. Пьёт, не чурается обсценной лексики, случайных связей и неконвенционных методов ведения допроса. За грубой оболочкой прячет золотое сердце. Играю этим персонажем до сих пор и милостью Неба продолжу играть и дальше. Да и чего б своей вайфу не играть. Подумываю о заказе матраса, а то и чем абишаи не шутит, акшун-фигурки из резины.
avatar
Стикс
Персонаж, который получился одновременно добрым и зловещим.
Добрая, отзывчивая, неловкая и слегка рассеянная девушка-«ботаник». Вооружена огромным луком, с которым выглядит откровенно нелепо. Путешествует по миру в поисках знаний… По происхождению она на половину эльф, на половину elder spawn. И знания которые её больше всего интересуют — о папе вещах-о-которых-лучше-не-знать. Она с готовностью выволакивает на свет всякие мрачные тайный и сводящие с ума секреты из чисто научного интереса, совершенно не замечая, как окружающие бледнеют и начинают заикаться. А в бою она выглядит нелепо только до того момента, пока не начинает пускать по две огромных стрелы в секунду по нарушающим законы физики траекториям.

Джейми
Продукт неудачной попытки вывести новое поколение чодпа.(В сеттинге безумным образом сочетаются реалии Madness Dossier и более привычного городского фэнтези.) В ходе которой обрела чрезвычайно высокий интеллект, а еще амнезию и темперамент и моральные ориентиры берсерка под мухоморами.
Броню и оружие презирает, полагаясь на магию и немагические тумаки.
Освоила колдовство на довольно высоком уровне, любит передвигаться в форме птицы или сигнала по проводам. Поскольку в этой форме тяжело таскать какой-либо эквип, хранит подготовленные заклинания в татуировках, которые покрывают все тело.
По ходу приключений стала владельцем уникальной сети закусочных для вампиров. Имеет помощницу-секретаршу, которая ничего не знает про магию и вампиров, поскольку ей регулярно стирают память.
avatar
Если брать только своих, то, пожалуй, два случая:


1. Эрис. Принцесса из длиннющего (до эпики) форумного кампейна по D&D4e. Задумывалась как наивный персонаж, не понимающий поначалу разницы между добром и злом и долженствующий выступать в роли зеркала, об которое храбрые приключенцы отрабатывают свой моральный компас и учат быть хорошей. Оцифровывалась как lazy warlord, то есть практически не кидала кубиков — атакующих способностей нет, магии никакой тоже, основное занятие в бою — топанье ножкой и выкрики «отрубите ему голову».
Все пошло не как задумано — в партии не оказалось ни одного героического персонажа. Более того, ей пришлось еще и возглавить этот шараш-монтаж и спасать мир. Итог вышел для персонажа довольно плачевным: первая любовь погиб в бою, настоящий герой так и не нашелся, а вращение в кругах благородных лордов и леди показало, что они те еще гады. В отсутствии морального компаса Эрис постепеннно падала во тьму и, обретя по совершеннолетии свои демонические силы (ибо принцесса была алуфинд) она отправилась обратно на Баатор отвоевывать наследство.
Было много романтики, превозмогания и т.д., но увы — из книги слова не вычеркнешь, персонаж стал злым.


2. Амелия. Персонаж из идущей игры по Changeling: The Lost. Ассистентка гениального хирурга с мерзким характером. Ватсон при Холмсе, монстр Франкенштейна на полставки (доктор сшил ее из подвернувшихся частей людей). Немного похоже на Elementary. Играем мы на самом деле в основном нуар и непростые романтические отношения (мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус), а не феечковые замуты.
avatar
Халфлинг справа. Потому что надо придумать, как добавить оргазм в коктель. Хотя из сладостей из грибами тоже неплохо.
avatar
У меня все персонажи-- женские (кросспол ещё не играла). Если говорить о самых любимых…
1) Рин, подменыш. Два раза появлялась в играх по Эберрону, к сожалению, до конца они не дошли. По классу она у меня была ворот, была бардом, алигмент-- что-то среднее между хаотично-добрым и хаотично-нейтральным (тоже была и тем и другим). Тяжёлое военное детство: сирота, приют при храме сожгли когда их город брали войска Трейна, зарабатывала на жизнь тем что мародёрствовала на полях боя. Чтобы выжить, один раз надела на себя личину погибшей каррнатской воительницы и переоделась в её одежду. Выяснила, что у этой погибшей воительницы, внезапно, есть жених, и первый раз узнала, что это такое-- когда тебя кто-то любит и о тебе кто-то заботится. Конечно, ничем хорошим это не кончилось: Рин раскрыла жениху тайну, и тот накинулся на «чудовище» с кулаками и намерением свернуть шею. Рин оглушила его и сбежала. С тех пор она завязала с мародёрством (а там и война закончилась) и начала страдать комплексами из-за своих способностей. Несмотря на всё пережитое-- на редкость жизнерадостная натура, малость бессовестная и склонная к авантюрам, особенно если в перспективе есть возможность получить блестяшки.
2) Эрика. Тоже из игры по Эберрону и тоже не дожившей до конца. Суровая каррнатская воительница с полуторником, прошла войну от начала и до конца. Основная фишка персонажа в том, что в самом конце войны она оказалась заблокирована в подземелье, где ей несколько лет пришлось выживать на подножном корме, и она без понятия, что война закончилась.
3) Энна Белый Вереск, рыжая полуэльфийка-паладин. Создавалась для игры на данжонмастере, но та игра сдохла и я опробовала её в игре ИРЛ. Родители её как родили, так и сдали в круг друидов на воспитание, оставив на память только амулет в виде цветка вереска. С друидизмом у Энны не срослось, и она стала паладином. Основное оружие-- глефа, клятва-- Древних, алигмент-- хаотик-гуд, не против найти папу с мамой спросить у них, почему они её бросили. В игре ИРЛ это почти удалось, но ответ был весьма приземлённым: ты нам нам была на фиг не нужна (а мама вообще оказалась то ли демонопоклонницей, то ли в неё прочно вселился демон, полностью подавив имеющуюся личность, а потом выкинув умирающее тело). В ходе игры успела побриться наголо и сменить имя на «Миндаль».
4) Ёритомо Кирей, самурай-ко из клана Богомола. Играю за неё сейчас. Та ещё пацанка. Любит драки, офигенна отважна но слегка пустоголова и самоуверенна. Не слишком учтива-- и когда-нибудь это ей наверняка выйдет боком. Любит корабли и мечтает командовать флотом, а мысль о необходимости найти мужа её ужасает до обморока.
5) Демоника Калигари. "Итак, представьте себе пятнадцатилетнюю девочку, только-только начавшую превращаться в женщину, прелестное дитя с огромными глазами и пухлыми губами… Представили? А теперь добавьте ей пышную копну волос, тёмно-рыжих, отливающих красным. Копна забрана в небрежный хвост, достающий где-то до пояса (и так норовящий залезть в суп или дать по физиономии кому-то, когда идёшь между столами в таверне). Огромные глаза девочки-- тёмно-карие, однако в моменты эмоционального напряжения становятся алыми. Ах, да, они ещё эффектно светятся в темноте. Теперь, опять же, в воображении своём чуть заострите ушки прелестного дитяти и добавьте симпатичные небольшие рожки, растущие прямо изо лба. Сделайте формы девочке поаппетитнее… Да, да, вот так вот… Ещё немного… Да дайте же волю вооражению! Ну, пожалуй, хватит, а то она свалится под тяжестью собственных… Эм… Молочных желез. Что ещё? Конечно же, крылышки! Небольшие кожистые крылышки за спиной. И хвостик-- ну, на этот раз не небольшой, длиной до щиколоток, который дёргается всегда, когда «дитя» нервничает.
Представили? Примерно так и выглядит Ника. Ну, разве что забыли упомянуть татутировку на правом плече, изображающую… ромашку
". Извините, не удержалась привести полное описание ) Больно няшный персонаж получился. Игра была по King's bounty, но, увы, загнулась до того, как попытки Ники клеиться к партийному паладину возымели результат.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.