В честь гендерного праздника не поделиться ли нам рассказами о своих любимых персонажах женского пола?
17 комментариев
Один из любимых игроцких персонажей с моих игр. и пусть в качестве описания будет мини-отчёт от игрока.
Она любит свои толстые роговые очки на резинке, поношенную одежду больше ее размером, рюкзак с множеством потайных кармашков и потертую кепку с эмблемой бейсбольной команды “Red Sox”. Любит громко шмыгать носом и чихать, чтобы все вокруг пугались. Любит дурачиться, но и казаться серьезной тоже любит. Любит болтать без умолку и так долго молчать, что, кажется, вот-вот лопнет от сдерживаемого потока слов. Любит строить из себя мудреца с багажом опыта и знаний, полученных, на самом деле, пару минут назад. Любит есть руками, утираясь рукавом. Любит пить чужой алкоголь и курить чужие сигареты. Любит свой разбитый нос. Да чего уж там — разбивать его она тоже любит. Любит сочинять песни с глупой рифмой и приставучим мотивом. Любит перья, орехи, круглые камни, цветные стекляшки, желуди, этикетки с бутылок, ведь это не хлам, а сокровища. Любит странности и секреты, которые невозможно объяснить. Любит приходить на выручку первой, но и в последний момент тоже любит, чтобы казаться значимее. Любит Кита и Ворона, хотя, наверное, никогда им этого не скажет. Рыба-Прилипала любит все это. Каждую минуту и с новой силой.
А Пророк ничего не любит. Ведь Рыцарям ни к чему чувства. Лишь холодность и расчетливость. Остальное убил осколок льда.
О, надо самой что-нибудь написать. Богган, персонаж из игры по феечкам у Крашер — Мисс Сюзанна, по простому Сью. Каноничная дура-блондинка, происхождение — голливудский white trash, цель жизни — выйти замуж за принца, образ жизни — группи, род занятий — домработница, образование — неоконченные курсы медсестер (выгнали за тупость), характер — добрый и отзывчивый, пороки — сует нос куда не надо. Самое интересное, так это то, что своего она, считай, добилась. Правда «принц» — вампир-малкавиан, но ей норм.
Я тут недавно перерывал папку, в которой складировал на протяжении нескольких лет аватары для персонажей форумных игр, в которых я участвовал ещё с ролемансеровских времён, и у меня таки есть энное количество женских персонажей. И таки кое-кого мог бы вам показать:
Деви, аазимар-паладин. Это на самом деле не мой персонаж, а просто мастер решил пристроить кого-то из своих НПЦ в руки игроков. Оные НПЦ были дружным семейством хозяина некой кузницы не то на Плане эфира, не то на Астральном плане (в общем, в мультивселенной Плейнскейпа), у которого хозяина было две жены — одна ангелица, другая демоница — и шестеро детей от обеих жён: трое аазимаров и трое тифлингов. Правда, этого персонажа я практически не успел испытать в деле — мы с мастером поссорились IRL.
Марианна Вестзее, рулевой летающего корабля. Это был, кажется, первый случай в моей практике, когда я создавал женского персонажа потому, что не мог найти подходящую аватарку для мужского персонажа. Сеттинг — стимпанк с противостоянием магии и науки в духе Арканума и воздушными кораблями. Персонаж — бывший флотский офицер, выгнанная за аморалку (точнее, за беременность от другого офицера — от ребёнка она избавилась так как отыгрывать мать-одиночку — это слишком серьёзный ролевой челлендж для меня). Пьёт, курит, ругается матом — в общем, как и положено морско… воздушному волку. Увы, та игра, как это часто бывает с форумными играми, заглохла вскоре после старта.
Тара, полутараска. И опять я создал женского персонажа потому, что не смог найти подходящую аватарку для мужского. Просто когда мастер в качестве примера «как не надо создавать персонажей» привёл персонажа по имени «Манчкин-9001» с расой «полутараск», я не смог удержаться от того, чтобы заявиться персонажем именно с такой расой. Получилось существо, созданное безумным магом давным-давно, неспособное умереть (подобно настоящей тараске), и вместо смерти впадавшее в столетний сон, и неоднократно оказывавшееся в ситуации «рыбы, вынутой из временных вод», на лицо ужасное, доброе внутри, дикое, но симпатишное.
Этот персонаж, пожалуй, входил в число моих любимых, и история той игры была по-своему эпичной: игру начинал водить ведущий с мастерским скиллом DNIWIE, в итоге обидевшийся на игроков и закрывший игру, когда ему сказали дружное «фу», но нам так полюбились наши персонажи и персонажи других игроков, что та игра пережила даже не одну, а две смены мастера с редактированием сеттинга на ходу и сколько-то там донаборов… но я отвалился от неё, когда от изначального состава осталось всего двое игроков, считая меня, и у меня возник конфликт с другим игроком: я считал, что если считаешь своих (со)игроков такими идиотами, то не нужно с ними играть, и мне некомфортно было продолжать игру в такой атмосфере.
Адриэль Судьбоносная, аазимар-жрица. В стандартное фэнтезийное приключение я сгенерил внебрачную дочь знаменитого паладина, которую её родные наотрез отказались признавать, и которая пообещала себе, что прославит своё имя, чтобы её родным было не стыдно её признать… ну, насколько это обещание было выполнимо для жрицы-целительницы, а не могучей воительницы. Игра шла довольно долго и интересно, пока мастер, как это часто бывает в форумных играх, не пропал с радаров по неизвестным причинам.
Стера О'Тип, «внебрачная сестра Дриззта До'Урдена». Игра заявлялась как комедия в духе Order of the Stick с напрочь разбитой «четвёртой стеной», и у меня для этой игры придумалась дроу-следопыт (ВНЕЗАПНО могшая оказаться почти единственным добрым персонажем в партии) с парными ручными арбалетами. Для повышения градуса треша она должна была ещё и соответствовать архетипу «drowlesbianstripperninja», в смысле, быть из этих. Правда, этот мой персонаж так и не добрался до игры: в процессе генерации у меня сложилось впечатление, что у этого мастера лучше не играть, и наблюдение за ходом игры только убедил меня в правильности этого впечатления.
Летна Мазаек, хронодайвер и солистка панк-группы. Повинуясь иррациональному желанию, я заявился в игру к Нонсенсу по Твистед Терре, и из числа предложенных архетипов персонажей выбрал «гостью из техномагического будущего». В качестве дополнительной информации по персонажу мастер мне выдал, что она 1) родом из «Ржавых веков», 2) практически лишённая способностей к магии, 3) солистка панк-группы 4) с «птичьим» сценическим костюмом. Я почесал в затылке и дополнил, что «она была простой скромной девушкой, но потом её воспитали панки»: хрупкая и пугливая девушка, внезапно татуированная даже в тех местах, которые приличные девушки незнакомым людям не показывают, поющая песни с псевдоацтекскими мотивами. И именно для этого персонажа я единственные два раза в своей жизни писал стихотворения. :)
Как ни странно, та игра была в числе немногих, дошедших до логического завершения, — но к моменту её окончания я оставался чуть ли не единственным активным игроком.
Сапфир, наложница и телохранительница. О, то была прекрасная игра по феерическому сеттингу, и мне нравился этот персонаж — жаль, что она завершилась так быстро. Сеттинг — галактическая империя, которой правили практически бессмертные псионически трансгуманистические (!) аристократы с божественным императором во главе… переживающая смутные века и восстание простолюдинов, каковые события заставили одного из аристократов взять свой корабль, своим самых верных слуг и прыгнуть в другую галактику, чтобы там построить свою империю.
Моя персонажка была из расы псионических инопланетных эльфиек (когда-то её народ пытался восстать против властителей империи, в результате чего все его мужчины были истреблены, а женщины с тех пор размножались искусственно и стали расой слуг, используемых для этого самого) — наложница/начальница гарема, телохранительница/начальница охраны и шпион/ассасин вышеупомянутого аристократа, которую готовили для этой роли с юности и довели до готовности жить и умереть по приказу своего господина. Игрок аристократа, увидев моего персонажа, к некоторому (приятному) моему удивлению вцепился в персонажа руками и сказал мастеру «возьми его на игру!». Увы, та игра завершилась по обыденной причине — куда-то пропал на самом интересном месте мастер.
Лора Блэкхаммер, паладинистая жрица. Игра — стандартное ДнДшно-фэнтезийное приключение, персонаж — тоже вполне стандартный… дочь деревенской девушки и неизвестного проезжего эльфа, воспитанная кузнецом и выросшая весьма красивой девушкой (16 харизма!), к которой начал проявлять интерес местный лорд… но Лора, не особо обрадовавшаяся этому интересу, но и не знавшая, как «отшить» ухажёра, решилась на радикальный шаг: объявила, что хочет посвятить себя служению богам и принять обет безбрачия, в итоге стала странствующей воинствующей жрицей с боевой кувалдой (и обетом безбрачия). Лору я старательно отыгрывал как персонажа, который в силу задампленного интеллекта и крестьянского происхождения пишет с ошибками, а «трудные слова его только огорчают». Про ту историю я когда-то рассказывал — из той игры я вышел из-за конфликта между игроками/элайнментной несовместимости персонажей (слишком LG были мой персонаж и ещё один).
Элизабет Локхарт, паладин-девица. Ещё одно стандартное фэнтезийное приключение и стандартный фэнтезийный персонаж. Дочь паладина, который хотел мальчика, но его супруга умерла, родив ему девочку, и тот стал воспитывать её как своего наследника… когда к Лиз стали свататься женихи из окрестных мест, она сказала «Не хочу выходить замуж, хочу быть свободной, и пусть мои волосы развеваются на ветру, когда я скачу по долине, выпуская стрелы в закатное солнце.» вот что-то такое сказала, надела доспехи, взяла в руки меч и отправилась странствовать и добывать себе славу. Что забавно, игра использовала ту же самую сюжетную завязку, что и игра с Адриэль, и в обоих случаях большая часть партии состояла из персонажей-девушек, отыгрываемых игроками-парнями. Игра довольно бодро продолжается и сейчас.
Динделит, беглая гладиатрикс-дроу. Этого персонажа я создал на замену Лоре и пока что не пожалел о своём решении. Я попытался создать персонажа, который не впадал бы ни в какие элайнментные крайности и получилось вот что: рабыня-гладиатрикс из народа дроу, жизнь которой перевернулась, когда караван с рабами, где была и она сама, освободили какие-то приключенцы с поверхности, причём, что было самым удивительным для Дин, они не имели в этом никакого корыстного мотива — просто объявили рабам, что те отныне свободны. Решив не возвращаться к своим сородичам, полагая, что те снова попытаются продать её в рабство, Динделит стала странствовать по поверхности, пытаясь понять этих странных обладателей доброго мировоззрения. Этого персонажа я стараюсь отыгрывать как пытающегося мерить добрых существ меркой, привычной для дроу с их постоянными предательствами и всем таким, — надеюсь, получается неплохо. Игра идёт довольно бодро и имеет все шансы успешно дойти до логического финала, если, конечно, не произойдёт никаких форс-мажоров.
Любимый, пожалуй, баронесса Цао Адренте из дома Волка, персонаж моей кампании «Шторм знает наши имена» по HotB.
Персонаж игрока, Таян, завоевал её земли, она попыталась их отбить, он взял её в плен, она предложила ему жениться на ней… и это всё на первой же сессии.) Впоследствии мать Таяна попыталась её отравить, но Таяну пришлось этим планам помешать. В конце они всё-таки поженились, несмотря на многочисленные «но».
Я вообще очень доволен женскими персонажами в той игре.
Скарлетт Нор Драгун, женщина-человек-кавалер
Игра заявлялась как «тёмное фэнтези» в маломагичном мирке с охотой на ведьм, эклектичной культурой и запутанными интригами. Я со своей стороны заявился персонажем, привыкшим решать морально-нравственные дилеммы методом Искандера.
Сильная женщина из обедневшего рода, пошедшая по воинской стезе, но из-за проблем в семье, вынужденная оставить армейскую карьеру и вернуться обратно, в родовое поместье. При всей своей простоте (баба-воин с двуручным шворцем и оруженосцем на подхвате) концепт понравился, хотя сам образ «сильной женщины в патриархальном мире» шовинисту вроде меня, как нож по сердцу. Успел сыграть этим персонажем всего пару сессий, после чего мастер попросила меня покинуть игру из-за конфликта между мной и её девушкой.
Алиса Котова aka Мара aka Мэри Элис Бланш, Гангрель из Ведьминого Круга
Записавшись на игру по Миру Тьмы в декорациях России, решил нарисовать персонажа, больше подходящего для Мира Тьмы, который готик-панк, несмотря на то, что теллер явно планировал поиграть в Мир Тьмы, который «всёсурьёзно». Отчасти для смеха, отчасти хотелось посмотреть, как готическая лолита из Нью-Орлеана с планшетом-Некрономиконом, приживётся в суровой Сибири с местными оборотнями и вампирами.
Трудный подросток, получивший становление от двух сиров зараз в качестве подарка на совершеннолетие и турне по Умбре в качестве подарка к обращению. За одну единственную сессию успела навести шороха, едва не спровоцировав TPK, когда вынудила другого персонажа впасть в Безумие перед самым рассветом. К сожалению, теллер слился после первой же сессии и Мэри Элис пришлось убрать в шкаф до поры, до времени. И пожалуй, единственный женский персонаж из списка, который целиком и полностью довольна миром и своим положением в нём.
Рэйвен, шкуровёрт-вор
Изначально создавалась для одного единственного модуля по Голариону в качестве слуги-фамильяра в услужении демона-полукровки (персонажа одного из игроков), перешедшем ей в «наследство» от другого колдуна. Представляла из себя незавершённый опыт по очеловечиванию фамильяра. Вместе с человеческим обликом, получила в довесок груз психологических проблем связанных с самоосознанием и поиском своего места в мире.
Несмотря на непривычность (доселе ни разу не играл за по-настоящему нечеловечных человеков), игрой за этого персонажа остался доволен и кроме изначально запланированного модуля, поиграл ею ещё в один.
Хельга Файерслаг, цверг-паладин
Бой-баба, выросшая в трущобах. За плечами имеет членство в уличной банде, три неудачных брака и не слишком успешную карьеру в городской страже. Пьёт, не чурается обсценной лексики, случайных связей и неконвенционных методов ведения допроса. За грубой оболочкой прячет золотое сердце. Играю этим персонажем до сих пор и милостью Неба продолжу играть и дальше. Да и чего б своей вайфу не играть. Подумываю о заказе матраса, а то и чем абишаи не шутит, акшун-фигурки из резины.
Стикс
Персонаж, который получился одновременно добрым и зловещим.
Добрая, отзывчивая, неловкая и слегка рассеянная девушка-«ботаник». Вооружена огромным луком, с которым выглядит откровенно нелепо. Путешествует по миру в поисках знаний… По происхождению она на половину эльф, на половину elder spawn. И знания которые её больше всего интересуют — о папе вещах-о-которых-лучше-не-знать. Она с готовностью выволакивает на свет всякие мрачные тайный и сводящие с ума секреты из чисто научного интереса, совершенно не замечая, как окружающие бледнеют и начинают заикаться. А в бою она выглядит нелепо только до того момента, пока не начинает пускать по две огромных стрелы в секунду по нарушающим законы физики траекториям.
Джейми
Продукт неудачной попытки вывести новое поколение чодпа.(В сеттинге безумным образом сочетаются реалии Madness Dossier и более привычного городского фэнтези.) В ходе которой обрела чрезвычайно высокий интеллект, а еще амнезию и темперамент и моральные ориентиры берсерка под мухоморами.
Броню и оружие презирает, полагаясь на магию и немагические тумаки.
Освоила колдовство на довольно высоком уровне, любит передвигаться в форме птицы или сигнала по проводам. Поскольку в этой форме тяжело таскать какой-либо эквип, хранит подготовленные заклинания в татуировках, которые покрывают все тело.
По ходу приключений стала владельцем уникальной сети закусочных для вампиров. Имеет помощницу-секретаршу, которая ничего не знает про магию и вампиров, поскольку ей регулярно стирают память.
1. Эрис. Принцесса из длиннющего (до эпики) форумного кампейна по D&D4e. Задумывалась как наивный персонаж, не понимающий поначалу разницы между добром и злом и долженствующий выступать в роли зеркала, об которое храбрые приключенцы отрабатывают свой моральный компас и учат быть хорошей. Оцифровывалась как lazy warlord, то есть практически не кидала кубиков — атакующих способностей нет, магии никакой тоже, основное занятие в бою — топанье ножкой и выкрики «отрубите ему голову».
Все пошло не как задумано — в партии не оказалось ни одного героического персонажа. Более того, ей пришлось еще и возглавить этот шараш-монтаж и спасать мир. Итог вышел для персонажа довольно плачевным: первая любовь погиб в бою, настоящий герой так и не нашелся, а вращение в кругах благородных лордов и леди показало, что они те еще гады. В отсутствии морального компаса Эрис постепеннно падала во тьму и, обретя по совершеннолетии свои демонические силы (ибо принцесса была алуфинд) она отправилась обратно на Баатор отвоевывать наследство.
Было много романтики, превозмогания и т.д., но увы — из книги слова не вычеркнешь, персонаж стал злым.
2. Амелия. Персонаж из идущей игры по Changeling: The Lost. Ассистентка гениального хирурга с мерзким характером. Ватсон при Холмсе, монстр Франкенштейна на полставки (доктор сшил ее из подвернувшихся частей людей). Немного похоже на Elementary. Играем мы на самом деле в основном нуар и непростые романтические отношения (мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус), а не феечковые замуты.
У меня все персонажи-- женские (кросспол ещё не играла). Если говорить о самых любимых…
1) Рин, подменыш. Два раза появлялась в играх по Эберрону, к сожалению, до конца они не дошли. По классу она у меня была ворот, была бардом, алигмент-- что-то среднее между хаотично-добрым и хаотично-нейтральным (тоже была и тем и другим). Тяжёлое военное детство: сирота, приют при храме сожгли когда их город брали войска Трейна, зарабатывала на жизнь тем что мародёрствовала на полях боя. Чтобы выжить, один раз надела на себя личину погибшей каррнатской воительницы и переоделась в её одежду. Выяснила, что у этой погибшей воительницы, внезапно, есть жених, и первый раз узнала, что это такое-- когда тебя кто-то любит и о тебе кто-то заботится. Конечно, ничем хорошим это не кончилось: Рин раскрыла жениху тайну, и тот накинулся на «чудовище» с кулаками и намерением свернуть шею. Рин оглушила его и сбежала. С тех пор она завязала с мародёрством (а там и война закончилась) и начала страдать комплексами из-за своих способностей. Несмотря на всё пережитое-- на редкость жизнерадостная натура, малость бессовестная и склонная к авантюрам, особенно если в перспективе есть возможность получить блестяшки.
2) Эрика. Тоже из игры по Эберрону и тоже не дожившей до конца. Суровая каррнатская воительница с полуторником, прошла войну от начала и до конца. Основная фишка персонажа в том, что в самом конце войны она оказалась заблокирована в подземелье, где ей несколько лет пришлось выживать на подножном корме, и она без понятия, что война закончилась.
3) Энна Белый Вереск, рыжая полуэльфийка-паладин. Создавалась для игры на данжонмастере, но та игра сдохла и я опробовала её в игре ИРЛ. Родители её как родили, так и сдали в круг друидов на воспитание, оставив на память только амулет в виде цветка вереска. С друидизмом у Энны не срослось, и она стала паладином. Основное оружие-- глефа, клятва-- Древних, алигмент-- хаотик-гуд, не против найти папу с мамой спросить у них, почему они её бросили. В игре ИРЛ это почти удалось, но ответ был весьма приземлённым: ты нам нам была на фиг не нужна (а мама вообще оказалась то ли демонопоклонницей, то ли в неё прочно вселился демон, полностью подавив имеющуюся личность, а потом выкинув умирающее тело). В ходе игры успела побриться наголо и сменить имя на «Миндаль».
4) Ёритомо Кирей, самурай-ко из клана Богомола. Играю за неё сейчас. Та ещё пацанка. Любит драки, офигенна отважна но слегка пустоголова и самоуверенна. Не слишком учтива-- и когда-нибудь это ей наверняка выйдет боком. Любит корабли и мечтает командовать флотом, а мысль о необходимости найти мужа её ужасает до обморока.
5) Демоника Калигари. "Итак, представьте себе пятнадцатилетнюю девочку, только-только начавшую превращаться в женщину, прелестное дитя с огромными глазами и пухлыми губами… Представили? А теперь добавьте ей пышную копну волос, тёмно-рыжих, отливающих красным. Копна забрана в небрежный хвост, достающий где-то до пояса (и так норовящий залезть в суп или дать по физиономии кому-то, когда идёшь между столами в таверне). Огромные глаза девочки-- тёмно-карие, однако в моменты эмоционального напряжения становятся алыми. Ах, да, они ещё эффектно светятся в темноте. Теперь, опять же, в воображении своём чуть заострите ушки прелестного дитяти и добавьте симпатичные небольшие рожки, растущие прямо изо лба. Сделайте формы девочке поаппетитнее… Да, да, вот так вот… Ещё немного… Да дайте же волю вооражению! Ну, пожалуй, хватит, а то она свалится под тяжестью собственных… Эм… Молочных желез. Что ещё? Конечно же, крылышки! Небольшие кожистые крылышки за спиной. И хвостик-- ну, на этот раз не небольшой, длиной до щиколоток, который дёргается всегда, когда «дитя» нервничает.
Представили? Примерно так и выглядит Ника. Ну, разве что забыли упомянуть татутировку на правом плече, изображающую… ромашку". Извините, не удержалась привести полное описание ) Больно няшный персонаж получился. Игра была по King's bounty, но, увы, загнулась до того, как попытки Ники клеиться к партийному паладину возымели результат.
17 комментариев
Она любит свои толстые роговые очки на резинке, поношенную одежду больше ее размером, рюкзак с множеством потайных кармашков и потертую кепку с эмблемой бейсбольной команды “Red Sox”. Любит громко шмыгать носом и чихать, чтобы все вокруг пугались. Любит дурачиться, но и казаться серьезной тоже любит. Любит болтать без умолку и так долго молчать, что, кажется, вот-вот лопнет от сдерживаемого потока слов. Любит строить из себя мудреца с багажом опыта и знаний, полученных, на самом деле, пару минут назад. Любит есть руками, утираясь рукавом. Любит пить чужой алкоголь и курить чужие сигареты. Любит свой разбитый нос. Да чего уж там — разбивать его она тоже любит. Любит сочинять песни с глупой рифмой и приставучим мотивом. Любит перья, орехи, круглые камни, цветные стекляшки, желуди, этикетки с бутылок, ведь это не хлам, а сокровища. Любит странности и секреты, которые невозможно объяснить. Любит приходить на выручку первой, но и в последний момент тоже любит, чтобы казаться значимее. Любит Кита и Ворона, хотя, наверное, никогда им этого не скажет. Рыба-Прилипала любит все это. Каждую минуту и с новой силой.
А Пророк ничего не любит. Ведь Рыцарям ни к чему чувства. Лишь холодность и расчетливость. Остальное убил осколок льда.
Деви, аазимар-паладин. Это на самом деле не мой персонаж, а просто мастер решил пристроить кого-то из своих НПЦ в руки игроков. Оные НПЦ были дружным семейством хозяина некой кузницы не то на Плане эфира, не то на Астральном плане (в общем, в мультивселенной Плейнскейпа), у которого хозяина было две жены — одна ангелица, другая демоница — и шестеро детей от обеих жён: трое аазимаров и трое тифлингов. Правда, этого персонажа я практически не успел испытать в деле — мы с мастером поссорились IRL.
Марианна Вестзее, рулевой летающего корабля. Это был, кажется, первый случай в моей практике, когда я создавал женского персонажа потому, что не мог найти подходящую аватарку для мужского персонажа. Сеттинг — стимпанк с противостоянием магии и науки в духе Арканума и воздушными кораблями. Персонаж — бывший флотский офицер, выгнанная за аморалку (точнее, за беременность от другого офицера — от ребёнка она избавилась так как отыгрывать мать-одиночку — это слишком серьёзный ролевой челлендж для меня). Пьёт, курит, ругается матом — в общем, как и положено морско… воздушному волку. Увы, та игра, как это часто бывает с форумными играми, заглохла вскоре после старта.
Тара, полутараска. И опять я создал женского персонажа потому, что не смог найти подходящую аватарку для мужского. Просто когда мастер в качестве примера «как не надо создавать персонажей» привёл персонажа по имени «Манчкин-9001» с расой «полутараск», я не смог удержаться от того, чтобы заявиться персонажем именно с такой расой. Получилось существо, созданное безумным магом давным-давно, неспособное умереть (подобно настоящей тараске), и вместо смерти впадавшее в столетний сон, и неоднократно оказывавшееся в ситуации «рыбы, вынутой из временных вод», на лицо ужасное, доброе внутри, дикое, но симпатишное.
Этот персонаж, пожалуй, входил в число моих любимых, и история той игры была по-своему эпичной: игру начинал водить ведущий с мастерским скиллом DNIWIE, в итоге обидевшийся на игроков и закрывший игру, когда ему сказали дружное «фу», но нам так полюбились наши персонажи и персонажи других игроков, что та игра пережила даже не одну, а две смены мастера с редактированием сеттинга на ходу и сколько-то там донаборов… но я отвалился от неё, когда от изначального состава осталось всего двое игроков, считая меня, и у меня возник конфликт с другим игроком: я считал, что если считаешь своих (со)игроков такими идиотами, то не нужно с ними играть, и мне некомфортно было продолжать игру в такой атмосфере.
Адриэль Судьбоносная, аазимар-жрица. В стандартное фэнтезийное приключение я сгенерил внебрачную дочь знаменитого паладина, которую её родные наотрез отказались признавать, и которая пообещала себе, что прославит своё имя, чтобы её родным было не стыдно её признать… ну, насколько это обещание было выполнимо для жрицы-целительницы, а не могучей воительницы. Игра шла довольно долго и интересно, пока мастер, как это часто бывает в форумных играх, не пропал с радаров по неизвестным причинам.
Стера О'Тип, «внебрачная сестра Дриззта До'Урдена». Игра заявлялась как комедия в духе Order of the Stick с напрочь разбитой «четвёртой стеной», и у меня для этой игры придумалась дроу-следопыт (ВНЕЗАПНО могшая оказаться почти единственным добрым персонажем в партии) с парными ручными арбалетами. Для повышения градуса треша она должна была ещё и соответствовать архетипу «drowlesbianstripperninja», в смысле, быть из этих. Правда, этот мой персонаж так и не добрался до игры: в процессе генерации у меня сложилось впечатление, что у этого мастера лучше не играть, и наблюдение за ходом игры только убедил меня в правильности этого впечатления.
Летна Мазаек, хронодайвер и солистка панк-группы. Повинуясь иррациональному желанию, я заявился в игру к Нонсенсу по Твистед Терре, и из числа предложенных архетипов персонажей выбрал «гостью из техномагического будущего». В качестве дополнительной информации по персонажу мастер мне выдал, что она 1) родом из «Ржавых веков», 2) практически лишённая способностей к магии, 3) солистка панк-группы 4) с «птичьим» сценическим костюмом. Я почесал в затылке и дополнил, что «она была простой скромной девушкой, но потом её воспитали панки»: хрупкая и пугливая девушка, внезапно татуированная даже в тех местах, которые приличные девушки незнакомым людям не показывают, поющая песни с псевдоацтекскими мотивами. И именно для этого персонажа я единственные два раза в своей жизни писал стихотворения. :)
Как ни странно, та игра была в числе немногих, дошедших до логического завершения, — но к моменту её окончания я оставался чуть ли не единственным активным игроком.
Сапфир, наложница и телохранительница. О, то была прекрасная игра по феерическому сеттингу, и мне нравился этот персонаж — жаль, что она завершилась так быстро. Сеттинг — галактическая империя, которой правили практически бессмертные псионически трансгуманистические (!) аристократы с божественным императором во главе… переживающая смутные века и восстание простолюдинов, каковые события заставили одного из аристократов взять свой корабль, своим самых верных слуг и прыгнуть в другую галактику, чтобы там построить свою империю.
Моя персонажка была из расы псионических инопланетных эльфиек (когда-то её народ пытался восстать против властителей империи, в результате чего все его мужчины были истреблены, а женщины с тех пор размножались искусственно и стали расой слуг, используемых для этого самого) — наложница/начальница гарема, телохранительница/начальница охраны и шпион/ассасин вышеупомянутого аристократа, которую готовили для этой роли с юности и довели до готовности жить и умереть по приказу своего господина. Игрок аристократа, увидев моего персонажа, к некоторому (приятному) моему удивлению вцепился в персонажа руками и сказал мастеру «возьми его на игру!». Увы, та игра завершилась по обыденной причине — куда-то пропал на самом интересном месте мастер.
Лора Блэкхаммер, паладинистая жрица. Игра — стандартное ДнДшно-фэнтезийное приключение, персонаж — тоже вполне стандартный… дочь деревенской девушки и неизвестного проезжего эльфа, воспитанная кузнецом и выросшая весьма красивой девушкой (16 харизма!), к которой начал проявлять интерес местный лорд… но Лора, не особо обрадовавшаяся этому интересу, но и не знавшая, как «отшить» ухажёра, решилась на радикальный шаг: объявила, что хочет посвятить себя служению богам и принять обет безбрачия, в итоге стала странствующей воинствующей жрицей с боевой кувалдой (и обетом безбрачия). Лору я старательно отыгрывал как персонажа, который в силу задампленного интеллекта и крестьянского происхождения пишет с ошибками, а «трудные слова его только огорчают». Про ту историю я когда-то рассказывал — из той игры я вышел из-за конфликта между игроками/элайнментной несовместимости персонажей (слишком LG были мой персонаж и ещё один).
Элизабет Локхарт, паладин-девица. Ещё одно стандартное фэнтезийное приключение и стандартный фэнтезийный персонаж. Дочь паладина, который хотел мальчика, но его супруга умерла, родив ему девочку, и тот стал воспитывать её как своего наследника… когда к Лиз стали свататься женихи из окрестных мест, она сказала
«Не хочу выходить замуж, хочу быть свободной, и пусть мои волосы развеваются на ветру, когда я скачу по долине, выпуская стрелы в закатное солнце.»вот что-то такое сказала, надела доспехи, взяла в руки меч и отправилась странствовать и добывать себе славу. Что забавно, игра использовала ту же самую сюжетную завязку, что и игра с Адриэль, и в обоих случаях большая часть партии состояла из персонажей-девушек, отыгрываемых игроками-парнями. Игра довольно бодро продолжается и сейчас.Динделит, беглая гладиатрикс-дроу. Этого персонажа я создал на замену Лоре и пока что не пожалел о своём решении. Я попытался создать персонажа, который не впадал бы ни в какие элайнментные крайности и получилось вот что: рабыня-гладиатрикс из народа дроу, жизнь которой перевернулась, когда караван с рабами, где была и она сама, освободили какие-то приключенцы с поверхности, причём, что было самым удивительным для Дин, они не имели в этом никакого корыстного мотива — просто объявили рабам, что те отныне свободны. Решив не возвращаться к своим сородичам, полагая, что те снова попытаются продать её в рабство, Динделит стала странствовать по поверхности, пытаясь понять этих странных обладателей доброго мировоззрения. Этого персонажа я стараюсь отыгрывать как пытающегося мерить добрых существ меркой, привычной для дроу с их постоянными предательствами и всем таким, — надеюсь, получается неплохо. Игра идёт довольно бодро и имеет все шансы успешно дойти до логического финала, если, конечно, не произойдёт никаких форс-мажоров.
Персонаж игрока, Таян, завоевал её земли, она попыталась их отбить, он взял её в плен, она предложила ему жениться на ней… и это всё на первой же сессии.) Впоследствии мать Таяна попыталась её отравить, но Таяну пришлось этим планам помешать. В конце они всё-таки поженились, несмотря на многочисленные «но».
Я вообще очень доволен женскими персонажами в той игре.
Скарлетт Нор Драгун, женщина-человек-кавалер
Игра заявлялась как «тёмное фэнтези» в маломагичном мирке с охотой на ведьм, эклектичной культурой и запутанными интригами. Я со своей стороны заявился персонажем, привыкшим решать морально-нравственные дилеммы методом Искандера.
Сильная женщина из обедневшего рода, пошедшая по воинской стезе, но из-за проблем в семье, вынужденная оставить армейскую карьеру и вернуться обратно, в родовое поместье. При всей своей простоте (баба-воин с двуручным шворцем и оруженосцем на подхвате) концепт понравился, хотя сам образ «сильной женщины в патриархальном мире» шовинисту вроде меня, как нож по сердцу. Успел сыграть этим персонажем всего пару сессий, после чего мастер попросила меня покинуть игру из-за конфликта между мной и её девушкой.
Алиса Котова aka Мара aka Мэри Элис Бланш, Гангрель из Ведьминого Круга
Записавшись на игру по Миру Тьмы в декорациях России, решил нарисовать персонажа, больше подходящего для Мира Тьмы, который готик-панк, несмотря на то, что теллер явно планировал поиграть в Мир Тьмы, который «всёсурьёзно». Отчасти для смеха, отчасти хотелось посмотреть, как готическая лолита из Нью-Орлеана с планшетом-Некрономиконом, приживётся в суровой Сибири с местными оборотнями и вампирами.
Трудный подросток, получивший становление от двух сиров зараз в качестве подарка на совершеннолетие и турне по Умбре в качестве подарка к обращению. За одну единственную сессию успела навести шороха, едва не спровоцировав TPK, когда вынудила другого персонажа впасть в Безумие перед самым рассветом. К сожалению, теллер слился после первой же сессии и Мэри Элис пришлось убрать в шкаф до поры, до времени. И пожалуй, единственный женский персонаж из списка, который целиком и полностью довольна миром и своим положением в нём.
Рэйвен, шкуровёрт-вор
Изначально создавалась для одного единственного модуля по Голариону в качестве слуги-фамильяра в услужении демона-полукровки (персонажа одного из игроков), перешедшем ей в «наследство» от другого колдуна. Представляла из себя незавершённый опыт по очеловечиванию фамильяра. Вместе с человеческим обликом, получила в довесок груз психологических проблем связанных с самоосознанием и поиском своего места в мире.
Несмотря на непривычность (доселе ни разу не играл за по-настоящему нечеловечных человеков), игрой за этого персонажа остался доволен и кроме изначально запланированного модуля, поиграл ею ещё в один.
Хельга Файерслаг, цверг-паладин
Бой-баба, выросшая в трущобах. За плечами имеет членство в уличной банде, три неудачных брака и не слишком успешную карьеру в городской страже. Пьёт, не чурается обсценной лексики, случайных связей и неконвенционных методов ведения допроса. За грубой оболочкой прячет золотое сердце. Играю этим персонажем до сих пор и милостью Неба продолжу играть и дальше.
Да и чего б своей вайфу не играть. Подумываю о заказе матраса, а то и чем абишаи не шутит, акшун-фигурки из резины.Персонаж, который получился одновременно добрым и зловещим.
Добрая, отзывчивая, неловкая и слегка рассеянная девушка-«ботаник». Вооружена огромным луком, с которым выглядит откровенно нелепо. Путешествует по миру в поисках знаний… По происхождению она на половину эльф, на половину elder spawn. И знания которые её больше всего интересуют — о
папевещах-о-которых-лучше-не-знать. Она с готовностью выволакивает на свет всякие мрачные тайный и сводящие с ума секреты из чисто научного интереса, совершенно не замечая, как окружающие бледнеют и начинают заикаться. А в бою она выглядит нелепо только до того момента, пока не начинает пускать по две огромных стрелы в секунду по нарушающим законы физики траекториям.Джейми
Продукт неудачной попытки вывести новое поколение чодпа.(В сеттинге безумным образом сочетаются реалии Madness Dossier и более привычного городского фэнтези.) В ходе которой обрела чрезвычайно высокий интеллект, а еще амнезию и темперамент и моральные ориентиры берсерка под мухоморами.
Броню и оружие презирает, полагаясь на магию и немагические тумаки.
Освоила колдовство на довольно высоком уровне, любит передвигаться в форме птицы или сигнала по проводам. Поскольку в этой форме тяжело таскать какой-либо эквип, хранит подготовленные заклинания в татуировках, которые покрывают все тело.
По ходу приключений стала владельцем уникальной сети закусочных для вампиров. Имеет помощницу-секретаршу, которая ничего не знает про магию и вампиров, поскольку ей регулярно стирают память.
1. Эрис. Принцесса из длиннющего (до эпики) форумного кампейна по D&D4e. Задумывалась как наивный персонаж, не понимающий поначалу разницы между добром и злом и долженствующий выступать в роли зеркала, об которое храбрые приключенцы отрабатывают свой моральный компас и учат быть хорошей. Оцифровывалась как lazy warlord, то есть практически не кидала кубиков — атакующих способностей нет, магии никакой тоже, основное занятие в бою — топанье ножкой и выкрики «отрубите ему голову».
Все пошло не как задумано — в партии не оказалось ни одного героического персонажа. Более того, ей пришлось еще и возглавить этот шараш-монтаж и спасать мир. Итог вышел для персонажа довольно плачевным: первая любовь погиб в бою, настоящий герой так и не нашелся, а вращение в кругах благородных лордов и леди показало, что они те еще гады. В отсутствии морального компаса Эрис постепеннно падала во тьму и, обретя по совершеннолетии свои демонические силы (ибо принцесса была алуфинд) она отправилась обратно на Баатор отвоевывать наследство.
Было много романтики, превозмогания и т.д., но увы — из книги слова не вычеркнешь, персонаж стал злым.
2. Амелия. Персонаж из идущей игры по Changeling: The Lost. Ассистентка гениального хирурга с мерзким характером. Ватсон при Холмсе, монстр Франкенштейна на полставки (доктор сшил ее из подвернувшихся частей людей). Немного похоже на Elementary. Играем мы на самом деле в основном нуар и непростые романтические отношения (мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус), а не феечковые замуты.
1) Рин, подменыш. Два раза появлялась в играх по Эберрону, к сожалению, до конца они не дошли. По классу она у меня была ворот, была бардом, алигмент-- что-то среднее между хаотично-добрым и хаотично-нейтральным (тоже была и тем и другим). Тяжёлое военное детство: сирота, приют при храме сожгли когда их город брали войска Трейна, зарабатывала на жизнь тем что мародёрствовала на полях боя. Чтобы выжить, один раз надела на себя личину погибшей каррнатской воительницы и переоделась в её одежду. Выяснила, что у этой погибшей воительницы, внезапно, есть жених, и первый раз узнала, что это такое-- когда тебя кто-то любит и о тебе кто-то заботится. Конечно, ничем хорошим это не кончилось: Рин раскрыла жениху тайну, и тот накинулся на «чудовище» с кулаками и намерением свернуть шею. Рин оглушила его и сбежала. С тех пор она завязала с мародёрством (а там и война закончилась) и начала страдать комплексами из-за своих способностей. Несмотря на всё пережитое-- на редкость жизнерадостная натура, малость бессовестная и склонная к авантюрам, особенно если в перспективе есть возможность получить блестяшки.
2) Эрика. Тоже из игры по Эберрону и тоже не дожившей до конца. Суровая каррнатская воительница с полуторником, прошла войну от начала и до конца. Основная фишка персонажа в том, что в самом конце войны она оказалась заблокирована в подземелье, где ей несколько лет пришлось выживать на подножном корме, и она без понятия, что война закончилась.
3) Энна Белый Вереск, рыжая полуэльфийка-паладин. Создавалась для игры на данжонмастере, но та игра сдохла и я опробовала её в игре ИРЛ. Родители её как родили, так и сдали в круг друидов на воспитание, оставив на память только амулет в виде цветка вереска. С друидизмом у Энны не срослось, и она стала паладином. Основное оружие-- глефа, клятва-- Древних, алигмент-- хаотик-гуд, не против найти папу с мамой спросить у них, почему они её бросили. В игре ИРЛ это почти удалось, но ответ был весьма приземлённым: ты нам нам была на фиг не нужна (а мама вообще оказалась то ли демонопоклонницей, то ли в неё прочно вселился демон, полностью подавив имеющуюся личность, а потом выкинув умирающее тело). В ходе игры успела побриться наголо и сменить имя на «Миндаль».
4) Ёритомо Кирей, самурай-ко из клана Богомола. Играю за неё сейчас. Та ещё пацанка. Любит драки, офигенна отважна но слегка пустоголова и самоуверенна. Не слишком учтива-- и когда-нибудь это ей наверняка выйдет боком. Любит корабли и мечтает командовать флотом, а мысль о необходимости найти мужа её ужасает до обморока.
5) Демоника Калигари. "Итак, представьте себе пятнадцатилетнюю девочку, только-только начавшую превращаться в женщину, прелестное дитя с огромными глазами и пухлыми губами… Представили? А теперь добавьте ей пышную копну волос, тёмно-рыжих, отливающих красным. Копна забрана в небрежный хвост, достающий где-то до пояса (и так норовящий залезть в суп или дать по физиономии кому-то, когда идёшь между столами в таверне). Огромные глаза девочки-- тёмно-карие, однако в моменты эмоционального напряжения становятся алыми. Ах, да, они ещё эффектно светятся в темноте. Теперь, опять же, в воображении своём чуть заострите ушки прелестного дитяти и добавьте симпатичные небольшие рожки, растущие прямо изо лба. Сделайте формы девочке поаппетитнее… Да, да, вот так вот… Ещё немного… Да дайте же волю вооражению! Ну, пожалуй, хватит, а то она свалится под тяжестью собственных… Эм… Молочных желез. Что ещё? Конечно же, крылышки! Небольшие кожистые крылышки за спиной. И хвостик-- ну, на этот раз не небольшой, длиной до щиколоток, который дёргается всегда, когда «дитя» нервничает.
Представили? Примерно так и выглядит Ника. Ну, разве что забыли упомянуть татутировку на правом плече, изображающую… ромашку". Извините, не удержалась привести полное описание ) Больно няшный персонаж получился. Игра была по King's bounty, но, увы, загнулась до того, как попытки Ники клеиться к партийному паладину возымели результат.