Понимаешь, в описанной игре опции «победить» вообще не должно быть. Некоторые игры, как и некоторые художественные произведения — о чём, как мне кажется, слишком многие люди в последнее время стали забывать — они вообще не про то, как протагонисты всех побеждают.
На самом деле причина срачика заключалась в том, что (как минимум) одна сторона приписывала своим оппонентам свои собственные измышления и спорила с голосами в своей голове.
Это сборник мини-сеттингов, из которых каждый занимает один книжный разворот, и каковой сборник всё готовится к выходу, но никак не выйдет. (И их там не 100, а 50, но оказалось, что и этого много).
Ну… в настоящий момент я пытаюсь согласовать три пласта геймплея:
1) «Пешие» персонажи друг с другом с возможным участием ОБЧРов.
2) ОБЧРы друг против друга на земле и в космосе.
3) ОБЧРы в космосе против космических кораблей.
Ох… *почёсывается* С этим есть две проблемы. Во-первых, я сейчас не хочу ничего менять в составе этого сборника, поскольку любое изменение грозит в очередной раз отложить его выход в свет на непонятно когда. Во-вторых, этот сеттинг существует в моей голове довольно давно, оброс довольно значительным количеством деталей, и чтобы уместить его в одностраничный формат, придётся обрезать некоторые значительные его части.
Я бы сказал так: нередко игроки хотят играть в одно, но пользуются средствами, более подходящими для другого.
Например, игроки знают одну-единственную систему и играют по ней во ВСЁ, даже в то, для чего эта система совершенно не предназначена. У меня был один знакомый, водивший партию о миру Варкрафта, используя в качестве системы Сторителлинг, и всерьёз рассуждавший о «простоте и удобстве» оцифровки Чужого по системе WtA (с помощью верволчьих Даров).
Или ведущий хочет провести, например, игру с километровой глубины отыгрышем и ДРАМОЙ, а игроки хотят пыщь-пыщь. По-хорошему, ведущему следовало бы найти для этой игры других игроков, но он вынужден играть с теми, какие есть.
Есть даже игроделы, которые в качестве системного игра для своих продуктов используют не самые подходящие именно для этих игр системы, просто потому что эти системы, во-первых, хорошо известны потенциальным покупателям, а во-вторых, не требуют неподъёмной платы за лицензию.
Если вы сейчас подумали, что описанные мною люди просто ленивые задницы — возможно, так оно и есть. %)
Некто спросил Линь Цзы:
— Что такое мать?
— Алчность и страсть есть мать, — ответил мастер, — Когда сосредоточенным сознанием мы вступаем в чувственный мир, мир страстей и вожделений, и пытаемся найти все эти страсти, но видим лишь стоящую за ними пустоту, когда нигде нет привязанностей, это называется убить свою мать!..
— Ёб твою мать! — впечатлился Шри Япутра.
Я тоже не идеально в Магах, поэтому я слегка завис… :[
*подумав* Вот смотри. Если я хочу создать себе мага, повелевающего животными, я могу выбрать ему такую парадигму, которая ограничивала бы его применение сферы Разума. Но это будет самоорганичение на ровном месте: у меня будет сфера Разума (за которую уплачены точки, которых и так немного), но я сам буду себя ограничивать. И, как правильно сказано выше, у игрока может быть соблазн «сжульничать» выйти за рамки собственной парадигмы — ведь сфера Разума потенциально позволяет ему воздействовать и на людей.
Я хотел бы заметить, что ничем не лучше обсуждения того, кто большая аттеншнвхора и кто больше достоин заминусования — тайком подслушивать это обсуждение под дверью. И если ты даже шпионишь за другими людьми, чтобы узнать, что они о тебе думают, — не говори потом, что ты не аттеншвхора.
1) «Пешие» персонажи друг с другом с возможным участием ОБЧРов.
2) ОБЧРы друг против друга на земле и в космосе.
3) ОБЧРы в космосе против космических кораблей.
Сейчас я залип на последнем пункте.
Например, игроки знают одну-единственную систему и играют по ней во ВСЁ, даже в то, для чего эта система совершенно не предназначена. У меня был один знакомый, водивший партию о миру Варкрафта, используя в качестве системы Сторителлинг, и всерьёз рассуждавший о «простоте и удобстве» оцифровки Чужого по системе WtA (с помощью верволчьих Даров).
Или ведущий хочет провести, например, игру с километровой глубины отыгрышем и ДРАМОЙ, а игроки хотят пыщь-пыщь. По-хорошему, ведущему следовало бы найти для этой игры других игроков, но он вынужден играть с теми, какие есть.
Есть даже игроделы, которые в качестве системного игра для своих продуктов используют не самые подходящие именно для этих игр системы, просто потому что эти системы, во-первых, хорошо известны потенциальным покупателям, а во-вторых, не требуют неподъёмной платы за лицензию.
Если вы сейчас подумали, что описанные мною люди просто ленивые задницы — возможно, так оно и есть. %)
— Что такое мать?
— Алчность и страсть есть мать, — ответил мастер, — Когда сосредоточенным сознанием мы вступаем в чувственный мир, мир страстей и вожделений, и пытаемся найти все эти страсти, но видим лишь стоящую за ними пустоту, когда нигде нет привязанностей, это называется убить свою мать!..
— Ёб твою мать! — впечатлился Шри Япутра.
*подумав* Вот смотри. Если я хочу создать себе мага, повелевающего животными, я могу выбрать ему такую парадигму, которая ограничивала бы его применение сферы Разума. Но это будет самоорганичение на ровном месте: у меня будет сфера Разума (за которую уплачены точки, которых и так немного), но я сам буду себя ограничивать. И, как правильно сказано выше, у игрока может быть соблазн «сжульничать» выйти за рамки собственной парадигмы — ведь сфера Разума потенциально позволяет ему воздействовать и на людей.