+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Ага! :)
*на всякий случай затачивает карандаш*
Экипаж USG Ishimura передаёт привет. :)

На самом деле, у меня в сеттинге такая цивилизация есть…
Это ж Dekk. Он может из искреннего желания помочь собеседнику пытаться находить слабые места в его аргументации, при этом приводя абсолютно нежизненные примеры. А люди ведутся на троллинг принимают его аргументы за нечто разумное и кормят тролля поддерживают дискуссию.

Ну то есть, я надеюсь, что он раз за разом делает это из искреннего желания помочь собеседнику. Потому что в противном случае он либо обычный тролль, либо попросту ненормален.
Кстати, я тут запоздало заметил, что это была моя 666я запись в блоге. Но гет упущен, увы. :)
Да!
*осторожно* Это зависит от того, что хочешь сделать при том или ином варианте ответа…
А пешки будут использовать тактику "Zerg Rush"? :)
Или так. :) Хотя можно и не антропоморфных. :)
Я почему-то с самого начала так и подумал… и у меня немедленно в мозгу возник образ расы антропоморфных слонов. :)
На самом деле, в «Солнечной войне» оружие в зависимости от своих отношений с магнитными щитами делилось (в текущей, в очередной раз переработанной и снова не написанной версии) на три вида:
* игнорирующее силовые щиты (огнестрельное и лучевое)
* частично/как повезёт отклоняемое магнитными щитами (электромагнитное)
* полностью блокируемое магнитными щитами и неспособное их «посадить» — эти виды действовали только против боевых машин с отключенными щитами (именно оружие, стреляющее пучками частиц)
Ну ещё были ракеты, но с ними всё было сложно.
Но личные щиты — скорее исключение, чем правило, по-моему…
М-да. :) Для одних игроков является очевидным тот факт, что в сеттинге есть силовые щиты, а для других — что персональных силовых щитов не существует…
Ээээ… Разверни мысль — что-то у меня в голове не вырисовывается картина. О_о
Мне кажется, что ситуация, когда с одной стороны
не люблю водить злодеев, и никогда больше не буду водить монстров в чистом виде
а с другой
Игроки хором говорят мне, что не хотят спасать мир, они лучше будут играть монстрами или злодеями.
принципиально неразрешима, и твоей игровой группе нужен другой ведущий, а тебе — другие игроки.
Это сейчас была шутка?
Интересное противопоставление
коллективных нарративных историй
и
нормальную ролевую игру
Это описание выглядит для меня примерно как «Используйте шурупы! Гвозди — отстой, об них микроскопы бьются».
Я вот читаю эту дискуссию и я просто не знаю, что сказать.

Люди, скажите мне пожалуйста, что вы троллите. Что вы говорите о гипотетических игроках, которые генерят кадавров и убивают друг друга сразу же после генерации, а не о реальных. Потому что если вы действительно считаете, что ваши игроки априори будут вести себя так, то я возвращаю вам вопрос, который задавали мне: зачем вы играете с идиотами?
Вот у меня где-то в середине потерялись надгосударственные шахматные арбитры-наблюдатели. :) Которых, разумеется, никто не любит, и все пытаются их подкупать.
В первоначальном варианте, что характерно, тэг «сеттингоидеи» отсутствовал… *стирает его*