Вот с творчеством Борхеса я незнаком от слова совсем… Впрочем, я тот человек, про которого И. Бродский сказал бы, что со мной решительно не о чём говорить.
*Звуки флэшбеков от общения с человеком, который сейчас изучает Савагу, постит комментарии в духе «это мне не нра, это надо переделать», хочет изучить все хоумрулы и доп. книги, до которых сможет дотянуться, и написать СВОИ хоумрулы к этой системе. Да, Саваджи — система не без недостатков, но я всё равно считаю, что это плохая идея — начинать знакомство с системой, по который ты не играл и не водил, с написания масштабных хоумрулов, которые Всё Поправят.*
Я бы не отказался поиграть в строительство летающего корабля, но это выглядит как нетривиальная задача — сделать отыгрыш строительства ИНТЕРЕСНЫМ… -_- Или кто-то может подсказать системы, где такое реализовано?
Ну, это исходя из того, что магический бой — это основное, чем должны будут заниматься выпускники (а то и ученики, без отрыва от учебного процесса) магшколы. То есть я понимаю, что «ты не можешь отыгрывать, если твой персонаж мёртв», но всё-таки мне кажется, что одна из завлекательных сторон игры в учеников магшколы — тебе НЕОБЯЗАТЕЛЬНО быть максимально эффективной машиной по внесению урона врагам.
Как будто никто не встречал людей, которые любят с видом знатока делать что-то, чего они не умеют делать, получая в итоге результат им. дядюшки Поджера из «Трёх в лодке». %) Ну, то есть, «персонаж *что-то* любит делать, но не умеет» — это тоже может быть черта персонажа, которую можно отыгрывать.
То есть ты мудак и не стесняешься этого. Кто бы сомневался. Когда ты требуешь «верните минусы, чтобы у меня, МЕНЯ был механизм выживать неугодных мне людей с сайта» — это ты в своём законном праве. А когда я тебя прошу (ну, да, в грубой форме) покинуть обсуждение, так с чего это великий ты должен что-то там делать ничтожному тупому быдлу в моём лице. ТВОЁ желание оградить ресурс от не соответствующих твоим высоким стандартам — оно законно, и тебе необходимо предоставить для него программные средства. Какое-то там моё желание оградить свой блог от тебя — это вообще непонятно, зачем ты должен ему подчиняться.
Мне тут вспомнилось по мотивам обсуждения всякого тёмного фэнтези. Когда-нибудь я заведу себе папку под названием «Суть такова: можно грабить корованы (джва года хочу такую игру)», и среди идей, которые я никогда не реализую по причине отсутствия у меня бюджета и команды разработчиков, будет одна с таким сюжетом:
Жил был фэнтезийный мир (в жанре сандалпанк, но это детали). И жила-была в нём… «династия» хуманов, которые обладали даром создавать магическую связь с драконами. Эта связь связывала жизненные силы человека и дракона: если умирал один, то умирал другой. И вы, наверное, уже хотите спросить «а если человек умирал от старости, то дракон тоже?». А вот в этом и дело: пока был жив дракон, его наезднику не грозила смерть от старости.
И, в общем, давным-давно эти дракононаездники захватили мир и поделили его между собой. Но их становилось всё больше, мир приходилось делить на всё меньшие куски… в общем, кончилось всё большой войной за передел мира с применением драконов. Победитель в которой решил, что хватит это терпеть, и чтобы война не повторилась вновь, просто вырезал всех других дракононаездников… кроме членов собственной семьи, на которых у него не поднялась рука. А чтобы у них не было соблазна угрожать его власти, он (с помощью противодраконьих баллист, планёров и педальных танков) постарался истребить всех драконов, чтобы его потомкам было не с кем бондиться. Ну, совсем всех не получилось, но количество драконов сократилось на порядки.
И правил он миром несколько сотен лет, а потом… в общем, связь с драконом позволяла ему жить долго, но не бесконечно долго — и в один прекрасный день он и его дракон умерли от старости. Потомков он наплодил много (в отсутствие связи с драконами они не обладали его долголетием), и после его смерти они, разумеется, принялись делить власть. И кто-то бросился искать по миру недобитых драконов, чтобы всем показать кузькину мать. И началась война дракононаездников. Опять.
И опять в этой войне остался один победитель, решивший, что нафиг миру такое счастье, и тоже решивший истребить всех других дракононаездников и драконов. Но чтобы не повторить ошибку своего предка, он решил провести над собой и своим драконом ритуал, превративший их обоих в нежить. Чтобы он мог править уже совсем вечно, и ему не нужны были наследники.
Но как минимум троих он при зачистке дракононаездников пропустил. И спустя два десятка лет они встретились и пришли к выводу, что раз властелин мира желает уничтожить их просто за факт их существования, им ничего не остаётся, кроме как его свергнуть…
По ПбтА, небось, готовых игр про учеников магшколы сильно больше одной...Жил был фэнтезийный мир (в жанре сандалпанк, но это детали). И жила-была в нём… «династия» хуманов, которые обладали даром создавать магическую связь с драконами. Эта связь связывала жизненные силы человека и дракона: если умирал один, то умирал другой. И вы, наверное, уже хотите спросить «а если человек умирал от старости, то дракон тоже?». А вот в этом и дело: пока был жив дракон, его наезднику не грозила смерть от старости.
И, в общем, давным-давно эти дракононаездники захватили мир и поделили его между собой. Но их становилось всё больше, мир приходилось делить на всё меньшие куски… в общем, кончилось всё большой войной за передел мира с применением драконов. Победитель в которой решил, что хватит это терпеть, и чтобы война не повторилась вновь, просто вырезал всех других дракононаездников… кроме членов собственной семьи, на которых у него не поднялась рука. А чтобы у них не было соблазна угрожать его власти, он (с помощью противодраконьих баллист, планёров и педальных танков) постарался истребить всех драконов, чтобы его потомкам было не с кем бондиться. Ну, совсем всех не получилось, но количество драконов сократилось на порядки.
И правил он миром несколько сотен лет, а потом… в общем, связь с драконом позволяла ему жить долго, но не бесконечно долго — и в один прекрасный день он и его дракон умерли от старости. Потомков он наплодил много (в отсутствие связи с драконами они не обладали его долголетием), и после его смерти они, разумеется, принялись делить власть. И кто-то бросился искать по миру недобитых драконов, чтобы всем показать кузькину мать. И началась война дракононаездников. Опять.
И опять в этой войне остался один победитель, решивший, что нафиг миру такое счастье, и тоже решивший истребить всех других дракононаездников и драконов. Но чтобы не повторить ошибку своего предка, он решил провести над собой и своим драконом ритуал, превративший их обоих в нежить. Чтобы он мог править уже совсем вечно, и ему не нужны были наследники.
Но как минимум троих он при зачистке дракононаездников пропустил. И спустя два десятка лет они встретились и пришли к выводу, что раз властелин мира желает уничтожить их просто за факт их существования, им ничего не остаётся, кроме как его свергнуть…