Очень Неправильные Оборотни
Требующая быть записанной мысль: интерпретация сеттинга Werewolf: the Apocalypse для зумиллениалов… простите, я не разбираюсь в этих названиях поколений.
Гару, оборотни-волки, избранные воины Геи, защищающие физический и духовный мир от безумных духов разрушения, желающих уничтожить всё сущее. В мире людей, забывших пути древних, забывших мудрость древних, отринувших понятия о чести и отринувших старые пути в пользу технологий, Гару остаются верными хранителями священных древних традиций.
… Благодаря следованию своим традициям, Гару вплотную приблизились к результату, обратному победе. Мир на пороге Апокалипсиса, а защитники Геи разобщены и ослаблены и вместо того, чтобы объединиться для спасения мира, заняты своими склоками и выяснением, кто из них более труъ. Повторять одно и то же, рассчитывая получить новый результат — признак безумия, и закосневшие традиционалисты — старейшины Гару, по этому определению, безумны. Следование древним традициям не помогло Гару защитить мир — значит, нужно что-то иное.
Играть, понятное дело, за группу молодых оборотней, выросших среди обычных людей, для которых традиции общества верволков чужды и замшелы, которые видят, то, чего не видят замшелые старейшины: что обществу Гару нужна кардинальная встряска — и наши юные герои готовы её осуществить.
(Дальше вмешивается суровая реальность: оказывается, что нашим молодым Гару критически не хватает жизненного опыта, пытаясь сделать лучше, они не учитывают кучу важных факторов и делаю хуже, в результате чего ещё сильнее ослабляя защитников Геи перед лицом грядущего апокалипсиса).
Гару, оборотни-волки, избранные воины Геи, защищающие физический и духовный мир от безумных духов разрушения, желающих уничтожить всё сущее. В мире людей, забывших пути древних, забывших мудрость древних, отринувших понятия о чести и отринувших старые пути в пользу технологий, Гару остаются верными хранителями священных древних традиций.
… Благодаря следованию своим традициям, Гару вплотную приблизились к результату, обратному победе. Мир на пороге Апокалипсиса, а защитники Геи разобщены и ослаблены и вместо того, чтобы объединиться для спасения мира, заняты своими склоками и выяснением, кто из них более труъ. Повторять одно и то же, рассчитывая получить новый результат — признак безумия, и закосневшие традиционалисты — старейшины Гару, по этому определению, безумны. Следование древним традициям не помогло Гару защитить мир — значит, нужно что-то иное.
Играть, понятное дело, за группу молодых оборотней, выросших среди обычных людей, для которых традиции общества верволков чужды и замшелы, которые видят, то, чего не видят замшелые старейшины: что обществу Гару нужна кардинальная встряска — и наши юные герои готовы её осуществить.
(Дальше вмешивается суровая реальность: оказывается, что нашим молодым Гару критически не хватает жизненного опыта, пытаясь сделать лучше, они не учитывают кучу важных факторов и делаю хуже, в результате чего ещё сильнее ослабляя защитников Геи перед лицом грядущего апокалипсиса).
28 комментариев
Ночь, апокалипсис, шило в жопе и фонарь
Чтобы заполнять шкалу — надо нарушить традиции, но нарушения традиций ведут к последствиям.
имхо выглядит как неплохая задумка для игры.
содержала в своих рядах IRL-нациковтяготела к мысли, что Garou did nothing wrong, и тот их образ действий, благодаря которому Мир Тьмы находится в состоянии горького катаклизма, являлся правильным.Правда, с одной стороны, в сеттинге явно считывается мысль, что большая часть проблем Гару и их проёбов в качестве защитников мира — от «Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это делать одно и то же снова и снова, рассчитывая получить другой результат». С другой стороны, их «замшелые традиции» РАБОТАЮТ на игромеханическом уровне, у них нет никакой внятной альтернативы, и игра никак не помогает играть в слом традиций.
Кстати, а расскажи, что у тебя за опыт такой в этом плане? *_*
Из одной из игр я вышел буквально на второй сессии, когда за филодокса я организовывал общий совет в каэрне. Один из персонажей, обидевшись на то, как его изобразили на вышитом полотне, ушёл в Умбру и его пришлось оттуда вытаскивать во время собрания, а затем он же вместе с другим, когда всё подходило к «дальше так продолжаться не может», обвинил в лицемерии… персонаж, которого я хотел отыгрывать как заботливую мать группы, по итогу вёл себя как злая мама-собака, рычащая на детей, чтобы они никуда не убегали и были в её поле зрения. А после разговоров после игры, чтобы выправить ощущения и предотвратить ошибки, мастер вместо этого упомянул «я заметил, что твоих персонажей легко задоминировать агрессией»… после чего я ушёл из игры и зарёкся играть в группах, где есть персонажи-подростки, которым море по колено и они считают, что раз крутые, то им всё можно. И в Storyteller как таковой, судя по всему. По крайней мере как игрок.
… кхм, извините. Просто до сих пор неприятно.
У меня есть подозрение, что проблемы с игроками, творящими анал-карнавал с гусями-диаблеристами в играх по Миру Тьмы, происходят оттого, что игра легко ломается, если у её участников рассинхронизированы представления о «правильном Мире Тьмы», но при этом она не даёт внятных инструментов, как эти представления синхронизировать, и вообще до того, что это делать КАК-ТО НАДО, приходится доходить самим, набивая по дороге шишки.
Да они, судя по официальным книгам, были рассинхронизированы даже у авторов книг ))