Очень Неправильные Оборотни

Требующая быть записанной мысль: интерпретация сеттинга Werewolf: the Apocalypse для зумиллениалов… простите, я не разбираюсь в этих названиях поколений.

Гару, оборотни-волки, избранные воины Геи, защищающие физический и духовный мир от безумных духов разрушения, желающих уничтожить всё сущее. В мире людей, забывших пути древних, забывших мудрость древних, отринувших понятия о чести и отринувших старые пути в пользу технологий, Гару остаются верными хранителями священных древних традиций.

… Благодаря следованию своим традициям, Гару вплотную приблизились к результату, обратному победе. Мир на пороге Апокалипсиса, а защитники Геи разобщены и ослаблены и вместо того, чтобы объединиться для спасения мира, заняты своими склоками и выяснением, кто из них более труъ. Повторять одно и то же, рассчитывая получить новый результат — признак безумия, и закосневшие традиционалисты — старейшины Гару, по этому определению, безумны. Следование древним традициям не помогло Гару защитить мир — значит, нужно что-то иное.

Играть, понятное дело, за группу молодых оборотней, выросших среди обычных людей, для которых традиции общества верволков чужды и замшелы, которые видят, то, чего не видят замшелые старейшины: что обществу Гару нужна кардинальная встряска — и наши юные герои готовы её осуществить.

(Дальше вмешивается суровая реальность: оказывается, что нашим молодым Гару критически не хватает жизненного опыта, пытаясь сделать лучше, они не учитывают кучу важных факторов и делаю хуже, в результате чего ещё сильнее ослабляя защитников Геи перед лицом грядущего апокалипсиса).

28 комментариев

avatar
И игра про то, что ты либо умираешь юным пылким героем, либо живешь достаточно долго, чтоб стать закостенелым старейшиной традиционалистом)
avatar
И про то, что каждое поколение считает свои проблемы главными и свой грядущий апокалипсис неизбежным. Но спустя некоторое время, те кто выживают, выясняют что никакого немедленного апокалиписиса на предвидится на самом деле, и становятся старейщинами традиционалистами смотрят на юных пылких героев с шилом в жопе для спасения мира и тяжело вздыхают…
avatar
И повторится всё, как встарь:
Ночь, апокалипсис, шило в жопе и фонарь
avatar
никакого немедленного апокалиписиса на предвидится на самом деле
Буквоедства ради: только в оригинальном ВтА подразумевается обратное — аж в название игры вынесено.
avatar
Но у нас же очень неправильные оборотни и они делают очень неправильный Апокалипсис же
Последний раз редактировалось
avatar
А потом — «Бац!» — и Апокалипсис реально происходит)
avatar
VtM, только вместо Человечности — Модернизм. Как только шкала опустела — ты тот самый закостенелый старейшина-традиционалист и больше не можешь участвовать в игре.

Чтобы заполнять шкалу — надо нарушить традиции, но нарушения традиций ведут к последствиям.
Последний раз редактировалось
avatar
«Подросток: Взросление»
имхо выглядит как неплохая задумка для игры.
avatar
Учитывая, что линейки Мира Тьмы — они про «не таких» в обществе людей, «Подросток: Взросление» — это про не-взрослых «не таких» в мире взрослых людей, глядящих на тебя сверху вниз, или про превращение в «не такого» по мере взросления и постепенный отрыв от того, кем ты был раньше?
avatar
Напомнило сериал «Волчонок» (Teen Wolf). Идея провести параллели между оборотничеством и пубертатным периодом это очередной велосипед :)
avatar
Это буквально «Masks: A New Generation» =)
avatar
Почему-то напомнило старую добрую шутку про Mortal: The Ignorance, шутку про линейку мира тьмы, где надо играть за простых смертных и старательно не замечать или рационализировать всю эту супернатуральщину.
Последний раз редактировалось
avatar
Помнится, у PbtA есть игра на эту тему. Только там все ещё какие-то странные существа, для метафоры.
avatar
Это Monster Hearts видимою Но они не совсем про взросление, в отличие от Масок, а скорее про «ужасы» подросткового возраста.
avatar
Да, Monster Hearts.
avatar
Это… буквально каждая игра по Оборотням, которую я видел и в которую я играл. Я даже не знаю, что тут сказать — то ли про изобретение велосипедов, то ли про то, насколько сильно мне не везёт, раз у кого-то настолько не было подобных игр, что он даже посчитал такое чем-то радикальным…
avatar
У меня правда не было. %) Единственная моя компания, с которой я играл в ВтА, содержала в своих рядах IRL-нациков тяготела к мысли, что Garou did nothing wrong, и тот их образ действий, благодаря которому Мир Тьмы находится в состоянии горького катаклизма, являлся правильным.
Правда, с одной стороны, в сеттинге явно считывается мысль, что большая часть проблем Гару и их проёбов в качестве защитников мира — от «Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это делать одно и то же снова и снова, рассчитывая получить другой результат». С другой стороны, их «замшелые традиции» РАБОТАЮТ на игромеханическом уровне, у них нет никакой внятной альтернативы, и игра никак не помогает играть в слом традиций.
Кстати, а расскажи, что у тебя за опыт такой в этом плане? *_*
avatar
Кстати, а расскажи, что у тебя за опыт такой в этом плане? *_*
Не особо хороший — может, дело в людях, примерно из всех десяти игр, в которых я играл по Storyteller, от Вампиров и Оборотней до Магов и Демонов, игроки срались, действовали вразлад друг с другом и было бы проще водить эти срущиеся группки игроков отдельно, по своим играм, чем вместе. Бывало так, что от оригинальной пачки оставалось только два человека, а на место остальных не раз приходили новые, пока предыдущие умирали, уходили в закат или оказывались высосаны досуха.
Из одной из игр я вышел буквально на второй сессии, когда за филодокса я организовывал общий совет в каэрне. Один из персонажей, обидевшись на то, как его изобразили на вышитом полотне, ушёл в Умбру и его пришлось оттуда вытаскивать во время собрания, а затем он же вместе с другим, когда всё подходило к «дальше так продолжаться не может», обвинил в лицемерии… персонаж, которого я хотел отыгрывать как заботливую мать группы, по итогу вёл себя как злая мама-собака, рычащая на детей, чтобы они никуда не убегали и были в её поле зрения. А после разговоров после игры, чтобы выправить ощущения и предотвратить ошибки, мастер вместо этого упомянул «я заметил, что твоих персонажей легко задоминировать агрессией»… после чего я ушёл из игры и зарёкся играть в группах, где есть персонажи-подростки, которым море по колено и они считают, что раз крутые, то им всё можно. И в Storyteller как таковой, судя по всему. По крайней мере как игрок.

… кхм, извините. Просто до сих пор неприятно.
avatar
Ууу…
У меня есть подозрение, что проблемы с игроками, творящими анал-карнавал с гусями-диаблеристами в играх по Миру Тьмы, происходят оттого, что игра легко ломается, если у её участников рассинхронизированы представления о «правильном Мире Тьмы», но при этом она не даёт внятных инструментов, как эти представления синхронизировать, и вообще до того, что это делать КАК-ТО НАДО, приходится доходить самим, набивая по дороге шишки.
Последний раз редактировалось
avatar
если у её участников рассинхронизированы представления о «правильном Мире Тьмы»

Да они, судя по официальным книгам, были рассинхронизированы даже у авторов книг ))
avatar
Уже ощущаешь невероятные размеры этого мира, где люди, играя по одним и тем же правилам, приходят к очень разным выводам, ощущениям и результатам?
Последний раз редактировалось
avatar
Ещё нет
avatar
Но это же и есть Werewolf: The Apocalypse
Последний раз редактировалось
avatar
Ну, значит, видимо, так странно вышло, что я играл в несколько игр по нему, но ни одна не была похожа на описанное.
avatar
А аббревиатура этого сеттинга — она намеренная?
avatar
Нет, оно не намеренное. %)
avatar
Мне после этого поста пришла в голову идея совершенно дурацкого кроссовера миротьмовских Оборотней с Garou: Mark of the Wolves/City of the Wolves. О том как группа юных оборотней искала где бы преисполниться настоящей оборотневой силы и мудрости. И в силу серии недопониманий и нелепых совпадений они прослышали про «Легендарного Голодного Волка из Саустауна» и набились к Терри Богарду в ученики. Ну а что, «если он в человеческой форме так дерется, то какой же он в криносе?!».
avatar
Чёрт, мне пришлось гуглить, что это такое…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.