+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

ЕРЕСЬ!!!
львиная доля всех вариантов коммунизма
… Абсолютно неспособна выдержать столкновение с реальностью. Увы. Как, впрочем, и все остальные варианты утопий.
Вантала, а ведь ты вроде коммунист, разве нет?
Я-то коммунист. Но в последнее время моё видение светлого будущего выглядит так:
1. Переработать половину массы Вселенной на антивещество (видимо, с помощью гигантских хтонических тентаклевых роботов-убийц)
2. Аннигилировать им вторую половину
3. ?????
4. ПРОФИТ! Самая возможность существования зла когда-либо в будущем исключена.
(Правда, есть возможность того, что исключена она будет не со 100%й вероятностью...)
Ну, можно делать это отдельным элементом, а можно выстраивать на этом кампанию целиком… В былые времена я мог расписывать небольшой сеттинг ради одной-единственной игры.
Ты хочешь сказать, что Инквизиторы — бездельники, и всю настоящую работу делают аколиты? Может, ты ещё и думаешь, что Император мёртв?
ну есть впечатление, что ты в Интернет телепатически ходишь. Потому что компьютера в глаза не видел.
Должен ли я делать вывод о человеке, который не знает о происходящих внутри Солнца термоядерных реакциях, что он никогда его не видел, т.е. слеп?
Кстати, ехидный вопрос:
6. То же и с происшествиями внутри машины — после получения информации о подобном — система работает на то что бы максимально быстро вывести машину из потока или доставить к госпиталю/полиции/механику/и т.д.
Что будет делать машина, если владелец решит, грубо говоря, потрахаться на заднем сидении? :)))
Извини, я не умею читать мысли. Именно поэтому я уточнил:
После этого, судя по данному тобой описанию, никакой возможности повлиять на ход движения машины у владельца нет.
Что мне было отвечено?
Есть: нажать на кнопку «экстренное торможение» )
Знаешь у оператора станка с ЧПУ тоже как бы не так много возможностей повлиять на его работу после запуска программы, да вот только чем меньше этих возможностей тем станок лучше считается… с чего бы это?
Я не умею читать мысли — я пользуюсь словами. И когда мой собеседник на прямой вопрос отвечает одно, имея в виду другое, а в крайне подробной инструкции выпускает настолько важный пункт, мне остаётся только развести руками.
Знаешь у оператора станка с ЧПУ тоже как бы не так много возможностей повлиять на его работу после запуска программы, да вот только чем меньше этих возможностей тем станок лучше считается… с чего бы это?
Я честно не понимаю, чего тут непонятного… Общая ситуация: ты едешь в место А, но в середине пути оказывается, что тебе туда уже не нужно (например, ты опоздал), или тебе нужно не в место А, а в место Б. Но описанная тобой машина довезёт тебя до места А, хочешь ты этого или не хочешь. «Заткнулись и жрём!»
О чём я, собственно, и говорил.
Ты садишься в машину и вводишь место назначения.
И всё. После этого, судя по данному тобой описанию, никакой возможности повлиять на ход движения машины у владельца нет.
Тут ты меня либо не так понял, либо просто неудачный пример привёл. В GTA все автомобили используют (ну, мне так кажется) более или менее один алгоритм, и уж точно написанный одними и теми же людьми, — а если бы для одного типа машин алгоритмы писала одна команда, для другого типа — другая, для третьего — третья?
Привет, несовпадение творческой агенды!
Ой, ну что ты придираешься! Ты собираешься скинуть бомбуэ и лишить таким образом кучу народа возможности пострелять по зомби?
Какую систему? Она существует в реальности и действительно работает именно так, или мы идеального сферического коня в вакууме обсуждаем?
Я что-то потерял нить… Самолёты уже не требуют наличия на борту пилота, а поезда — машиниста, или ты о чём?

Кстати, о метро. На самом деле сравнение личного автоматического транспорта с метро невалидно, потому что в метро не ездят на автоматических дрезинах по трёхколейным дорогам. Ну и если личный автотранспорт останавливается только там, где предписано программой, — это скорее уже маршрутное такси. КМК, личный автотранспорт именно для того и покупают, чтобы ездить туда, куда ты хочешь.
что-то химическое, но не наносящее вреда и не вызывающее необратимых изменений
Ты меня прости, но это звучит как «что-нибудь ядерное, но безопасное для окружающей среды». :)
вроде толп голодающих детей в африке, которые стоит им дорасти до репродуктивного возроста строгают новых голодающих детей
Вот я, честно говоря, не уверен, но что-то я сомневаюсь в том, что они этим от хорошей жизни занимаются.
Спасибо, теперь понятнее. :)

Но в действительности, мои претензии были не столько к технической возможности реализации (хотя...). Я готов допустить, что автоматика может распознать ситуацию, в которой следует подать газ внутрь салона, — я выражал сомнение в целесообразности такой меры. Я готов был согласиться в принципиальной реализуемости автоматического транспорта — я спрашивал о том, будет ли он нужен как таковой.
Ну а к Ютубу у меня претензия была не в том, что он выдумывает новые глюки после каждого обновления, а в том, что он считает, что лучше меня знает, что мне нужно.

Кстати, вопрос с такой вот позиции. У нас один «провайдер» для услуг автотранспорта или несколько? Если один, то что мы будем делать со мнением Адама Смита о монополиях? Если несколько, насколько трудно будет обеспечить взаимную совместимость автомобилей с ПО от разных производителей, движущихся по одной дороге?
Ну да, но мы-то понимаем зачем его вводить: Р
И последствия довольно хорошо понимаем. Свои проблемы может и будут, но проблемы надо решать на практике, а не строить прогнозы на основе теоретических ситуаций и скудных знаний.
Я искренне недоумеваю. Это что, настолько сложно объяснить человеку «с улицы», что вы даже не пытаетесь этого сделать, а просто предлагаете мне поверить вам на слово, что никаких проблем на самом деле не будет? «Ты вот хотя бы hello world написать сможешь? Ну вот и не надо тут! И Ютуб делает всё ради твоего блага!»
Хорошо. Давайте я снова вспомню чьё-то там предложение сократить население на две трети — и предложу на всех мужчин и женщин надеть пояса верности, которые можно будет снять, только проставив электронную подпись под лицензионным соглашением типа «я ознакомлен с возможными опасностями блаблабла». Сразу столько проблем будет решено!
предупредят уже своих водителей
Эээ, стоп. Откуда взялись водители, если выше у нас был автоматический автобус, в котором нет ни водителя, ни контролёра, ни кого-либо ещё? :)

То есть я понимаю, что ты отстаиваешь уже свою идею, но у этой идеи будут уже свои проблемы.