Я-то коммунист. Но в последнее время моё видение светлого будущего выглядит так:
1. Переработать половину массы Вселенной на антивещество (видимо, с помощью гигантских хтонических тентаклевых роботов-убийц)
2. Аннигилировать им вторую половину
3. ?????
4. ПРОФИТ! Самая возможность существования зла когда-либо в будущем исключена.
(Правда, есть возможность того, что исключена она будет не со 100%й вероятностью...)
Ну, можно делать это отдельным элементом, а можно выстраивать на этом кампанию целиком… В былые времена я мог расписывать небольшой сеттинг ради одной-единственной игры.
6. То же и с происшествиями внутри машины — после получения информации о подобном — система работает на то что бы максимально быстро вывести машину из потока или доставить к госпиталю/полиции/механику/и т.д.
Что будет делать машина, если владелец решит, грубо говоря, потрахаться на заднем сидении? :)))
Извини, я не умею читать мысли. Именно поэтому я уточнил:
После этого, судя по данному тобой описанию, никакой возможности повлиять на ход движения машины у владельца нет.
Что мне было отвечено?
Есть: нажать на кнопку «экстренное торможение» )
Знаешь у оператора станка с ЧПУ тоже как бы не так много возможностей повлиять на его работу после запуска программы, да вот только чем меньше этих возможностей тем станок лучше считается… с чего бы это?
Я не умею читать мысли — я пользуюсь словами. И когда мой собеседник на прямой вопрос отвечает одно, имея в виду другое, а в крайне подробной инструкции выпускает настолько важный пункт, мне остаётся только развести руками.
Знаешь у оператора станка с ЧПУ тоже как бы не так много возможностей повлиять на его работу после запуска программы, да вот только чем меньше этих возможностей тем станок лучше считается… с чего бы это?
Я честно не понимаю, чего тут непонятного… Общая ситуация: ты едешь в место А, но в середине пути оказывается, что тебе туда уже не нужно (например, ты опоздал), или тебе нужно не в место А, а в место Б. Но описанная тобой машина довезёт тебя до места А, хочешь ты этого или не хочешь. «Заткнулись и жрём!»
Тут ты меня либо не так понял, либо просто неудачный пример привёл. В GTA все автомобили используют (ну, мне так кажется) более или менее один алгоритм, и уж точно написанный одними и теми же людьми, — а если бы для одного типа машин алгоритмы писала одна команда, для другого типа — другая, для третьего — третья?
Я что-то потерял нить… Самолёты уже не требуют наличия на борту пилота, а поезда — машиниста, или ты о чём?
Кстати, о метро. На самом деле сравнение личного автоматического транспорта с метро невалидно, потому что в метро не ездят на автоматических дрезинах по трёхколейным дорогам. Ну и если личный автотранспорт останавливается только там, где предписано программой, — это скорее уже маршрутное такси. КМК, личный автотранспорт именно для того и покупают, чтобы ездить туда, куда ты хочешь.
Но в действительности, мои претензии были не столько к технической возможности реализации (хотя...). Я готов допустить, что автоматика может распознать ситуацию, в которой следует подать газ внутрь салона, — я выражал сомнение в целесообразности такой меры. Я готов был согласиться в принципиальной реализуемости автоматического транспорта — я спрашивал о том, будет ли он нужен как таковой.
Ну а к Ютубу у меня претензия была не в том, что он выдумывает новые глюки после каждого обновления, а в том, что он считает, что лучше меня знает, что мне нужно.
Кстати, вопрос с такой вот позиции. У нас один «провайдер» для услуг автотранспорта или несколько? Если один, то что мы будем делать со мнением Адама Смита о монополиях? Если несколько, насколько трудно будет обеспечить взаимную совместимость автомобилей с ПО от разных производителей, движущихся по одной дороге?
Ну да, но мы-то понимаем зачем его вводить: Р
И последствия довольно хорошо понимаем. Свои проблемы может и будут, но проблемы надо решать на практике, а не строить прогнозы на основе теоретических ситуаций и скудных знаний.
Я искренне недоумеваю. Это что, настолько сложно объяснить человеку «с улицы», что вы даже не пытаетесь этого сделать, а просто предлагаете мне поверить вам на слово, что никаких проблем на самом деле не будет? «Ты вот хотя бы hello world написать сможешь? Ну вот и не надо тут! И Ютуб делает всё ради твоего блага!»
Хорошо. Давайте я снова вспомню чьё-то там предложение сократить население на две трети — и предложу на всех мужчин и женщин надеть пояса верности, которые можно будет снять, только проставив электронную подпись под лицензионным соглашением типа «я ознакомлен с возможными опасностями блаблабла». Сразу столько проблем будет решено!
1. Переработать половину массы Вселенной на антивещество (видимо, с помощью гигантских хтонических тентаклевых роботов-убийц)
2. Аннигилировать им вторую половину
3. ?????
4. ПРОФИТ! Самая возможность существования зла когда-либо в будущем исключена.
(Правда, есть возможность того, что исключена она будет не со 100%й вероятностью...)
Что будет делать машина, если владелец решит, грубо говоря, потрахаться на заднем сидении? :)))
Что мне было отвечено?
Я не умею читать мысли — я пользуюсь словами. И когда мой собеседник на прямой вопрос отвечает одно, имея в виду другое, а в крайне подробной инструкции выпускает настолько важный пункт, мне остаётся только развести руками.
И всё. После этого, судя по данному тобой описанию, никакой возможности повлиять на ход движения машины у владельца нет.
Кстати, о метро. На самом деле сравнение личного автоматического транспорта с метро невалидно, потому что в метро не ездят на автоматических дрезинах по трёхколейным дорогам. Ну и если личный автотранспорт останавливается только там, где предписано программой, — это скорее уже маршрутное такси. КМК, личный автотранспорт именно для того и покупают, чтобы ездить туда, куда ты хочешь.
Вот я, честно говоря, не уверен, но что-то я сомневаюсь в том, что они этим от хорошей жизни занимаются.
Но в действительности, мои претензии были не столько к технической возможности реализации (хотя...). Я готов допустить, что автоматика может распознать ситуацию, в которой следует подать газ внутрь салона, — я выражал сомнение в целесообразности такой меры. Я готов был согласиться в принципиальной реализуемости автоматического транспорта — я спрашивал о том, будет ли он нужен как таковой.
Ну а к Ютубу у меня претензия была не в том, что он выдумывает новые глюки после каждого обновления, а в том, что он считает, что лучше меня знает, что мне нужно.
Кстати, вопрос с такой вот позиции. У нас один «провайдер» для услуг автотранспорта или несколько? Если один, то что мы будем делать со мнением Адама Смита о монополиях? Если несколько, насколько трудно будет обеспечить взаимную совместимость автомобилей с ПО от разных производителей, движущихся по одной дороге?
То есть я понимаю, что ты отстаиваешь уже свою идею, но у этой идеи будут уже свои проблемы.