Нет, не угадал. :) Но эта традиция из одного региона с одной из этих двух (хотя мне пришлось лезть в Гугл, чтобы узнать, кто все эти люди). Наследие страны, откуда родом эта магия на Х, изучается гораздо более многими, чем религии африканских дикарей или гавайцев: я потому и сказал, что в Москве можно найти тексты древних жрецов этой страны.
Н уже угадали — Некромантия. Нет, не магия имён, хотя таковая присутствует как часть герметизма и магии на букву Х (но магию на букву Х смогут угадать только Халлвард и Свельта).
Если вы будете хорошо себя вести угадаете Мистический дар на Б, может быть, я выложу черты, которые сейчас для него пишу. Даю подсказку: в обычных условиях это слово на букву Б не считается магией, хотя является ею в некоторых сеттингах, и эти черты могут быть использованы в кампании, в которой вообще нет магии.
Маг может попытаться узнать заранее, подходящее ли сегодня положение звёзд для использования того или иного заклинания. Для этого ему нужен доступ к его телескопу, ясное ночное небо, час времени и проверка Знания (астрология). При успешной проверке он вытаскивает из колоды количество карт, равное половине выпавшего на кубике значения. Красная масть означает преимущество, чёрная – штраф, если же маг владеет Алхимией, чёрви и пики означают теургические заклинания, а бубны и трефы – создание алхимических эликсиров.
Двойка: ±2 для сил, связанных с перемещением, таких как Полёт или Ускорение.
Тройка-четвёрка: ±2 для ослабляющих сил.
Пятёрка: ±4 для ослабляющих сил.
Шестёрка-семёрка: ±2 для усиливающих или защитных сил.
Восьмёрка: ±4 для усиливающих или защищающих сил.
Девятка-десятка: ±2 для сил, наносящих повреждения.
Валет: ±4 для сил, наносящих повреждения.
Дама-король: ±2 для лечебных сил.
Туз: ±4 для лечебных сил.
Джокер: +4 для любой силы, которую выберет игрок.
Как и в случае с обычным применением этой черты, вытянутые результаты действуют в течение дня.
Ну… да. Но она вполне отторжима, особенно если заменить Ориша более знакомыми Лоа с Бароном Субботой во главе (тут нужно время, но можно равняться на d20 Modern Magic 2) и заменить всю описательную часть. У меня ещё для этой традиции был описан ряд черт (часть которых является частными случаями черт, доступных нескольким традициям) и несколько ещё я собираюсь описать в данный момент и никак не опишу…
вы будете хорошо себя вестиугадаете Мистический дар на Б, может быть, я выложу черты, которые сейчас для него пишу. Даю подсказку: в обычных условиях это слово на букву Б не считается магией, хотя является ею в некоторых сеттингах, и эти черты могут быть использованы в кампании, в которой вообще нет магии.Маг может попытаться узнать заранее, подходящее ли сегодня положение звёзд для использования того или иного заклинания. Для этого ему нужен доступ к его телескопу, ясное ночное небо, час времени и проверка Знания (астрология). При успешной проверке он вытаскивает из колоды количество карт, равное половине выпавшего на кубике значения. Красная масть означает преимущество, чёрная – штраф, если же маг владеет Алхимией, чёрви и пики означают теургические заклинания, а бубны и трефы – создание алхимических эликсиров.
Двойка: ±2 для сил, связанных с перемещением, таких как Полёт или Ускорение.
Тройка-четвёрка: ±2 для ослабляющих сил.
Пятёрка: ±4 для ослабляющих сил.
Шестёрка-семёрка: ±2 для усиливающих или защитных сил.
Восьмёрка: ±4 для усиливающих или защищающих сил.
Девятка-десятка: ±2 для сил, наносящих повреждения.
Валет: ±4 для сил, наносящих повреждения.
Дама-король: ±2 для лечебных сил.
Туз: ±4 для лечебных сил.
Джокер: +4 для любой силы, которую выберет игрок.
Как и в случае с обычным применением этой черты, вытянутые результаты действуют в течение дня.
Ладно, просто сокращу штраф вдвое.