Про асоциальных игроков
Про мастеров не скажу — чего не видела, того не видела. А асоциальные игроки — это задница. Потому, что они генерят по большей части таких же персонажей. Которые шляются отдельно от партии, имеют какие-то свои цели и свои способы их исполнения. Наверное, если водить таких красавцев соло, то оно и ничего. Только у мастера башка должна быть лошадиная — чтоб помнить, с кем дело имеешь.
Расскажу байку про совсем критический случай: персонаж начал свою карьеру (играли в дыду 3.5, если я не путаю) с попыток убийства сопартийцев, которые ему ничего плохого не сделали (даже если хотели — то не успели просто). Мотивировал он это так:«А вдруг они меня обидеть захотят?» А тут еще лут и экспа.
PS. Много я узнала про людей… Многия знания — многия печали.
Расскажу байку про совсем критический случай: персонаж начал свою карьеру (играли в дыду 3.5, если я не путаю) с попыток убийства сопартийцев, которые ему ничего плохого не сделали (даже если хотели — то не успели просто). Мотивировал он это так:«А вдруг они меня обидеть захотят?» А тут еще лут и экспа.
PS. Много я узнала про людей… Многия знания — многия печали.
26 комментариев
игра против партии это не всегда игра вне партии.
т.е. чтобы клево и интересно играть против партии, с ней надо как-то взаимодействовать и общаться.
так же игра вне партии — это не плохо. плохо когда это постоянно.
более, мне как мастеру неинтересно, когда 'партия едина и неделима'. больше конфликтов. меньше стереотипов. пусть они расходятся и двигкются разными путями — мне так интересней.
пс: я в какой то момент сам стал играть против партии, лишь для того, чтобы в наших играх началась внутрипартийная рефлексия (для начала у меня самого) — до этого партия была едина, неделима (не отрабатывалась игра по контуру персонаж-партия и порой даже персонаж-мир, основным рабочим было взаимодействие партия-мир). но это, опять же ирл.
При первой же возможности он (персонаж, а не гражданин) отделился от группы ради прогулок со своей собакой-гулем по канализации и полностью выпал из повествования, чего ни мастер, ни остальные игроки практически не заметили.
В чем глубинный смысл подобной игры, я ответить затрудняюсь.
Понятно. Странно, конечно, что мастер не задал вопроса — а что твой персонаж собирается делать — но это уже совсем другая история.
Игрок заявляется на игру в партии (ну, не ДыДа, сМТ). После второй игры игрок внезапно говорит: "… и я понял, что игра в кооперативе — это не моё" и намекает на то, что неплохо бы ему свою отдельную линейку квестов с блэкджеком и Тореадорами.
Впрочем, он просил меня не пересекать его персонажа с другими игроками лишь в тех случаях, когда вводная в принципе допускала подобную возможность.