Про асоциальных игроков

Про мастеров не скажу — чего не видела, того не видела. А асоциальные игроки — это задница. Потому, что они генерят по большей части таких же персонажей. Которые шляются отдельно от партии, имеют какие-то свои цели и свои способы их исполнения. Наверное, если водить таких красавцев соло, то оно и ничего. Только у мастера башка должна быть лошадиная — чтоб помнить, с кем дело имеешь.

Расскажу байку про совсем критический случай: персонаж начал свою карьеру (играли в дыду 3.5, если я не путаю) с попыток убийства сопартийцев, которые ему ничего плохого не сделали (даже если хотели — то не успели просто). Мотивировал он это так:«А вдруг они меня обидеть захотят?» А тут еще лут и экспа.

PS. Много я узнала про людей… Многия знания — многия печали.

26 комментариев

avatar
Ха. Я знал игрока, который практически в каждую игру заявлялся с изначальным намерением предать остальных сопартийцев. (Я знаю это потому, что он мне, как мастеру, раскрывал свои планы до начала игры, а я потом придумывал способы тактично ему отказать). В одной из немногих игр, в которой он (наверное) не планировал их предать, он планировал их «ах… расстрелять!» © (вошедшая в мемы той игры фраза) по праву контрразведчика. ИЧСХ, этот его персонаж в первый же игровой день оказался на гауптвахте, да ещё и с висящим над головой дамокловым мечом приговора к расстрелу уже его самого.
avatar
А он это всегда в одной и той же компании проделывал или в разных?
avatar
В разных. Специфика форумных игр — ты никогда не играешь в одной и той же компании дважды.
avatar
Я не поняла, что речь о форумках. Деятель, о котором я рассказала такое вживую за столом творил.
avatar
мне кажется, теплое и мягкое. не знаю подоплеки, потому лишь предполагаю.

игра против партии это не всегда игра вне партии.
т.е. чтобы клево и интересно играть против партии, с ней надо как-то взаимодействовать и общаться.
так же игра вне партии — это не плохо. плохо когда это постоянно.
более, мне как мастеру неинтересно, когда 'партия едина и неделима'. больше конфликтов. меньше стереотипов. пусть они расходятся и двигкются разными путями — мне так интересней.

пс: я в какой то момент сам стал играть против партии, лишь для того, чтобы в наших играх началась внутрипартийная рефлексия (для начала у меня самого) — до этого партия была едина, неделима (не отрабатывалась игра по контуру персонаж-партия и порой даже персонаж-мир, основным рабочим было взаимодействие партия-мир). но это, опять же ирл.
avatar
По-моему асоциальных игроков вообще водить не стоит. Даже соло. Никакого кайфа мастеру такие игроки не доставляют.
avatar
Во времена игры в oWoD был у нас в группе один гражданин, создавший немого носферату-иностранца, не знающего ни одного языка из известных остальным персонажам (причем сделано это всё было вполне осознанно… если тут вообще можно использовать это слово).
При первой же возможности он (персонаж, а не гражданин) отделился от группы ради прогулок со своей собакой-гулем по канализации и полностью выпал из повествования, чего ни мастер, ни остальные игроки практически не заметили.
В чем глубинный смысл подобной игры, я ответить затрудняюсь.
avatar
Я вот в одну игру заявился персонажем, воспитанным стаей диких зверей семейства Canidae (не помню, каких) — со всеми вытекающими отсюда следствиями, но также и с околонулевыми речевыми навыками. В итоге я вывел этого персонажа из игры сам.
avatar
А какая мотивация-то была?)
avatar
Заявляться или выходить? Заявляться — я хотел попробовать отыграть такого персонажа. Уходить — я понял, что урезав возможности взаимодействовать с другими персонажами до минимума, я урезал для себя возможность получать удовольствие от игры.
avatar
Заявляться. ))
Понятно. Странно, конечно, что мастер не задал вопроса — а что твой персонаж собирается делать — но это уже совсем другая история.
avatar
этот тип игроков я называл «ах, я вся такая внезапная, такая противоречивая вся». довольно часто встречается в форумках, особенно в самодельных.
avatar
Это всё фигня. Гы, было и такое:
Игрок заявляется на игру в партии (ну, не ДыДа, сМТ). После второй игры игрок внезапно говорит: "… и я понял, что игра в кооперативе — это не моё" и намекает на то, что неплохо бы ему свою отдельную линейку квестов с блэкджеком и Тореадорами.
avatar
Это всё фигня. У меня бывало такое, что игрок просил меня сделать ему отдельную линейку с квестами ДО игры. Но играть хотел непременно с другими игроками, соло его не интересовало.
avatar
Какой общительный игрок!..
avatar
А у меня есть игрок, который в двух разных играх перед игрой просил меня, чтобы его персонаж не пересекался с персонажами других игроков. При этом, играя на другом форуме, тот же игрок меня об этом же самом не просил.
avatar
Возможно, дело было в его отношении к другим игрокам.
avatar
Юмор ситуации в том, что ни там, ни там, насколько я могу судить, игрок не знал всех остальных игроков.
Впрочем, он просил меня не пересекать его персонажа с другими игроками лишь в тех случаях, когда вводная в принципе допускала подобную возможность.
avatar
О! Это почти что мой случай. Как быть с такими игроками?
avatar
Я сказал, что специально под него мутить ничего не буду, пока он с ними не разойдется ин-гейм. Разошелся через пару дней игрового времени, украв у партии крупную сумму денег. Партия нашла его и убила.
avatar
Видимо, это помогло вылечить пациента? Или…
avatar
Ну, он пересоздался, поиграл с партией и, наверное, ему понравилось, так как подобных заявок от него больше не поступало.
avatar
Не, а правда, вдруг действительно обидеть захотят?
avatar
Тогда надо завалить сначала г-мастера, думается…
avatar
… а смерть мастера отыгрывается смертью мастера :-Е
avatar
Самое главное чтобы ТПК не случилось…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.