Окей, как можно в рамках одного и того же сообщения пожаловаться на то, что ты не понимаешь, как водить моего персонажа, и возмутиться тем, что я даю тебе советы, как водить моего персонажа…
Когда-нибудь я расскажу историю про то, как я НЕ ПЛАНИРОВАЛ заявляться в игру озлобленным на мир персонажем с мотивацией «причинить максимум ущерба перед своей смертью», но мастер решил, что это будет супер-клёвой идеей — начать игру с твиста «твой отец продал тебя в магическое рабство», и в результате получилось именно то, что получилось.
Ну, было бы лучше, если бы рядом с моим персонажем были… если бы не другие персонажи игроков, то хоть кто-то, кто не вызывал бы сомнений в своей реальности. Причём изначально я думал, что буду начинать игру совместно с другими игроками, но я не помню, чья была идея, что лучше нам начать порознь, и получилось то, что получилось. -_-
Возможно персонажу нужен таймаут чтобы он осознал что так долго его вставлять не может?
Вырубился от культурного шока проснулся, понял что шиза крылатая не уходит и с хтим както надо жить
Ну вообще
Физический контакт лучший вариант
Не?
И ощущения за гранью ожидания
Будь то собственно отрывные ногтей, пальцев или что то более ммм приятное тоже яркое
*поэтапная инструкция, что делать, если ты думаешь, что находишься в наркотическом трипе, и чем это может тебе грозить*
Ответ: чтобы узнать, сон ли это, посчитай свои пальцы
Во время трипа и активной фазы сна мозг не может в правильную генерацию рук
Я не знаю, почему так
Но это так
Это не шутка, вообще
Пока что мой персонаж был в соло-ветке, не встречаясь и не взаимодействуя с другими персонажами. Мастер ВРОДЕ КАК обещала меня свести с персонажами других игроков, И, ЧЕСТНО, Я В ЭТУ ДВЕРЬ В РЕАЛЬНЫЙ МИР ВОШЁЛ В ТОМ ЧИСЛЕ ПОТОМУ, ЧТО НАДЕЯЛСЯ, ЧТО ЭТО ВЫКИНЕТ МЕНЯ ИМЕННО К ДРУГИМ ПЕРСОНАЖАМ ИГРОКОВ, но… -_-
Потому что
1) Сначала у меня произошёл слишком резкий переход от обыденности к непонятной хтони, без build-up'а, без нагнетания саспенса. Как если бы Чужой начал жрать команду «Ностромо» на шестой минуте фильма.
2) Потом у персонажа включились защитные механизмы психики, и он ушёл в отрицание.
3) А потом мастер начала наваливать непонятной хтони лопатой, и персонаж начал думать в русле «со мной происходит ЕЩЁ БОЛЬШЕ непонятной фигни, которая не может быть реальностью — значит, это не реально»
Мне самому это не нравится, и я пытался найти из этой ситуации выход, но когда я пытался разобраться в ситуации in character, мастер кидала меня в новую ситуацию до того, как я успел разобраться в предыдущей (и так три раза подряд), а когда я попытался предложить решение ООС, мастер восприняла это как личное оскорбление — «ты ещё мне, мастеру, будешь советовать, как тебя водить?».
Проблема в том, что вокруг В почти всё время болтается в ожидании чёрт с рогами, а над кем куражиться ему совершенно безразлично.
Фауст
Сокройся, адское творенье!
Беги от взора моего!
Мефистофель
Изволь. Задай лишь мне задачу:
Без дела, знаешь, от тебя
Не смею отлучаться я —
Я даром времени не трачу.
Фауст
Что там белеет? говори.
Мефистофель
Корабль испанский трехмачтовый,
Пристать в Голландию готовый:
На нем мерзавцев сотни три,
Две обезьяны, бочки злата,
Да груз богатый шоколата,
Да модная болезнь: она
Недавно вам подарена.
… Чёрт. Я не обозначил прямо, что жанр — городское фэнтези, и это оказалось недостаточно очевидно?
Ну, то есть, я думал, эта магическая система явно заточена под мир, где существование сверхъестественного не является общеизвестным фактом.
В другом чате родилось:
«Чтобы подать заявление о похищении человека феями, заполните форму А38. Чтобы подать заявление о проваливании человека в Ад, необходима справка из Адской Канцелярии о том, что пропавший не продавал свою душу».
«К сожалению, мы не можем с точностью сказать, была ли трава зеленее до изобретения спектрографических методов, позволяющих точно измерить зелёность травы, однако...»
… Окей, нет, у меня что-то сильное желание дропнуть прохождение этого мода. -_- Скрипты, спавнящие монстров за спиной игрока, расставлены буквально через каждые пять шагов, и это начинает бесить.
Вообще, для любительского проекта очень даже неплохо, но не без недостатков.
Как сделать на движке второго Дума кучу новых фич, автор(ы) придумал(и). Как для управления этими фичами сделать удобный интерфейс — не всегда.
Дизайнер уровней слишком часто использует приём «игрок вошёл в следующее помещение/взял полезную вещь — заспавнить врагов у него за спиной».
Английский текст время от времени радует перлами вроде «risen undead corpse» (это название монстра, если что) и вообще очевидным образом написан даже близко не носителем языка — сквозь английскую лексику довольно часто просачивается русская грамматика.
Иногда игра страдает quantity over quality. Например, квест с гробом панночки требует, чтобы игрок зажёг светильники вокруг гроба, но зажигание каждого спавнит двух летающих импов. Всегда одног и того же типа, всегда двух, в предсказуемых, когда ты делаешь это в очередной раз, местах. Сколько светильников нужно зажечь? 36 — ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ.
Будет немало бэктрагинга, потому что вейпойнтов из второй Диаблы не завезли, заклинания Town Portal — тоже. Подозреваю, что последнее — чтобы игрок не вздумал телепортнуться в город, когда Васян левел-дизайнер в очередной раз решит, что самое время запереть его в комнате с боссом/толпой монстров, намертво закрыв за ним дверь.
Новое оружие и заклинания игрок находит строго по сюжету. Их нельзя случайным образом выбить из врагов, и они не продаются в магазинах (только расходники, броня и боеприпасы). Это не было бы недостатком само по себе, но заклинания требуют определённых значений Мудрости/Интеллекта для изучения, и эти две механики не очень хорошо друг с другом синергируют.
Меня слегка смущает то, что глаголов всего четыре, и один из них — «удержать», что выглядит довольно узкоспециализированно. Или «держать» значит не только буквально «держать»?
Когда-нибудь я расскажу историю про то, как я НЕ ПЛАНИРОВАЛ заявляться в игру озлобленным на мир персонажем с мотивацией «причинить максимум ущерба перед своей смертью», но мастер решил, что это будет супер-клёвой идеей — начать игру с твиста «твой отец продал тебя в магическое рабство», и в результате получилось именно то, что получилось.Мне самому это не нравится, и я пытался найти из этой ситуации выход, но когда я пытался разобраться в ситуации in character, мастер кидала меня в новую ситуацию до того, как я успел разобраться в предыдущей (и так три раза подряд), а когда я попытался предложить решение ООС, мастер восприняла это как личное оскорбление — «ты ещё мне, мастеру, будешь советовать, как тебя водить?».
(Я мог бы сказать это и сам, если бы не знал об этой системе исключительно с чужих слов).
Сокройся, адское творенье!
Беги от взора моего!
Мефистофель
Изволь. Задай лишь мне задачу:
Без дела, знаешь, от тебя
Не смею отлучаться я —
Я даром времени не трачу.
Фауст
Что там белеет? говори.
Мефистофель
Корабль испанский трехмачтовый,
Пристать в Голландию готовый:
На нем мерзавцев сотни три,
Две обезьяны, бочки злата,
Да груз богатый шоколата,
Да модная болезнь: она
Недавно вам подарена.
Фауст
Все утопить.
Мефистофель
Сейчас.
Ну, то есть, я думал, эта магическая система явно заточена под мир, где существование сверхъестественного не является общеизвестным фактом.
«Чтобы подать заявление о похищении человека феями, заполните форму А38. Чтобы подать заявление о проваливании человека в Ад, необходима справка из Адской Канцелярии о том, что пропавший не продавал свою душу».
Васянлевел-дизайнер в очередной раз решит, что самое время запереть его в комнате с боссом/толпой монстров, намертво закрыв за ним дверь.