Так-то у меня фракции миссионеров и прогрессоров планируются. Первые действуют по принципу «расскажем неофитам, что Дракон-Император — враг их веры, и получим своих верных агентов на его будущей территории», вторые — «максимально быстро, не считаясь с потерями, прокачивать все встреченные цивилизации до космических, чтобы они могли либо дать Империи бой, либо от неё свалить вместе с нами».
Ну, эй. Чем толще книга правил, чем глубже и сложнее твой Глубокий Сложный Лор — тем меньше процент игроков, у которых найдётся свободное (от работы, семьи и прочей мифической риал лайф) время, чтобы прочитать это всё целиком.
А кто прочитает — упрётся в тот момент, что вот в литературе нормальной является ситуация, когда N человек прочитали одну и ту же книгу, но у каждого в голове сложился свой хедканон, и с ролевыми сеттингами та же фигня; у каждого свой «правильный *подставьте название сеттинга*».
Я считаю неправильным считать, что игроки для игры, а не игра для игроков. Если то, во что пытаются играть игроки, не соответствует ожиданиям мастера от его игры, — с высокой вероятностью, проблема в мастере, и ему стоить попробовать, ну, например, попробовать заинтересовать других игроков, которым будет интересно именно то, что он хочет поводить (а если не выходит, спросить себя: почему?); не насиловать игроков своим Авторским Видением игры, а водить то, во что они хотят играть; попробовать, наконец, донести своё Авторское Видение игры словами через рот, а то многие даже не пытаются этого сделать, а потом с удивлением обнаруживают, что игроки ожидали какой-то совершенно другой игры. Если кажется, что игроки устраивают анал-карнавал, полезно посмотреть на себя со стороны: вдруг это ТЫ здесь анал-карнавалишь.
Был у неё клубок самоходный – в самый раз бы ватажникам сгодился, да стара стала бабка, впала было дело в рассеянность, да связала из него шаль. А шаль возьми, да улети – тоже самоходная оказалась.
Вообще, какой бизнес можно вести на планете, у которой нет своего космофлота? Я имею в виду, не нарушая галактических законов.
Почему «у которой нет своего космофлота»? Мне чудится здесь какое-то непроговоренное допущение, которое должно быть очевидным для меня, но не является очевидным…
А… Ну, короче, на самом деле это я в своей голове перерабатываю «Странствующие миры». То есть персонажи принадлежат к цивилизации космических кочевников, убегающих от расширяющейся Империи Зла, и послы получают эксклюзивное право на добычу с докосмических планет йо-хо-хо и рома перед неизбежным последующим бегством от Империи, которая никаких этих ваших посольских грамот не признаёт. (Добавить референс на присоединение новых планет к имперской системе космических железных дорог).
… Но чтобы разрешать планету на части, тебе нужен будет Чудо-Луч со Звезды Смерти; есть тот луч в Далёкой-Далёкой Галактике у Палпатина-Царя, сторожит его Вейдер-Богатырь с саблей огненной…
— Всё просто, царь-батюшка! Сначала тебе нужно захватить весь мир; тогда вся Земля станет твоим царством. А Земля — она круглая; значит, ты можешь удвоить её, используя парадокс Банаха — Тарского!
Этому миру нужен аналог Паранойи в сеттинге городского фэнтези, где играть предлагается за охотников на нечисть, однако каждый охотник в команде сам является супернатуралом того или иного типа, но уверен, что он единственный «монстр» среди людей, от которых ему нужно скрываться.
(Прастити).
Со скоростью сюжета она расширяется.А кто прочитает — упрётся в тот момент, что вот в литературе нормальной является ситуация, когда N человек прочитали одну и ту же книгу, но у каждого в голове сложился свой хедканон, и с ролевыми сеттингами та же фигня; у каждого свой «правильный *подставьте название сеттинга*».
Я считаю неправильным считать, что игроки для игры, а не игра для игроков. Если то, во что пытаются играть игроки, не соответствует ожиданиям мастера от его игры, — с высокой вероятностью, проблема в мастере, и ему стоить попробовать, ну, например, попробовать заинтересовать других игроков, которым будет интересно именно то, что он хочет поводить (а если не выходит, спросить себя: почему?); не насиловать игроков своим Авторским Видением игры, а водить то, во что они хотят играть; попробовать, наконец, донести своё Авторское Видение игры словами через рот, а то многие даже не пытаются этого сделать, а потом с удивлением обнаруживают, что игроки ожидали какой-то совершенно другой игры. Если кажется, что игроки устраивают анал-карнавал, полезно посмотреть на себя со стороны: вдруг это ТЫ здесь анал-карнавалишь.
Конечно же, древесиной, ведь деревья не растут в космосе(Добавить референс на присоединение новых планет к имперской системе космических железных дорог).«На 6- ты внезапно превращаешься в медведя»Этому миру нужен аналог Паранойи в сеттинге городского фэнтези, где играть предлагается за охотников на нечисть, однако каждый охотник в команде сам является супернатуралом того или иного типа, но уверен, что он единственный «монстр» среди людей, от которых ему нужно скрываться.(Прастити).