Чёрт, эта идея достойная украдания. Откуда берутся данжены с монстрами, ловушками и сокровищами? Они самозарождаются под землёй, когда уровень нечистой силы в местности превышает порог Ацерерака!
Мне нравится идея… но опять-таки очень легко свалиться в политизированный дискурс. Изобразишь этот мир положительно — люди увидят в этом квасной православно-национал-коммунистический самодержавный патриотизм. Изобразишь отрицательно — люди увидят в этом лубок, клюкву и русофобию. А и то и другое успело навязнуть в зубах уже у многих.
На самом деле, конкретно в DW я не играл. Хотя говорят, DW существенно отличается от других ПбтА-игр — может быть, минус на минус даст плюс, и мне зайдёт…
С регулировкой уровня всё просто: одна единица LA равна одному потерянному классовому уровню, на сколько-либо высоких (с точки зрения манчепуристов, высоким считается любой отличный от нуля) уровнях LA раса становится попросту неиграбельной. Особенно сильно LA бьёт по кастерам, снижая эффективный спеллкастерский уровень.
Ну, Голарион — это такой китченсинк, который не стесняется своей китченсинковостью и гордится ею. «Тут у нас варвары на мамонтах, тут у нас страна вечной зимы под властью потомков Бабы-Яги, тут у нас империя сатанистов, а тут у нас варвары дерутся за обломки потерпевшего крушение космического корабля».
Человек вложил определённое количество усилий в игру, вроде бы всем нравилось и тут выясняется, что всё это время никому не нравилось. В итоге нервная реакция, которая у этого человека проявляется таким образом. Это нормально. Другой мог бы прибухнуть, мог бы аккаунт удалить, мог бы партию распустить и забанить на своих играх, мог бы сходу подстроиться под желания игроков.
Ну… тут вынужден согласиться. :( Сам такой. А игроки… ладно, люди в целом имеют дурную привычку молчать о проблемах до тех пор, пока терпеть не становится уже совсем невозможно. :(
Далее, учитывая «отголоски идущего срача», дискуссия продолжилась явно нездоровая. Устраивать срач в одиночку можно только в значении «срач в квартире», а дискуссионный срач — это всегда совместное творчество. И тут я сомневаюсь, что асоциальность вылезла лишь с одной стороны и что кто-то реально, а не декларативно собирается выяснять у мастера, что случилось и реально хочет ответов. К сожалению, почти всегда срач — он ради самого срача и самоутверждения, а не ради истины.
«Срач» не совсем верное слово, да. Скорее это выглядело как крики «мастер, блин, что за херня у тебя происходит, прекрати!» с одной стороны и молчание, маскирующее неизвестно что, с другой. «Срач» скорее происходит в самом игровом пространстве, где мастер делает СТРАННОЕ, в описанном стиле саботируя собственную игру.
А зачем? Чтобы ты мне объяснил, почему мы рачилы и сами виноваты?
Ну, четвёртый уровень. Дуал-классы бардомонах, друидофайтер, визардомагус и соркосорк. Рун не было… честно говоря, каждый раз, когда мне пытались объяснить правила по этим рунам в ПФ2, я понимал только то, что ничего не понимаю.
Противник — деревянный голем. Поскольку он голем, он иммунен ко ВСЕЙ магии, кроме огненной и земляной — второй у нас не было, первой — полтора заклинания — и обладал резистом к не-адамантиновому оружию, адамантинового оружия у нас не было. Обладал способностью раз в ход выпускать из себя залп щепок, поражавших любое количество противников и снимавших с нас где-то половину-треть хитов за залп, плюс способность выполнять наносившую аналогичный урон атаку реакцией в ответ на попадание по нему.
Чуть ли не единственное, что было у нас, чем мы его могли поцарапать, — это бёрнингхендс у соркосорка. Мы перегруппировываемся (чтобы не быть в зоне поражения самим), соркосорк колдует бёрнингхендс, голем бросает спасбросок… критуспех, урона нет. Снова перегруппировываемся, соркосорк снова колдует бёрнингхендс… снова критуспех на спасброске. Мы от него убегаем — он за нами, мы закрываем перед ним двери — он через них проламывается. В итоге мы почти без спеллслотов и в минимуме хитов каким-то образом забили его насмерть фонарём.
За three hundred bucks.У известных систем есть кучи недостатков и одно достоинство — собрать партию по ним — проще. :(
«Срач» не совсем верное слово, да. Скорее это выглядело как крики «мастер, блин, что за херня у тебя происходит, прекрати!» с одной стороны и молчание, маскирующее неизвестно что, с другой. «Срач» скорее происходит в самом игровом пространстве, где мастер делает СТРАННОЕ, в описанном стиле саботируя собственную игру.
Будто что-то плохое...Ну, четвёртый уровень. Дуал-классы бардомонах, друидофайтер, визардомагус и соркосорк. Рун не было… честно говоря, каждый раз, когда мне пытались объяснить правила по этим рунам в ПФ2, я понимал только то, что ничего не понимаю.
Противник — деревянный голем. Поскольку он голем, он иммунен ко ВСЕЙ магии, кроме огненной и земляной — второй у нас не было, первой — полтора заклинания — и обладал резистом к не-адамантиновому оружию, адамантинового оружия у нас не было. Обладал способностью раз в ход выпускать из себя залп щепок, поражавших любое количество противников и снимавших с нас где-то половину-треть хитов за залп, плюс способность выполнять наносившую аналогичный урон атаку реакцией в ответ на попадание по нему.
Чуть ли не единственное, что было у нас, чем мы его могли поцарапать, — это бёрнингхендс у соркосорка. Мы перегруппировываемся (чтобы не быть в зоне поражения самим), соркосорк колдует бёрнингхендс, голем бросает спасбросок… критуспех, урона нет. Снова перегруппировываемся, соркосорк снова колдует бёрнингхендс… снова критуспех на спасброске. Мы от него убегаем — он за нами, мы закрываем перед ним двери — он через них проламывается. В итоге мы почти без спеллслотов и в минимуме хитов каким-то образом забили его насмерть фонарём.