Ещё больше Седьмого моря, чем в Седьмом море

Эта идея требует быть записанной, и я её запишу… У меня тут сейчас рождается в голове четвёртая, кажется, итерация «Голубого Холода». Если кто не помнит — это сеттинг про летающие острова и корабли, который я когда-то пилил под Савагу, который когда-то пребывал в эпохе плаща и шпаги с налётом алхимии и клопанка, но в нём случилась война с применением алхимического ОМП, и сейчас он пытается восстановиться. Так вот, я решил, что в мир с летающими островами и метаплотом, в котором присутствует реально действующий Бог, нужно добавить БОЛЬШЕ магии и фэнтезийных существ.

А именно, ключевые народы сеттинга являются полукровками людей и фэнтезийных «инопланетян», и каждый из этих народов обладает своей магией.
Условные англо-германо-французы происходят от дивных феечек, имеют стандартную полуэльфийскую внешность и владеют… четырьмя разными видами магии, каждый связанный с одним из времён года.
Условные иберо-итальянцы происходят от… доппельгангеров, и их особенность — каждый из них имеет не один, а два-три человеческих физических облика, между которыми может более или менее свободно переключаться. Эта способность может вызвать у окружающих паранойю и желание их линчевать, поэтому многие из них прячуццо (ну, потому что бОльшая часть населения стран — просто люди с минимальными следами «инопланетной» крови и без магического дара). Они владеют СТРАННОЙ магией, связанной с изготовлением/созданием и ношением волшебных масок.
Условные викинги происходят от дварфов и великанов, в этом мире являющихся одним народом, — в юном возрасте они значительно ниже людей, но растут всю жизнь, и если не умрут от других причин, могут вырастать до 3-4 метров… но когда разросшийся вождь перестаёт помещаться на своём верном драккаре, он уже не может покидать родной остров. Конечно же, владеют магией рун, потому что конечно же.
Условные московиты происходят от оборотней и… окей, пусть будут зверодевочки. (Но мужчины преимущественно бородаты и не похожи на анимешных зверомальчиков). И владеют магией, связанной с животными.
Навееерное, у людей на самом деле есть своя, ныне большей частью утраченная магия… почему-то мне хочется, чтобы её носители были воздушными кочевниками, перегоняющими стада пегасов между летающими островами, и владели магией грома/погоды.
Ну и другие, которых я ещё не придумал.

Почему эти фэнтезийные существа «инопланетные»? Потому что когда предыдущая человеческая цивилизация уничтожила себя и несколько летающих островов путём магической войны и неумеренной добычи каэлита (антигравитационных электрокристаллов, обеспечивающих летающим островам «плавучесть» — естественно, если их добывать как не в себя, острова начинают опускаться вниз, в Холод, где смерть, страх, безнадёжность и ктулхи), на небесах сказали «вот вам запасные острова, не потеряйте их на этот раз!» — и скинули в воздушную бездну несколько островов с флорой, фауной и населением — всё это исключительно ЧУДОМ пережило падение на своих островах с небес. И история повторилась после Алхимической войны — в населённое людьми пространство упал новый остров с фауной и флорой, который пострадавшие от войны люди принялись радостно заселять… и обнаружили, что хотя остров выглядел необитаемым, его «коренное население» обитает в мире снов и не очень любит, когда пришлые плохо себя ведут на их земле.

… Естественно, если я всё это начну переносить на бумагу, у меня уйдёт вечность. -_- И вообще есть мнение, что мне нужно было остановиться, когда «Голубой Холод» ещё назывался Alchemy & Clockwork, и в нём не было летающих островов и магии… >_<

12 комментариев

avatar
Ччёрт, как же я люблю твои сеттинги. Ну, вот эти короткие идеи. Почитаешь и сразу водить там хочется.
avatar
дварфов и великанов, в этом мире являющихся одним народом, — в юном возрасте они значительно ниже людей, но растут всю жизнь, и если не умрут от других причин, могут вырастать до 3-4 метров
Гениально!
avatar
если я всё это начну переносить на бумагу

Пили для начала камерный сеттинг, где действие будет происходить на островах одной народности. А все остальные — лишь гости, понаехи и прочие прихлебатели. Бери пример с успешных миллиардеров — Bethesda Softworks, которые выпускают игры серии TES строго по одному региону.
avatar
Даггерфолл: «Ну да, ну да, пошёл я...» ))
avatar
Так Даггерфолл это именно что один регион. Ты наверное про Арену хотел написать — там в одной игре все регионы.
avatar
Таки да, каюсь, перепутал. У меня карта Даггера с кучей локальных регионов в памяти наложилась на Ареновскую %)
avatar
Условные московиты происходят от оборотней и… окей, пусть будут зверодевочки. (Но мужчины преимущественно бородаты и не похожи на анимешных зверомальчиков). И владеют магией, связанной с животными.

Это сексизм! Я буду жаловаться!
avatar
Условные московиты происходят от оборотней и… окей, пусть будут зверодевочки. (Но мужчины преимущественно бородаты и не похожи на анимешных зверомальчиков)
Но ничто не мешает быть бородатым анимешным зверомальчикам!
avatar
А потом приходит условный Пётр Первый и издаёт указ зверомальчикам брить бороды...
avatar
И получаем бородатых зверомальчиков-староверов!!!
avatar
Условные московиты происходят от оборотней и… окей, пусть будут зверодевочки. (Но мужчины преимущественно бородаты и не похожи на анимешных зверомальчиков).
А в русском лостбелте в Fate/Grand Order зверомальчики были!
Справедливости ради, там все зверокто-то, это необходимо для выживания. Иван Грозный, например, мамонтодядя. И только Распутин — Котоминэ Кирэй.
avatar
Условные московиты происходят от оборотней и… окей, пусть будут зверодевочки.
Князь выдавать миска жито и московитка-жена!

З.Ы. Я смотрю, этот кусок текста вызвал наибольший отклик общественности Х)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.