+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 1
Я же не спорю, что вариант «воин с двумя ручными арбалетами» неправдоподобный.
ЕРЕТИК!
  • avatar Vantala
  • 0
Вот все говорят «если система меня заинтересовала» — А ЧТО ЗНАЧИТ «система меня (не) заинтересовала»?
  • avatar Vantala
  • 0
Кхе-кхе… Моя боль: ДнД5 — некоторые вещи совсем не такие, как в ДнД3. Патфайндер — некоторые вещи не такие, как в ДнД3. Старфайндер — некоторые вещи не такие, как в Патфайндере. ПФ2 — многие вещи не такие, как в ПФ1, и не такие, как в Старфайндере. И если ты не читаешь рулбук целиком, а подходишь к нему с мыслью «D&D is D&D, чего там такого», отличия могут быть для тебя неожиданностью.
Это не по теме топика, я просто делюсь своей болью.
  • avatar Vantala
  • 2
Нам нужно запилить новую редакцию шахмат, лучше симулирующую боевые действия, с артиллерией, танками и авиацией! (И продавать её за деньги).
  • avatar Vantala
  • 2
Помнится, Фланнан когда-то писал: «сеттинг может описываться жанровыми законами, но законы жанра не должны быть внутримировыми законами природы, известными обитателям сеттинга, иначе у нас получится либо пародия, либо деконструкция».
Подозреваю, что с попытками рассматривать игровую механику как законы физики аналогичная история — получится либо Order of the Stick, либо астионверс.
  • avatar Vantala
  • 3
*в панике звонит по телефону* Дон, Маскарад под угрозой!
  • avatar Vantala
  • 1
Хорошо, если ты внезапно пропадёшь с радаров, мы будем знать, что мафия ИНРИНРЯ добралась до тебя.
  • avatar Vantala
  • 0
А вот почему? В смысле, чем так плох сторителлер для мастера и basic d6 для игрока (но ок для мастера)? Я не доебаться пытаюсь, я искренне хочу понять.
  • avatar Vantala
  • 0
Хы. Очень хочется увидеть примеры систем, по которым норм играть, но водить — ну нафиг, и наоборот.
  • avatar Vantala
  • 0
Ты раскрыл нас, и теперь нам придётся тебя убить. Мафия уже выехала за тобой.
  • avatar Vantala
  • 0
но «создать самого мощного персонажа из возможных», скорее всего, входит в предназначение правил по созданию персонажа в ДнД.
Представь себе, далеко не все люди играют в НРИ в целом и в ДнД в частности для этого.
Ведущий имеет право такое сказать, конечно, но нередко это может быть поводом захоумрулить правило, а не оставлять все как есть.
А почему нельзя просто сказать «вот эта и эта опции позволяют сделать Пун-Пуна, но давайте мы просто не будем этого делать»?
  • avatar Vantala
  • 1
Мое дело было показать, что сделать такие наборы со стандартной ценой для разных типов снаряжения возможно, я вроде не подряжался все варианты прописывать.
А мой пойнт был в том, что «все варианты» разбухнут до совершенно неприличного объёма.
эти готовые наборы должны иметь цену в золотых, либо одинаковую, либо просто указанную, с дополнением вида «остаток оставьте в монетах или потратьте по своему усмотрению»
Ангон, это ДнД! В ней со времён седой древности количество стартовых финансов определяется броском кубика, там нормальная ситуация, что у кого-то кубики на стартовые финансы кинулись хуже, а у кого-то лучше.
(Предвидя вопрос «тогда почему плохо, что кто-то из игроков, используя дыры в системе, получает больше денег, если количество денег и так неравное?» — потому что разница есть между ситуациями «у игрока выпали пять четвёрок на 5d4» и «игрок решил, что он тут самый хитрый, и проэксплуатировал дыру в системе»).
Описанная ситуация происходит из-за того, что правила писали глупые и/или ленивые люди
А может, нет? А может, просто авторы системы считали своих потенциальных игроков нормальными людьми, которые не будут пытаться наебать игровую механику?
Потратить 10^n человеко-часов, чтобы вшить в систему «защиту от мудака», конечно, можно, но мудаки в любом случае отыщут дыру, а для игроков не-мудаков меры, призванные защитить игру от мудаков, могут быть лишней и совершенно незаслуженной помехой.
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
Судя по комментариям — таки не 99%. (Ну или они так делают, просто не признаются).
  • avatar Vantala
  • 1
А что, разве тот факт, что сообщество игроков по условной пятёрке больше сообщества игроков по условному ГУРПСу, отменяет тот факт, что сообщество игроков по ГУРПСу существует?
Или я тебя неправильно понимаю? (Мой штатный телепат опять в отпуске, ленивая сволочь).
  • avatar Vantala
  • 0
… Собственно, этот тред является иллюстрацией к тому, о чём я говорил в своём посте: я пытаюсь дискутировать с Ангоном, находясь в рамках его (порочной) логики, и получается… то, что получается.

Смотри.
Согласен ли ты с тем, что некоторые правила могут ломаться, если использовать их для того, для чего они не предназначены? (Например, в одном астионверсовом сеттинге по третьей ДнД по правилам создания ловушек были созданы бесконечные генераторы монет).
Считаешь ли ты, что мастер (не) имеет право сказать игроку «да, то, что ты хочешь, по правилам вроде бы можно, но на своей игре я такое не разрешу»?
  • avatar Vantala
  • 0
Иии… то есть персонаж не с двуручным мечом, а с двуручным топором, молотом или алебардой проходит как «персонаж с необычным снаряжением», да? Или ты готов прописать наборы снаряжения и для двуручных топоров, молотов, алебард и прочего?

Смотри, в чём тут на самом деле дело:
Упрощённые правила по стартовому снаряжению введены для того, чтобы игроки могли не тратить время на подсчёт золотых и подбор снаряжения, а сразу взять готовый набор.
Правила по продаже стартового снаряжения нужны для того, чтобы игроки, использовавшие вышеупомянутую опцию, могли не брать с собой снаряжение, которое входит в набор, но лично им не нужно (например, у них дарквижн, и им не нужны факела).
Описанная ситуация происходит из-за того, что хитрожопые игроки, желающие и рыбку съесть, и..., берут эти правила и используют их для того, для чего они не предназначены.
  • avatar Vantala
  • 0
А кто сказал, что именно эти сто страниц я не прочитал?
  • avatar Vantala
  • 0
Одно дело, когда ядро системы просто — тогда, уловив принцип, можно держать рулбук под рукой только как справочник. Несколько другое — когда процесс разбивается на несколько изолированных подсистем (тогда, конечно, можно часть из них не изучать вовсе, если есть железная уверенность, что они не всплывут — что, впрочем, возможно не всегда). И третье — когда система достаточно комплексна и её подсистемы переплетаются друг с другом в процессе, или когда общего принципа в системе нет. Вот в этом случае, увы, надо читать всё или выть на луну.
Хммм. А можно примеры систем первого, второго и третьего типов?
  • avatar Vantala
  • 0
Хм…

Ладно, признаюсь честно: до написания этого поста такая возможность не приходила мне голову вообще. Сильно подозреваю, что я такой не один. Интересно, почему так…
  • avatar Vantala
  • 1
Но ведь если система тебе неинтересна, ты не будешь её читать. Не читая систему, ты не узнаешь, может ли она быть тебе интересна.
(Извините, но если уж мне приписывают какие-то выводы из моих слов, я тоже так могу).