Вот вы знаете, у кого-то вызывают недоумение люди, которые не могут прочитать 500страничный корбук, а у меня вызывают лёгкую оторопь человекоподобные (хотя я не проверял) существа, честно признающиеся: «я не играю по системам, которые мне неинтересны». У меня такой вопрос: а как вы определяете, интересна вам система или нет?
Ммм… А можно поинтересоваться, по каким системам ты в таком режиме играл? Мне просто любопытно.
(к примеру, это будет 1 сессию на 4 часа на ролевом конвенте)
Нууу… для игр на конвентах это (как минимум часть игроков прежде не видела правил в глаза, и мастер объясняет им, когда и какие кубики кидать) в целом достаточно распространённое явление, нет?
Ну, э. Если я буду год читать систему перед тем, как заявиться на игру по системе, по которой я прежде не играл, через год игра, с высокой вероятностью, закончится.
(То есть шутка про «GURPS: Начни создавать персонажа с вечера. За два дня до игры.» это не шутка, и труЪ гурпсовики начинают готовиться к игре за год до неё?)
*чешет в затылке* А какая степень доделанности считается достаточной? Потому что когда я выкладываю свои «мини-сеттинги на сто-двести страниц», у них другая проблема — мало кто их осиливает и, соответственно, мало кто обсуждает. %) (Хотя, когда я выложил тридцатистраничных бессистемных «Детей Атома», обсуждение было, да какое!)
Ну, каждый второй утопический (и антиутопический) сеттинг имеет в своей предыстории Большого Песца, Наступившего, Когда Люди Доигрались. %) Вот, например, «Звёздные эльфы»...
Кхе… У меня был когда-то персонаж, стартовым оружием взявший топор и боевой молот. На случай встречи с монстрами с разной уязвимостью к разным видам урона. А щита у неё не было, потому что она была кастером без фита War caster, и вторая рука ей была нужна, чтобы колдовать. Да, это был неоптимизированный ролплейный билд, но я так хотел.
Ничего сложного в том, чтобы расписать наиболее типичные варианты так, чтобы они все имели смысл и были равны по цене
Я тебя уверяю, это сложнее, чем ты думаешь. Если хочешь — возьми сам ПХБ пятой редакции и попробуй расписать такие «наиболее типичные варианты так, чтобы они имели смысл и были равны по цене». Мне будет интересно посмотреть, что у тебя выйдет.
Только механики, описывающей работу этих навыков, НЕТ. Сложность проверки должен назначать мастер, какие обстоятельства должны давать преимущество/помеху/модификатор к броску, должен решить мастер, что считать успехом или провалом — решает мастер.
Я не знаю, что тут мешает проводить фентезийный детектив.
То, что система этому не по-мо-га-ет. Механики, позволяющие водить фэнтезийный детектив, мастер должен будет придумать сам. Rule 0 Fallacy.
Нууу… для игр на конвентах это (как минимум часть игроков прежде не видела правил в глаза, и мастер объясняет им, когда и какие кубики кидать) в целом достаточно распространённое явление, нет?
(То есть шутка про «GURPS: Начни создавать персонажа с вечера. За два дня до игры.» это не шутка, и труЪ гурпсовики начинают готовиться к игре за год до неё?)
И кто такой Дюн, и какой у него самолёт?Вот, например, «Звёздные эльфы»...Я тебя уверяю, это сложнее, чем ты думаешь. Если хочешь — возьми сам ПХБ пятой редакции и попробуй расписать такие «наиболее типичные варианты так, чтобы они имели смысл и были равны по цене». Мне будет интересно посмотреть, что у тебя выйдет.
То, что система этому не по-мо-га-ет. Механики, позволяющие водить фэнтезийный детектив, мастер должен будет придумать сам. Rule 0 Fallacy.
Но некоторые идеи я тырил… отовсюду. Дизайн доспехов био-рыцарей, по замыслу, вообще должен был быть украден из Варфрейма…