+7478.80
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 0
А что считать «знакомством в общих чертах»?
  • avatar Vantala
  • 1
И кто такой Дюн, и какой у него самолёт?
  • avatar Vantala
  • 2
(К вопросу о дварфах в меховых шапках)
only_vantala: Гуглопереводчик переводит nobles как «бояре». Причём в контексте дварфов.
Геометр: Бороды рубить!
  • avatar Vantala
  • 2
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 1
Я, кажется, это обсуждение пропустил… Можешь кинуть в меня ссылкой?
  • avatar Vantala
  • 4
Оу. А когда она прошла? И когда эта эпоха была???
  • avatar Vantala
  • 2
*чешет в затылке* А какая степень доделанности считается достаточной? Потому что когда я выкладываю свои «мини-сеттинги на сто-двести страниц», у них другая проблема — мало кто их осиливает и, соответственно, мало кто обсуждает. %) (Хотя, когда я выложил тридцатистраничных бессистемных «Детей Атома», обсуждение было, да какое!)
  • avatar Vantala
  • 0
Ну, каждый второй утопический (и антиутопический) сеттинг имеет в своей предыстории Большого Песца, Наступившего, Когда Люди Доигрались. %) Вот, например, «Звёздные эльфы»...
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
Кхе… У меня был когда-то персонаж, стартовым оружием взявший топор и боевой молот. На случай встречи с монстрами с разной уязвимостью к разным видам урона. А щита у неё не было, потому что она была кастером без фита War caster, и вторая рука ей была нужна, чтобы колдовать. Да, это был неоптимизированный ролплейный билд, но я так хотел.
Ничего сложного в том, чтобы расписать наиболее типичные варианты так, чтобы они все имели смысл и были равны по цене
Я тебя уверяю, это сложнее, чем ты думаешь. Если хочешь — возьми сам ПХБ пятой редакции и попробуй расписать такие «наиболее типичные варианты так, чтобы они имели смысл и были равны по цене». Мне будет интересно посмотреть, что у тебя выйдет.
  • avatar Vantala
  • 1
Ну, я стараюсь относиться к этому философски… иногда даже получается.
  • avatar Vantala
  • 0
(А последний аддон — это который, и что там?)
  • avatar Vantala
  • 1
Навыки, позволяющие исследовать окражающую обстановку — checked. Социальные навыки — checked.
Только механики, описывающей работу этих навыков, НЕТ. Сложность проверки должен назначать мастер, какие обстоятельства должны давать преимущество/помеху/модификатор к броску, должен решить мастер, что считать успехом или провалом — решает мастер.
Я не знаю, что тут мешает проводить фентезийный детектив.
То, что система этому не по-мо-га-ет. Механики, позволяющие водить фэнтезийный детектив, мастер должен будет придумать сам. Rule 0 Fallacy.
  • avatar Vantala
  • 0
Нууу… Троп «техногенная фракция, биологическая фракция и псионическая фракция» существует со времён, как минимум, Старкрафта, если не раньше. :)

Но некоторые идеи я тырил… отовсюду. Дизайн доспехов био-рыцарей, по замыслу, вообще должен был быть украден из Варфрейма…
  • avatar Vantala
  • 1
Алита, я слишком хорошо знаю тебя и твой modus operandi в любом споре (осторожно, оглаф по ссылке), чтобы продолжать эту дискуссию.
  • avatar Vantala
  • 1
Тут, собственно, проблема в том, что есть такие «футболисты», которые, когда их приглашают поиграть в баскетбол, пинают мяч ногами… обычно потому, что они искренне уверены, что их способ играть в мяч — самый правильный.
Это, скорее всего, следствие того, что в книгах правил НРИ обычно не пишут «вот такой способ игры в нашу систему является правильным, придерживайтесь его». Возможность играть в ролевые игры по-разному вроде бы является достоинством нашего хобби, но иногда приводит к столкновениям игроков, привычных к разным стилям, каждый из которых уверен, что привычный ему стиль — это стиль по умолчанию.
  • avatar Vantala
  • 3
В рулбуках не бывает ошибок? Или ситуаций вида «авторы не продумали, как опция А взаимодействует с опцией В, в результате получается полом»?
  • avatar Vantala
  • 1
Тут, понимаешь ли, дело в том, что разные виды оружия/доспехов/снаряжения имеют разную цену. И если прописывать множество вариантов наборов снаряжения «воин с топором, воин с мечом, воин с копьём...», то список вариантов раздуется до неприличного размера, а именно к простоте стремились авторы системы.

Нужно просто бить по рукам людей, считающих, что желание наебать правила игры — это признак офигенного ума.
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
Кстати, а почему ты так считаешь?
  • avatar Vantala
  • 8
Простите, я включусь в эту дискуссию…

Налия, дело в том, что правила ДнД, хотя формально позволяют водить детективы, на самом деле не помогают это делать. Начиная, собственно, с того, что в Пятёрке механика проверок характеристик и использования инструментов (последнее поправили в Ксанатаре) сделана на уровне «а дальше придумайте сами». Подавляющее большинство классовых способностей и заклинаний бесполезно в детективном расследовании, а несколько оставшихся (в основном, заклинания, связанные с получением информации), позволяют чуть ли не распутать любой классический детективный сюжет одним кастом — да, это не является непреодолимым недостатком, но книги правил очень мало в этом помогают (даже меньше, чем правила игры по Lady Blackbird помогают провести игру по Lady Blackbird).

То есть да, по ДнД МОЖНО водить детективы, но нет, это не будет УДОБНО — это будет забивание гвоздей микроскопом.
  • avatar Vantala
  • 1
PbtA на самом деле это вообще не движок и не система, а подход к игровому дизайну
Так, нет. Извините, к софистике ТАКОГО уровня я не готов. Я неправ, ты права, ты победила, держи медальку.