А это на движке Имажинарии реализуемо? Или придётся ради этих рюшечек переезжать на новый движок, и потом ближайший месяц стоически превозмогать технические проблемы?
Подумал тут, что если бы список рас исчерпывался этими четырьмя+людьми, то исполины бы занимали нишу эльфов (ну уж какие эльфы есть), циклопы — дварфов, сатиры — халфлингов, а кинокефалы — орков.
Ну, у меня такая позиция. Не всякий философ является магом. Он может быть жрецом, может быть живущим в бочке друидом, может быть постигающим музыку сфер бардом, может быть атлетом и кем угодно. И, соответственно, не всякий маг является философом — он может быть живущим на острове и превращающим чужаков в свиней отшельником, тайно служащим Гекате аристократом — царским наследником, и кем угодно.
Ну, я говорил, что триметаллическую денежную систему ДнД перетряхивать не готов.
Вообще, у меня изначально была в голове такая система именования монет:
cp — обол
sp — драхма
gp — декадрахма
Но вот уже упомянутый мною Relics & Rituals — Olympus предлагает такой вариант:
cp — Bit (я не нашёл, как это будет по-русски, русская Википедия для древнегреческих медных монет предлагает названия «лепта» и «халк»)
sp — обол
ep — драхма
gp — статер
… и я склоняюсь теперь именно ко второму варианту исключительно потому, что в нём есть электровые монеты. (И 5 золотых из 50 драхм лёгким движением руки превращаются в 10). А ответ на вопрос «какая из этих систем ближе к исторической реальности» — скорее всего, «никакая». И вообще, сеттинг, где полубоги-паладины Зевса сражаются с зороастрийскими магами, скачущими на боевых носорогах, на историческую достоверность не претендует.
Что касается стартовых финансов раба, то dandwiki в homebrew-происхождении раба предлагает его стартовый капитал вообще в 1 золотой… но даже у отшельника (Hermit), живущего в глуши и редко имеющего дело с деньгами, больше (5 золотых), а у беспризорника (Urchin) ещё больше (10 золотых).
А простой раб, без выдающихся черт стоил примерно $1800.
Ну, раб-РС по определению какими-то выдающимися чертами обладает. :)
Мгм. Ограничения, да — они подразумеваются, я просто не проговорил их вслух, надо это сделать. Насчёт того, раб ли он сопартийца или NPC, есть варианты… Учитывая, что сюжет данного конкретного приключения — «вы отправляетесь из Афин в Дельфы, чтобы спросить у оракула, как нам выиграть эту чёртову войну», насколько чревато рабу отправляться в этот квест без хозяина с учётом того, что кругом война?
Я пытался немного выписать своих Злодеев по Юдковскому, получилось жутко. И неясно как из побеждать. И очень трудозатратно мне как мастеру.
А можно уточнить, чего ты этим хотел добиться? То есть злодей, которого «неясно как побеждать», это, КМК, для ролевой игры однозначно плохо, если предполагается, что персонажи ДОЛЖНЫ его победить, — тогда у него должны быть какие-то слабости, чтобы персонажи могли ими воспользоваться.
Приведу аналогию с музыкой: можно поделить музыку на жанры, коих наберется 100500, а можно поделить например по нагрузке на каналы восприятия на «насыщенную» и «простую».
Можно. Но бессмысленно. И такая классификация показывает в первую очередь только ограниченность классификатора.
Философ-варвар: впадает в ярость, когда кто-то в споре с ним прибегает к демагогическим приёмам.Вообще, у меня изначально была в голове такая система именования монет:
cp — обол
sp — драхма
gp — декадрахма
Но вот уже упомянутый мною Relics & Rituals — Olympus предлагает такой вариант:
cp — Bit (я не нашёл, как это будет по-русски, русская Википедия для древнегреческих медных монет предлагает названия «лепта» и «халк»)
sp — обол
ep — драхма
gp — статер
… и я склоняюсь теперь именно ко второму варианту исключительно потому, что в нём есть электровые монеты. (И 5 золотых из 50 драхм лёгким движением руки превращаются в 10). А ответ на вопрос «какая из этих систем ближе к исторической реальности» — скорее всего, «никакая». И вообще, сеттинг, где полубоги-паладины Зевса сражаются с зороастрийскими магами, скачущими на боевых носорогах, на историческую достоверность не претендует.
Что касается стартовых финансов раба, то dandwiki в homebrew-происхождении раба предлагает его стартовый капитал вообще в 1 золотой… но даже у отшельника (Hermit), живущего в глуши и редко имеющего дело с деньгами, больше (5 золотых), а у беспризорника (Urchin) ещё больше (10 золотых).
Ну, раб-РС по определению какими-то выдающимися чертами обладает. :)
?