Если персонаж буквально «матершинник», тот ту ничего хорошего сказать не могу.
Ну, не буквально матершинник, но мне сложно припомнить хоть одну его шутку, которая не была бы про секс и не содержала бы упоминания соответствующих органов. Чашу терпения читателей переполнил «вербальный компонент» исцеляющего заклинания «вставай, а то твой труп изнасилуют».
(Вообще, у меня этот персонаж начинал вызывать неудовольствие ещё своей излишней любовью к авторской песне, но это был малый изъян, на который я готов был закрыть глаза).
а) Я асоциальный мастер, для меня любое внеигровое общение с игроками — это крайняя мера, которой я предпочитаю избегать.
б) В данном случае речь шла о «это часть моего образа, от которой я отказаться не готов, потому что я заявлялся в игру, чтобы отыгрывать эльфа-матершинника и получать от этого фан». Это мой просчёт в том числе, что я не отдетектил проблему до принятия персонажа на игру.
Вот ещё. Мне нравится Имаджинария. Но она была бы на 20% более приятным местоми, если бы Халлвард перестал ходить за её пользователями и рассказывать им, что они все дураки и не лечатся, один он умный, в белом пальто, стоит красивый какое они не заслуживающие его драгоценного внимания быдло, подлежащее изоляции от общества приличных людей, таких, как он.
Только при условии, что игрок угорает по рэпу и не боится показать это своим соигрокам.
(Я, возможно, упустил в головном посте один неочевидный для читателей, но КЛЮЧЕВОЙ аспект: речь шла об игроках, чьи персонажи часто говорят стихами и говорят чужими стихами. Когда игрок пишет собственные стихи для твоей игры — это одно, а когда он использует чужое поэтическое творчество к месту и не к месту — это совсем другое).
На всякий случай: те игроки, о которых я говорил в заглавном посте, никогда не писали свои стихи, а преимущественно вставляли в свои посты стихотворения русских поэтов XX века. По этой причине проблем со вдохновением они не испытывали.
Там вроде как было специально обозначено, что обычно эльфов напоить трудно, но в том конкретном случае они пили кружками вино, которое полагалось пить маленькими рюмками.
Если бы люди, зашедшие в бар, внезапно оказывались на передаче «Поле чудес», где Якубович обещал бы убивать каждого, кто неправильно назовёт слово, они тоже бы думали о том, как бы оттуда сбежать. (Сеттинг в одну строчку?) Потому что если «играть по правилам» означает смерть для всех участников игры, кроме одного…
Да, игроки знают о том, что играют в «слабое звено», и они на это согласились. Но персонажи-то об этом не знают, и с точки зрения внутриперсонажной логики им как раз логичнее было бы пытаться найти способ сломать правила.
Это называется не «защита от дурака», а «чугуниевые рельсы без возможности свернуть». Потому что в такой ситуации попытаться сломать правила игры, а не играть по ним, — естественная реакция любого живого игрока. Чтобы персонажи согласились действовать так, как задумано мастером, нужно специально подгонять условия под мастерские задумки, создавая партию ненавидящих друг друга асоциалов, которые, тем не менее, каким-то образом собрались вместе.
Ведь партия, судя по всему, состояла из отборных отморозков, готовых на все ради себя?
Если персонажи вообще согласились играть по правилам Оракула, то партия, вероятно, состоит из клинических тупиц, которым возможность нарушить правила просто не приходила в голову. Обоснуй!
А что будут делать персонажи, оказавшись в ситуации, что один из них погиб, и выйти из-за барьера они уже не смогут ни-ког-да? Прилетает Оракул и убивает всех выживших щелчком пальцев магическим жестом почёсывания зада?
Ну, те два раза, когда я оказывался в игре в ситуации, когда всемогущий непись говорит игрокам, что сейчас он хочет поиграть с нами в игру, игроков никто об этом не предупреждал до начала игры. Наверное, это как-то связано с тем, что будь я предупреждён о том, что игра будет об этом, я бы в неё на заявлялся.
(Вообще, у меня этот персонаж начинал вызывать неудовольствие ещё своей излишней любовью к авторской песне, но это был малый изъян, на который я готов был закрыть глаза).
б) В данном случае речь шла о «это часть моего образа, от которой я отказаться не готов, потому что я заявлялся в игру, чтобы отыгрывать эльфа-матершинника и получать от этого фан». Это мой просчёт в том числе, что я не отдетектил проблему до принятия персонажа на игру.
что они все дураки и не лечатся, один он умный, в белом пальто, стоит красивыйкакое они не заслуживающие его драгоценного внимания быдло, подлежащее изоляции от общества приличных людей, таких, как он.(Я, возможно, упустил в головном посте один неочевидный для читателей, но КЛЮЧЕВОЙ аспект: речь шла об игроках, чьи персонажи часто говорят стихами и говорят чужими стихами. Когда игрок пишет собственные стихи для твоей игры — это одно, а когда он использует чужое поэтическое творчество к месту и не к месту — это совсем другое).
А трёхсполовинная ДнД почему не удостоилась упоминания?
Да, игроки знают о том, что играют в «слабое звено», и они на это согласились. Но персонажи-то об этом не знают, и с точки зрения внутриперсонажной логики им как раз логичнее было бы пытаться найти способ сломать правила.
щелчком пальцевмагическим жестом почёсывания зада?