+7304.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Или вот этот? GURPS Греция перевод
Можно узнать, чем был вызван такой вопрос?
Ты имеешь в виду Wizard, который класс, или Sage, который происхождение?
Ответ: не рассматривался, потому что я не знал о его существовании. Но спасибо, посмотрю, какие идеи можно украсть.
Не читал
Зануда-историк внутри меня горит
?
Я пытался немного выписать своих Злодеев по Юдковскому, получилось жутко. И неясно как из побеждать. И очень трудозатратно мне как мастеру.
А можно уточнить, чего ты этим хотел добиться? То есть злодей, которого «неясно как побеждать», это, КМК, для ролевой игры однозначно плохо, если предполагается, что персонажи ДОЛЖНЫ его победить, — тогда у него должны быть какие-то слабости, чтобы персонажи могли ими воспользоваться.
Последний раз редактировалось
Приведу аналогию с музыкой: можно поделить музыку на жанры, коих наберется 100500, а можно поделить например по нагрузке на каналы восприятия на «насыщенную» и «простую».
Можно. Но бессмысленно. И такая классификация показывает в первую очередь только ограниченность классификатора.
Нет, у меня не возникает дискомфорта.
На Имке не должно быть плохих постов.
Что такое плохие посты, и как их отделять от хороших?
Это несущественные технические частности.
Нуууу…
Что такое плохие посты, и как их отделять от хороших?
Отрешись от своего мастерского опыта. Позволь моим принципам вести себя, и игра пойдёт сама собой. Тебе не нужно ничего, кроме следования моим принципам. Я Apocalypse World. Води меня.
(Простите)
  • avatar Vantala
  • 3
Можно я буду резок? Если понимать под «трешем и комедией» (а также «ужастиками и страданием») всё, что не нравится лично тебе, то да, игра по ПбтА будет трешем и комедией, как и половина игр по любой другой системе (вторая половина будет ужастиками и страданием). Мы уже все поняли, что у тебя нанотонкая душевная организация (и как обладатель нанотонкой душевной организации, я могу тебя понять), и всё, что хотя бы на миллиметр сдвигает тебя из зоны комфорта, тебе кажется «страданием», но перестань, пожалуйста, продвигать привычный тебе стиль игры как единственный возможный. Серьёзно, от этого два шага до А11о с его крестовыми походами против Золотого правила и во имя свержения царизма мастеров. Нет, мы не инопланетяне с нечеловеческим мышлением — мы просто люди, способные пережить проблемы, происходящие с вымышленными персонажами в вымышленных мирах, — инопланетянин здесь ты.
  • avatar Vantala
  • 7
А вы, уважаемый автор топика, собственно, кто такой, и на каком основании вы, будучи никому не известным анонимусом, считаете себя вправе решать, следует ли поднимать вопрос о закрытии ресурса, на котором вы не пишете, и на котором вы являетесь никем?
  • avatar Vantala
  • 7
Фланнан, ну так уже нельзя. «У меня сложилось такое-то Впечатление о системе, а если люди, более знакомые с ней, говорят, что на самом деле в ней дело обстоит иначе, то всё равно моё Впечатление правильное!»
  • avatar Vantala
  • 3
Я в таких топиках всегда беру с собой табличку «сарказм» и держу её так, чтобы было видно, а то никто не поймёт, что это сарказм. А если я стану тоньше… другие участники темы на голубом глазу выдают такие сентенции, что по ним не понятно, они это всерьёз или троллят, и я рискую быть воспринятым всерьёз.
  • avatar Vantala
  • 0
PbtA непривычно только для ведущих сильно привыкших к хэвирульным системам.
Ну вот Фланнан — именно такой ведущий, и для него PbtA контринтуитивно.
Если ты имеешь в виду встроенный в во многие тяжелые системы скирмиш варгейм, то да, в pbta его нет.
Система, не имеющая встроенного скирмиш-варгейма, не имеет смысла!!!11 *на всякий случай машет табличкой «сарказм»*
  • avatar Vantala
  • 4
Снова вброшу
У меня начинает складываться ощущение, что корень срачей вокруг *В кроется в том, что он просто в значительной степени контринтуитивен для игроков/ведущих, привыкших к более традиционным системам. (Ну и ещё в том, что в этих срачах обе стороны занимают на редкость неконструктивную позицию). Я вот лично пришёл к выводу, что я не смогу водить *В, потому что не смогу постоянно держать в голове эти принципы, следование которым, по словам апологетов *В, в играх по этой системе ОБЯЗАТЕЛЬНО, а если я вдруг решу по этой системе водить, то для моих вождений придётся специально вводить термин «Неправильный Постапокалипсис».
  • avatar Vantala
  • 7
Указую на Iмажинарiи кавалерамъ и дамамъ отвѣчать токмо комментарiями, а не ставить минусы, дабы мудость каждаго всѣмъ видна была.
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 1
Э. То есть всё сводится к тому, что для тебя просто непривычны и контринтуитивны некоторые особенности conflict resolution-систем?

УПД: на самом деле я хотел ответить на другой комментарий:
Ожидается, что дракон может прилететь независимо от того, я ли порубил орков или орки меня. Если дракон прилетает потому, что я провалил бросок, то это внезапно.
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 4
Ох уж эти споры на ролевых ресурсах! Nх10 комментариев спустя вы начинаете уточнять термины, и ВНЕЗАПНО выясняете, что говорили о разных вещах.
  • avatar Vantala
  • 1
Просто Ангон выше дал такое определение внезапных медведей:
Лично я этот термин использую для осложнений, которые появляются при провале броска, но не следуют из действий персонажа. Это не значит, что они не следуют из фикшена.
  • avatar Vantala
  • 8
«Я бросаю дайсы не рукой; тот, кто бросает рукой, забыл лицо своего отца. Я бросаю сердцем».
  • avatar Vantala
  • 3
А в таком случае, внезапные медведи — это плохо? То есть когда в мире игры действия игроков ни на что не могут повлиять — это плохо, но когда в мире игры ничего не происходит иначе как в результате действий игроков — это тоже нехорошо.