Местом действия сказок братьев Гримм традиционно считается средневековая Германия. А сказок Афанасьева — древняя Русь. Собственно, правильно считается, но оба, то есть все три автора жили и творили в начале-середине XIX века. А это у нас что? А это у нас надвигающийся стимпанк! Кто здесь тоже думает про избушку на курьих ножках на паровом ходу?
Читать дальше →
19хх год.
Молодая одарённая студентка Татьяна Искрова, по прозвищу Искорка, заканчивает социологический факультет главного университета страны.
Её могущественный покровитель, первое лицо государства, в целях испытания отправляет её на практику в далёкое от столицы село Понское.
Там Татьяна, замкнутая и необщительная девушка, находит себе новых подруг. Это трудолюбивая колхозница Аня Яблокова и стеснительная Флёра Шаянова, местный зоотехник. Главная модница села швея Раиса, храбрая девушка-метеоролог Даша Радугова и бесшабашная повариха Розалина.
Девушки вместе проходят через множество трудностей и испытаний, ежедневно преподносимых непростой сельской жизнью, что только укрепляет их дружбу и веру в чудо.
Однажды в германии 16-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и зарубил к ебеням заезжего мастера меча. Прежде чем стать булочником он проходил 10 лет в ландскнехтах. На двойном жаловании.
А все потому что надо осторожнее выбирать объект для насмешек.
Радагаст Карий напомнил мне одну мысль, которую я думал… ну, несколько месяцев назад точно, но до сего момента не высказывал.
Я перестал использовать демихьюманов в своих кампаниях, а в качестве сеттинга использую реальную Землю около 1600 года.
Если не помешать злому волшебнику наслать чуму, накроется Лондон, а не Фэнтезивилль. Персонажи игроков находятся не в каком-то «Пограничье», это испанский форт в тогдашней Флориде с чернокожими рабами, а аборигены, с которым сражаются испанцы, это не «гоблины» или «орки», а индейцы тимукуа. Тут нет цивилизованных земель «хороших парней»; французские и английские приватиры в моральном и этическом плане не слишком отличаются от испанцев.
Где я тут рассказывал про старую свои сеттингоидею, самую, наверное, первую в моей творческой карьере, где Земля начала удаляться от Солнца, и температура на поверхности упала настолько, что по ней можно ходить в доспехах из ртути? Там ещё откуда-то взялись ядерные эльфы…
В общем, меня тут недавно посетила сеттингоидея, где Солнце внезапно начало очень быстро гаснуть. Ну как быстро… уже несколько столетий гаснет, на Земле уже могут выживать одни белые медведы-мутанты. И человечество разделилось на тех, кто переселился поближе к гаснущему Солнцу (и слегка мутировал от его радиации), и тех, кто раз в N лет строит корабль, отправляющий Mх1000 колонистов к далёким звёздам на субсвете (и практикует радикальную киборгизацию). Одни весьма не любят вторых, а Солнце меж тем продолжает гаснуть…
Читать дальше →
Я понимаю, что китайские гейши и китайцы, вооружённые японским оружием, — это не то чтобы слишком сильный ляп… но всё равно подобные вещи вызывают у меня недоумение.
(Впрочем, где-то дохрена лет назад, в период моего увлечения эротическими рассказами, я наткнулся на один чистейшей прелести чистейший образец, в котором соседствовали героиня-японка, обозначение её автором как «дочери аула» и рахат-лукум.)
Читать дальше →
Дискуссия о гипотетическом протагонисте-шантажисте, требующего, метафорически говоря, с научного сообщества денег за то, что он не будет находить ответ на Главный Вопрос Жизни, Вселенной и Всего Такого, навела меня вот на какую мысль…
Мысль заключается в том, что при прочих равных игрокам должно быть интереснее играть за нападающую сторону, чем за защищающуюся. То есть отыгрывать наёмных убийц интереснее, чем телохранителей, которые от этих наёмных убийц защищают. Авантюристов, выкрадывающих древний артефакт или музея или данжена, — чем тех, кто этот артефакт сторожит. Ограбителей, чёрт возьми, пресловутых корованов — чем охранников этих самых корованов.
Читать дальше →
Everquest Next обещает многое, но сможет ли предоставить?
Я вижу 2 варианта. Или они сделают как Молиньё и просто не предоставят обещанное, сильно уменьшив фичи, или они ТАКИ его сделают, а игроки превратят Everquest Next в виртуальную пустошь, полную фаллических изображений.
А есть где-нибудь уже сеттинг, в котором зачисткой данженов (фэнтезийных) занимаются не вооружённые до зубов авантюристы ради шмоток и экспы, а вооружённые до зубов археологи ради НАУКИ (а также АБСОЛЮТНОЙ МОЩИ и предотвращения пробуждения Ктулху)?