+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Аннотация

Горячее лето 1941-го, пилот И-16 живет один вылет, танкист БТ-7 — одну атаку, а пехотинцу тут вообще, по-хорошему, звизда. Что может сделать наш современник, попавший из-за экрана компьютера прямо в ад Барбароссы? Особенно с учетом того, что играл он не в World of Tanks, а в Skyrim? Кажется, надеяться не на что, топор бессилен против брони PzKpfw-IV, даэдрические доспехи не спасут пули MG-34. И разве может студент коммерческого института по специальности «Международный туризм» сообщить что-то важное советскому командованию? Но тот, кто отчаивается, заранее обрекает себя на поражение! И если твой туум способен обрушить на землю «Юнкерс», если «Fus-roh-da!» пробивает погибающей дивизии путь из окружения, а с раскачанным до 100 луком и волшебными даэдрическими стрелами ты взрываешь бензовозы за полкилометра — значит, еще не все потеряно! Читайте новый потрясающий роман любимого автора «Довакин Советского Союза»

Читать дальше →

Элементаун

Развитие предыдущей идеи.

Элементаун — это город, находящийся одновременно в нескольких мирах. Его также называют Городом Арок, ибо его различные части соединяют между собой магические арки-порталы. Он является столицей могущественнейшей из цивилизаций всех миров, достигнув этого положения благодаря двум магическим искусствам. Первым из них является строительство магических порталов, вторым же — элементехника, искусство создания маготехнических устройств, приводимых в действие скованными элементалями.
Читать дальше →

То ли астион меня на эту мысль навёл, то ли ещё кто-то...

Меня тут посетила сеттингоидея, в которой магитеховая цивилизация добывает ресурсы на Стихийных Планах промышленным способом. А «рудники», вероятно, обнесены тройной стеной с пулемётами, потому что обитатели планов отнюдь не в восторге от такого обращения со своими местами обитания.

«Экологическая катастрофа: средняя температура Плана Огня упала на 10 градусов.»
Читать дальше →

"Rock falls, everyone dies."

Вот эта игра напомнила мне ещё одну, в которой я, слава богу, не участвовал, но которая тоже проходила «быстро, весело, брутально и с ТРК в конце».

Я вот об этой игре. (Движок данженмастера довольно дурной: он не позволяет давать ссылки не на последнюю страницу.) Игра завершилась за пять мастерпостов, включая вводную и финал. Почти без исключений, любая попытка как-либо воздействовать на Ктулху резолвилась мастером как «у тебя ничего не получилось».
Читать дальше →

Кто виноват

На тему «нет, мой персонаж никогда этого не сделает!» я могу навскидку вспомнить две истории…

Ситуация раз. Что бы вы сказали о партии, в которой два с половиной человека отыгрывают грубых солдафонов и пытаются заставить остальных ходить строем, двое отыгрывают раздолбаев (один вообще занимается крейзилунизмом), а остальным пофиг*? А если партия является воинским подразделением?
Читать дальше →

Три сеттингоидеи

Циан тут попросил меня придумать ему что-нибудь, и я в процессе родил несколько набросков.

Раз (учитывая, для кого я это придумывал… :))
Space: the final frontier. These are the voyages of the starship Twilight Sparkle. Its five-year mission: to explore strange new worlds, to seek out new life and new civilizations, to boldly go where no pony has gone before.

Читать дальше →

Родилось в процессе обсуждения игры по Властелину Колец

(Той самой, где Блудный Король Арагорн.)

На совете в Ривенделле было решено отправить Кольцо на заокраинный Запад — что и было сделано. Однако после этого, не сразу, но со временем, остальные кольца начали постепенно терять свою силу, и волшебство начало покидать Средиземье. И через несколько десятилетий эльфы, поняв, что процесс необратим, погрузились на корабли и отправились в путь через Море…
Читать дальше →

"Нет, мой персонаж этого никогда не сделает!"

Что я на самом деле думаю о проблеме, поднятой в этой теме

Сведём указанную проблему к хуям отыгрышу элайнмента.
Если вынесенную в заголовок фразу произносит игрок, отыгрывающий хаотичного персонажа, — это крейзилунизм.
Если её произносит игрок, отыгрывающий злого персонажа, — это, как бы это назвать… Card-Carrying Villianism.
А вот если её произносит игрок, отыгрывающий законопослушного или доброго персонажа, — всё становится сложнее.
Читать дальше →

Вампиры: the Психоанализ

К вопросу о разумном белом медведе, проходящем лечение у психоаналитика: на ролемансеровских форумах тут прозвучала идея котерии ВтМовских вампиров, страдающих от постепенной потери Человечности и на этой почве посещающих психотерапевта. В оригинале, правда, предполагалось, что психотерапевт должен быть человеком, но я думаю, что человеку вампиры просто не смогут рассказать всего, чтобы не нарушить Маскарад. То есть либо он чей-то гуль, либо какой-то другой супернатурал (угу, просветлённый Эвтанатос), либо сам вампир.
Читать дальше →