+7033.30
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Цитата из вебкомикса

Понадобится больше, чем привязать к бочке с динамитом и бросить в чан с кислотой, кишащей пираньями-мутантами, устойчивыми к кислоте и вооружёнными секирами и огнемётами, в то время, как оборудованные ракетами механически танцоры, несущие смоченные в жидком азоте гарпуны, кружат над головой верхом на огромных злых пчёлах-убийцах с гиперболоидами на выносных подвесках, чтобы убить Отара Тригвассена!

Мысль вслух

Вот интересно, кто-нибудь из настоящих учёных всерьёз изучал ли такую вещь, как… психология сетевого троллинга? Я, правда, не уверен в том, что её в принципе можно изучать, не обладая недюжинными навыками диагноза по аватарке, потому что сетевые тролли так прямо и дадут себя попсихоанализиоровать…
Читать дальше →
  • нет

Дискуссией у Астиона навеяно

… А что бы вы сказали о мире, в котором неписи знают о существовании персонажей игроков (не зная при этом, что они сами не являются настоящими людьми (или зная?), но зная, что существуют некие «избранные», которые отличаются от них), знают, по каким признакам их можно узнать (с делением на «мэрисью», «манчкинов», «крейзилуни» и прочих), и считают необходимым уничтожать персонажей игроков при первой возможности, дабы сохранить статус-кво в мире?

Теория происхождения ОЯШей

Родилась тут такая идея сеттинга…

Суть в том, что есть несколько параллельных миров — некоторые из них являются прошлым с эльфами и магией (или самураями и онмёдзи), некоторые — будущим, некоторые — ветвями Игддрасиля, некоторые — раем или адом. Суть в том, что перемещаться между этими мирами могут только подростки… вернее, перемещаться-то может кто угодно, но без последствий — только дети и подростки. Существа старше подросткового возраста при перемещении между мирами оказываются в телах подростков (даже если это тело робота или древнего бога) и частично теряют память — чем они старше, тем больше памяти они теряют.

И где-то в Токио есть элитная школа, в которой втайне от остального населения Японии учатся (и время от времени спасают/пытаются уничтожить мир) такие вот путешественники между мирами. Например, в одном классе учатся школьники по имени Владимир Дракула и Авраам ван Хелсинг, которые при встрече друг с другом испытывают отчётливое ощущение, что они друг с другом встречались раньше, но не могут вспомнить, когда и при каких обстоятельствах. А в параллельном классе учится ученицо неопределённого пола с абсолютной амнезией, отзывающееся на имя Ктулху…

Тивитроупс о Джокере

Batman's nemesis The Joker has played this role (Genre Savvy) to an extent some times. One issue even had him directly addressing the audience at the start while recapping the events of the previous issue. It is apparently a canon fact that the Joker is so batshit crazy that he's actually aware of practically everything having to do with the DCU, including events of stories that haven't happened anymore and, conceivably, the fact that it's all just comic books. It's described on multiple occasions as «supersanity.» The disturbing part is that this could explain the Joker's behavior in the first place; it's possible that he's a psychotic killer because he knows his actions don't matter. Nobody he hurts is real. He's beyond solipsism… and he's right. In fact, the more atrocities he commits, the more comics he appears in!

Об ужасах

Просматривая трейлер римейка «Зловещих мертвецов» (который теперь без Брюса Кэмплбелла), в котором героев убивают их же собственные друзья, одержимые ДревнимЪ ЗломЪ, подумал следующее. Что могло бы быть… страшнее? драматичнее? если бы главные герои, отбиваясь от своих одержимых демонами друзей, осознавали бы, что всё равно убивают своих друзей. Но это сложнее сделать: друг, укушенный зомби, становится просто ещё одним зомби. А вот если бы они… ну, я не знаю… будучи одержимы злом, полностью сохраняли самоосознание и могли кричать о помощи и молить о пощаде, но при этом совершенно не контролировали бы своё тело…

… Получилось сумбурно, конечно… но вы поняли, что я имею в виду?

Безумная сеттингоидея про художников

Этот мир давно потерял свои краски. Серые люди ходят по серым улицам серых городов, выходить за пределы которых запрещают монахи Серого Ордена. Эти монахи учат, что причиной нынешнего состояния мира являются художники, израсходовавшие краски мира и впустившие в мир Бесцветное Зло. Монахи не выпускают людей из городов как потому, что порождения Бесцветного Зла делают территорию вне городов опасной, так и для того, чтобы никто не вздумал, найдя одно из сохранивших в мире мест, где ещё есть цвета, «выпить» их и таким образом приумножить силы Бесцветного Зла.

Много столетий назад художник, чьё имя забыто, «выпил» цвет Красного моря, чтобы создать свой шедевр «Апоплексические кардиналы едят помидоры, любуясь закатом над Красным морем», и таким образом непреднамеренно впустил в мир Бесцветное Зло. Однако, монахи Серого Ордена ошибаются в одном: изолировав людей от сохранившихся красок мира, они лишь делают Бесцветное Зло сильнее.

Персонажи игроков — художники, спасающие мир с помощью… ну, художеств. Каждый из них в начале игры обладает одним цветом, и может колдунствовать, рисуя только этим цветом. (Можно, конечно, попытаться нарисовать зелёное пламя, но результат может оказаться непредсказуемым). По мере игры они, по идее, должны обретать новые цвета и получать способность смешивать их (на всякий случай: художествомант может, к примеру, начать игру, владея фиолетовым цветом, но разложить его на составляющие он не сможет).

Асечное

— Как можно нарисовать хентайный арт на философскую концепцию?
— ЕРЕСЬ! Хентайный арт можно нарисовать на ВСЁ!
(На что нельзя нарисовать хентайный арт, на то можно нарисовать яойный).
— Что, даже на трансцендентальность числа Пи? :)
— Легко. Значит, Пи-тян… меганэкко (потому что математик), с такими, знаете ли, округлыми… верхними формами (потому что имеет к окружностям самое прямое отношение) и богатым внутренним миром (бесконечно глубоким, как количество знаков после запятой в иррациональном числе).
После чего приходят долбанутые отаку-математики и рисуют фансервисное аниме про то, как учащиеся японской физматшколы Пи-тян, Планк-тян и их подруги из серии в серию спасают мир, предотвращая операцию деления на ноль.

Копыто Войны 40.000 - Путь спейсмэйрина

Космические десантники были созданы благодаря многолетним усилиям принцессы Селестии и её учёных в период между её возвращением и началом Великого Крестового Похода. Задача, которая стояла перед ними, была не из простых: они должны были понять природу кьютимарок.

Для превращения пони в космического десантника необходимо, чтобы у него ещё не проявилась кьютимарка. Как правило, ордена космодесанта набирают рекрутов на диких мирах — официально, потому что жители диких миров закалены суровыми условиями своей родины, а неофициально — потому что они не видели всех ужасов жизни в Империи Понячества (это слово нравится вам больше?). После того, как инициат прошёл предварительные проверки и признан достойным, ему пересаживают геносемя его ордена. Кьютимарки всех членов одного и того же ордена отличаются друг от друга лишь в деталях, и кьютимарки всех орденов, восходящих к одному и тому же легиону, имеют общие черты.
Читать дальше →