Вариант правил по взаимному убийству
У меня тут в голове крутятся в голове варианты правил для моей супер-сисетмы…
Правило первое: безымянные муки не могут убить персонажа игрока. Если они вводят его в ноль хитов, он просто выходит из боя. Если другие персонажи игроков не помешают им, они могут сделать с ним всё, что им заблагорассудится, но кроме причинения физического вреда.
Правило второе: если персонажа игрока опускает в ноль хитов именной противник, то происходит одно из двух. Если он не имел намерения убить персонажа, он решает, что произойдёт с персонажем. Если противник имел намерение убить персонажа, то что произойдёт с персонажем, решает его игрок. (Вариант «смерть» допустим, если игрок сам его выберет).
Правило третье: если именного противника опускают в ноль хитов персонажи игроков, то происходит одно из двух. Если персонажи не собирались его убивать, они решают, что с ним произойдёт. Если же они собирались именно убить его, но ведущий планирует использовать этого злодея ещё раз, то злодей так или иначе остаётся в живых/спасается бегством, но игроки имеют право выбрать, что с ним произойдёт. Они могут сказать «нет, мы его убиваем!», но в этом случае злодей всё равно может вернуться — просто он будет мёртвым.
Под «что произойдёт с (персонажем) вместо смерти» подразумевается какой-то ущерб, который понесёт персонаж вместо гибели. В большинстве случаев это, вероятно, будет некое физическое увечье, но также это может быть потеря ценного элемента снаряжения, гибель близкого персонажу человека, оказавшегося рядом, или нечто иное.
Правило первое: безымянные муки не могут убить персонажа игрока. Если они вводят его в ноль хитов, он просто выходит из боя. Если другие персонажи игроков не помешают им, они могут сделать с ним всё, что им заблагорассудится, но кроме причинения физического вреда.
Правило второе: если персонажа игрока опускает в ноль хитов именной противник, то происходит одно из двух. Если он не имел намерения убить персонажа, он решает, что произойдёт с персонажем. Если противник имел намерение убить персонажа, то что произойдёт с персонажем, решает его игрок. (Вариант «смерть» допустим, если игрок сам его выберет).
Правило третье: если именного противника опускают в ноль хитов персонажи игроков, то происходит одно из двух. Если персонажи не собирались его убивать, они решают, что с ним произойдёт. Если же они собирались именно убить его, но ведущий планирует использовать этого злодея ещё раз, то злодей так или иначе остаётся в живых/спасается бегством, но игроки имеют право выбрать, что с ним произойдёт. Они могут сказать «нет, мы его убиваем!», но в этом случае злодей всё равно может вернуться — просто он будет мёртвым.
Под «что произойдёт с (персонажем) вместо смерти» подразумевается какой-то ущерб, который понесёт персонаж вместо гибели. В большинстве случаев это, вероятно, будет некое физическое увечье, но также это может быть потеря ценного элемента снаряжения, гибель близкого персонажу человека, оказавшегося рядом, или нечто иное.