+7033.30
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Иногда источником вдохновения может послужить даже "Мир Синнибарра"

Читая именно его, я задумался, почему там (если я правильно понял) количество населения растёт и падает, а количество сверхлюдец-приключенцев в трико остаётся неизменным. После пары скачков мысли я родил сеттингоидею, в которой персонажи игроков являются очередными реинкарнациями Вечного Воителя древних героев, из рождения в рождение спасающих мир, и являются единственными такими парнями во всём мире (если не считать 1) людей, выдающих себя за реинкарнации древних героев, 2) реинкарнации Тёмных Властелинов, которым герои должны в очередной раз начистить рыло).

Да, Экзалты про нечто подобное, но я собирался опустить количество героев во всём мире до дюжины максимум.

Clarkworld: indistinguishable from magic

This may sound like an absolute bullshit, but still...

Как вы уже знаете, Предтечи создали «магию», заставив свои творения поверить в существовании сверхъестественных сил. На самом же деле эта магия основана на управлении нанитами Предтеч.

Источником «магического дара» являются наниты особого вида — контрониты — находящиеся в теле наноманта и дающие ему способность посылать сигналы нанитам других видов, таким образом управляя ими. Контрониты (а вместе с ними и способность к наномантии) передаются двумя путями: либо через кровь, либо наследственным путём: оказавшись в новом организме или оплодотворённой яйцеклетке, они начинают размножаться.
Читать дальше →

Клятва рыцаря Света

В моей игре недавно произошло посвящение неписем персонажа игрока в мамамуши паладины (посвящавший, делая это, нарушил примерно три-четыре пункта паладинского кодекса, если не больше), для чего мне пришлось срочно изобретать текст паладинской присяги. Долго-долго искал в сети какой-нибудь образец, в результате плюнул и написал нечто своё. Игрок персонажа, которого посвящали, сказал, что клятва ему понравилась (правда, дословно он сказал, что «лучше, чем клятва Тремере», а быть лучше ЭТОГО — пожалуй, невелика заслуга...), поэтому я подумал: а выложу-ка я её сюда?
Первоначальный текст клятвы, к сожалению, утрачен (причём утрачен в некотором смысле именно в результате отыгрыша принесения клятвы… но это длинная история), поэтому восстанавливаю по памяти.
Читать дальше →

Clarkworld: the Destiny and how to screw it

В Кларкворлде существует такая вещь как судьба — и она тоже является достаточно продвинутой технологией достаточно продвинутых пришельцев. В самом деле, для того, чтобы «эксперименты» Предтеч не пошли наперекосяк сразу же после своего начала, Предтечам нужны были технологии, позволяющие им управлять историей созданных ими цивилизаций. Предтечи осуществляли управление историей двумя способами. Первый — «тонкий», путём манипулирования событиями, затрагивающими отдельные исторические личности. Созданные Предтечами миры буквально напичканы нанитами, позволяющими Предтечам очень многое — вплоть до буквального поражения тех, кто мешает их планам, молниями с небес. Предтечи могут помешать убийцам или преследователям тысячей разных способов. Второй способ более «грубый» — мозг каждого жителя каждого из миров Предтеч с самого рождения полон нанитов, позволяющих Предтечам вторгаться в сознание смертных незаметно для них. Разумеется, Предтечи могут использовать свой контроль над разумами смертных, чтобы заставить случайного прохожего помочь или помешать герою разыгрываемой ими истории, но они могут и влиять на умы целых наций. Собственно, без этой способности вряд ли Предтечам удалось бы заставить гномов поселиться под землёй…
Читать дальше →

Clarkworld

Мир должен был быть не таким, какой он есть. По замыслу наших Предтеч (ГРЁБАНЫЕ РОЛЕВИКИ!!!), это должны были быть несколько планет (создавать миры, располагающиеся на панцирях гигантских черепах, было за пределами даже их способностей), на которых жили бы эльфы и гномы, воины и волшебники, драконы и единороги. Правда, кровь эльфов, единорогов и прочих существ была напичкана нанитами, которые позволяли жителям этих миров творить то, что они считали волшебством, а священники этих миров возносили молитвы к богам, которыми были инопланетяне-Предтечи, — и эти боги отзывались на их молитвы. И эти боги развлекались бы, глядя с орбиты на сотворённые ими миры.
Читать дальше →

Сеттинг имени Третьего закона Кларка

Перелистав Myths of the Far Future, которые на самом деле суть Pathfinder со спиленными серийными номерами, в котором визарды были переназваны учёными, а сорцереры — ппсиониками, задумался о сеттинге, в котором маги — это пользователи sufficiently advanced technology древних рас, а клирики возносят свои молитвы к sufficiently advanced aliens, и те, что характерно, отвечают на их молитвы.

История из моей ролевой биографии

В последние месяцы моего пребывания на Ролемансере (и незадолго до его упадутия на два года) у меня там появился… скажем так, такой специальный человек.

Появился он после того, как я начал набор на очередную игру. Заявилось несколько человек (всего пять, кажется), включая того, который стал потом моим специальным человеком. Засели они, значит, за коллективную квенту — и тут игрок, заявившийся на центральную, даже партиеобразующую роль, отозвал свою заявку (из-за того, что я именно тогда в грубой форме и публично разорвал отношения со Смирновым). Я пишу: «наш принц нас покинул, а без него игра невозможна, поэтому предлагаю оставить прежний сеттинг, но сменить концепт на вот такой вот — кто что думает?». Из оставшихся четырёх игроков только тот самый специальный написал хоть что-то — остальные не ответили вообще ничего. Я пожал плечами: дескать, молчание — знак не согласия, а безразличия, и свернул игру.

И этот человек стал потом таким специальным человеком, который не жалел своего времени, чтобы ходить за мной хвостом и появляться в каждом моём следующем наборе игроков, чтобы рассказать всем моим потенциальным игрокам, какое я говно. (Правда, похоже было, что к его предупреждениям прислушивались немногие).

Нет, ну, допустим, я и вправду говно. Но откуда именно этому конкретному человеку было это знать?
  • нет

Стивен Кинг, Pet cemetery

После того, как ко мне на игру заявился житель Владивостока, ночей, в которые я не сплю, стало больше. Сегодня я, обмениваясь с ним постами в игровой ветке, параллельно читал сабж.
Фильм я смотрел раньше — но книга таки лучше.

Я вот одно подумал. А что было бы, если бы Кинг написал последние главы романа иначе? Если бы воскрешённый Гэдж (сын главного героя, чья смерть и воскрешение и приводят к трагическому финалу) никого не убивал? Ведь Тимми Батэрмен (парень, погибший на войне и воскрешённый силой индейского кладбища) в рассказе Джуда (городского старожила, соседа главного героя) провёл в немёртвом состоянии не несколько часов, а несколько дней, но никого не убил. Он «всего лишь» сломал жизнь нескольким людям и довёл своего отца до самоубийства. От древнего зла, вселившегося в тело двухлетнего ребёнка, было бы более логичным ожидать не убийств взрослых людей — а вот скорее того, чтобы оно не убивало никого само, но заставило бы своих родителей убивать друг друга, при этом само бы защищалось своей беззащитностью.