не нашла, как апнуть старый пост, да и были внесены мелкие правки, а я уже не помню, где. Поэтому пложу сущности.
Карточки немного допилила, добавила пару новых ситуаций. Опробовали на недавней игре — вышло весело и азартно.
Всего 20 карточек, 10 нейтральных событий (синие), 5 плохих (красные) и 5 хороших (зелёные).
Тянется 1 карточка за месяц игрового времени. Можно чаще. Базовая прибыль бара — 2к4+3 сотен $. Именно от неё идут все расчёты.
Документ:
vk.com/doc3603690_328445812
Читать дальше →
Господи… я прочла заголовок и нервно хихикнула. Но каждое слово там — правда. Ну и это… вдруг кому-то будет нужно.
Во-первых, делюсь наработками.
Во-вторых, буду рада новым идеям! ;)
Это не полноценная игра или дополнение, это просто фоновые события, происходившие с баром, владельцем которого является один из персонажей игроков, во время скиптайма. От них зависит состояние бара и выручка. События печатаются на карточках и тянутся в случайном порядке. У нас будет 1 событие на 1 месяц
Читать дальше →
В комментариях к предыдущим постам меня попросили рассказать про то, как на нашей игре реализовывалось разное.
Не буду останавливаться на общей информации: каждый играет киберпанк как сам того хочет;)
Итак, накануне игры передо мной стала задача: сделать шифровку. Она должна быть достаточно простой, чтобы игроки смогли её раскусить, и достаточно сложной, чтобы при этом им не было элементарно просто и я могла бы сторговаться за 1-2 пункта Криптографии выдать им подсказку-другую.
На руки
Читать дальше →
Позавчера мы доиграли небольшой кусочек модуля по Киберпанку. Игру переносили, потому отчёт только сегодня. Все были уставшие после работы, из-за чего и игроки, и мастер слегка притормаживали.
Предыдущие части:
1
тут
2
тут
Прошлая игра закончилась на том, что герои выехали на место происшествия: кто-то вломился в квартиру богательного любовника Эммы. Его имя — Руан Найт, директор «Найт Риэлтерс», занимается коммерческой и нежилой недвижимостью, одно из подразделений его фирмы также
Читать дальше →
Продолжение
отчёта
Пока герои ехали на самый край Нью-Йорка в трущобы, бывшие когда-то жилыми кварталами таунхаусов среднего класса, Хосе восстановил с городских камер картину утреннего ДТП и проследил путь подозреваемого. Тут выяснилось, что парень соврал: он встречался на парковке заброшенного небосреба с мексами. Что именно было предметом встречи узнать не удалось: мексы предусмотрительно включили глушилку. Обычно в этом городе встречаются с мексиканцами для одной цели — купить
Читать дальше →
Вчера прошла первая игра нашей партии по СЫЩИКу. Мы не ищем лёгкий путей, потому сразу взяли быка за рога и на незнакомую систему натянули киберпанк. И игра началась! Букв будет много, так что если ты решил читать это, юзернейм, возьми чаю и сядь поудобнее.
Наши герои — отдел полиции, обычные следователи. Бывший военный Кори Экс, мексиканец-хакер Хосе Домингес, патологоанатом-психолог Декстер Морган (папа был фанатом сериала) и бывший профессор университета с подозрительно развитым
Читать дальше →
1. О сомнениях
Мне посчастливилось быть в числе шестерых мастеров, представлявших игры на фестивале в Новосибирске. Честно, я очень боялась подавать заявку: опыта вождения у меня маловато, а уверенности в своих силах и того меньше. Однако, я это сделала.
О системе долго думать не пришлось, все-таки Дневник Авантюриста, что бы на него не шипели всякие, хорошо подходит для быстрого освоения новичками и позволяет сделать больше за меньшее время. Мир Тьмы отпал потому, что там важна
Читать дальше →
Вчера, 5 апреля 2014 года, состоялся первый День настольных игр в Новосибирске.
И это было офигенно.
Две недели назад в наши светлые головы пришла не менее светлая мысль — отпраздновать Международный день настольных игр. И Виззарда было не остановить. Естественно, тут же встали вопросы где взять людей, мастеров, игры, помещение в конце концов?! Сомнений было ровно на вечер, потому что на следующий все стало складываться.
Читать дальше →
Играли по НМТ, сопартиец взял Шестое Чувство и реакцией на супернатуральщину у него был стояк
Этот пост должен был появиться через три дня после
первого, но не сложилось. И как оказалось — к лучшему, потому что немаловажная деталь этой истории стала мне известна только в прошедшую субботу.
Напомню, что я использовала короткий игровой модуль по Средиземью на основе самопальной системы, чтобы научить детей чему-нибудь :)
На вторую игру они пришли взбудораженные, все ждали продолжения. В начале занятия, перед игрой, я дала им листики с парой несложных упражнений. Во-первых — повторить,
Читать дальше →