+80.80
Рейтинг
30.00
Сила

Шаношт

  • avatar Xanoxt
  • 4
Моей самой первой рпгшкой, а может псевдо-рпг или пара-рпг, была как раз колода карт. Карты раскладывались в какую-то структуру в виде комнат и корридоров. В руках у приключенца карты означали одно, в комнатах другое. Черные масти были в комнатах чем-то плохим, красные хорошим. В «инвентаре» они были предметами. Приключенец перемещался по какому-то условному замку. В остальном вполне себе данжен краул, что в каждом случае в комнате не известно, пока карту не перевернешь.

Про придумаем историю вместе есть такие отличные игры, как раз с картами, на которых сюжетные элементы всякие.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Я про бездайсовые системы, я их большой любитель.
  • avatar Xanoxt
  • 2
Классический д666 был в In Nomine, бросок просто 3д6, но на 666 infernal intervention, а на 111 divine. И в зависимости от того за кого игроки один из вариантов хороший, а другой плохой.
  • avatar Xanoxt
  • 2
Классический ицин даже говорит про развитие действа, про которое ему вопрос задают. Это вероятно будет медленной, вдумчивой и мета-волшебной игрой! :-D т.е. Выпадает то две гексаграммы, а не одна. Переход «старых» линий в свои противоположности и задает эти самые «перемены» по которым и называется этот оракул.
  • avatar Xanoxt
  • 0
А что там в рпг ньюз-то было? Я глянул, но ничего не нашел.
  • avatar Xanoxt
  • 3
Аукцион там при генережке и вероятно «левелапах», а потом лестница значений стата.
  • avatar Xanoxt
  • 2
Бездайсовых систем тащемта давно и немало. Но именно без любых других способов «рандомайза». Драма, карма & фортуна неплохая заметка про разные резолюшн системы, правда на ангельском языке.
  • avatar Xanoxt
  • 1
Учитывая Creative Commons природу *W и FATE, действительно хорошим вариантом есть запилить, что-нибудь крутое под какой-то из них.
  • avatar Xanoxt
  • 2
Если речь в таком ключе пошла, то я думаю, отличаются они KPI (key performance indicator), а в чем его мерять даже и не знаю. В каких-нибудь условных орко-раундах? В смысле сколько орков превратятся в нашинкованную капусту в раунд, при прочих остальных!
  • avatar Xanoxt
  • 2
Самый классический вариант интересной бухгалтерии и логистики, наемники в батлтехе. У них в рулбуке вполне отлично прописаны статьи доходов и расходов, контракты итп.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Эээ, я в курсе, что значит Hollyhock из HG, спасибо. Я думал, вы по Силу Посредственных Переводов, который (или вроде которая) переводила куски второй редакции на русский
  • avatar Xanoxt
  • 0
Очень странно. Во второй редакции Aspect, Domain, Realm, Spirit. А то чего ты нобиль так и называется Estate. Домен означает контроль над эстейтом.
А куда Штокроза делся? Давно ничего слышно не было.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Аспект? Не эстейт? В смысле там разные: Огонь, Сон, Хаос итп.

Аспект у нобилей это просто разные фантастически растянутые человеческие возможности. В третьей редакции для этого есть замечательная механика, где при генережке описываешь, что же твой эстейт для тебя представляет.

Огонь греет.
Огонь друг человека.
Огонь стремиться выйти из-под контроля и поглотить все.
Подобные штуки.
  • avatar Xanoxt
  • 2
Учитывая сказанное выше, я вам советую глянуть Lords of Gossamer & Shadow и Nobilis, для правил по богам. Причем в Нобилисе и сами «боги» и их «аватары» вполне себе или были людьми (хотя не обязательно только ими), или во втором случае ими и остаются.
Механика и там и там, очень хороша для божественного уровня, и отлично подходит для «попробовать разные системы». Есть еще Part-Time Gods, но я с ней не знаком особо.
  • avatar Xanoxt
  • 2
Что характерно, все мои ИРЛ случаи попадания в подобные ситуации решались временем и Rapport.
Следует учитывать, что в случаях аналога «административного» нарушения, все более или менее ок. А взятка это уже около уголовное нарушение.
Несколько раз бывало, что действительно терял от получаса до пары часов собственного времени и все.
Тьфу-тьфу-тьфу. %)
Как-то раз, потраченное в отделении время компенсировалось тем, что идти до ближайшего метро от места встречи со стражами около часа, от отделения 5 минут, а 15 или 20 минут, что пробыли там, так по всему выходит бонус. :-)
  • avatar Xanoxt
  • 6
Мы тут говорим про уровни абстракции. Вот предположим у кого-то Resources +3. Купить тачку (если это прям важно и нужно что-то кидать) может действительно быть бросок против +3, +4, или больше. Если речь идет о взятке за хулиганку, она явно будет с меньшей сложностью.
А если даже и бросок будет провален, то скорее всего, это просто даст какой-нибудь сюжетный поворот.

Про что там в правилах о тратах, я сейчас цитату найду.
Limiting resources
If someone is using the Resources skill a bit too often, or you just want to represent how continually tapping into your source of wealth provides diminishing returns, you can try one of the following ideas:
• any time a character succeeds at a Resources roll, but doesn’t succeed with style, give them a situation aspect that reflects their temporary loss of wealth, like Thin Wallet or Strapped for Cash. If it happens again, just rename the aspect as something worse—Strapped for Cash becomes Dead Broke, Dead Broke becomes Debt to Creditors. The aspect is not a consequence, but it should make good compel fodder for characters who are shopping until they drop. it can go away if the character takes a break from spending cash, or at the end of the session.
• every time the character succeeds at a Resources roll, decrease the skill by one level for the remainder of that session. if they succeed at a Resources roll at mediocre (+0), they can no longer make any Resources rolls that session.
If you really want to get crazy, you can make finances a category of conflict and give each character a wealth stress track, giving them extra stress boxes for having a high Resources, but we don’t recommend going that far unless you plan on making material wealth a major part of your game.
  • avatar Xanoxt
  • 0
За товарища вполне могут просить сумму, которая сравнима со стоимостью новой машины. %)
  • avatar Xanoxt
  • 3
В той же фэйте (без всяких дополнительных наворотов) ситуация со взяткой будет броском против Resources. Скилл чек, и сразу ясно. Достаточно ли у приключенцев денег на нее или нет.
  • avatar Xanoxt
  • 3
Просто деление на тактический, оперативный и стратегический уровни может быть ничего так. В фэйтовом Romance in the Air это неплохо описывается геополитической фазой игры, которая может случаться между приключениями и влияет на детали игрового мира. Стимпанковая Европа катится к первой Великой Войне.

В том виде в котором это предлагаете вы… Скажем так, тут не просто нужно пилить напильником, а скорее вернуться обратно к чертежной доске. Для начала нужно ответить на два вопроса: Нахрена козе баян? И второй: Как сделать чтобы это было интересно И отвечало на первый вопрос.
  • avatar Xanoxt
  • 4
С этой точки зрения мне очень нравится деление на Adventure Phase и Fellowship Phase в The One Ring RPG.

Adventure Phase это вполне стандартный приключенческий сюжет, чего бы он там в себя не включал, драконов, орков итп.

Fellowship Phase, это что-то вроде тех последних глав Хоббита, после битвы Пяти Армий, где описывается как эти приключения повлияли на игровой мир. И если в AP нарративный контроль целиком у ГМа (One Ring) в этом смысле вполне себе традиционна, то в FP контроль переходит к игрокам, и они уже описывают, как их действия повлияли на их окружение (опять же, за это время как раз и случается некоторый таймскип), восстановления старых поселений всяких (Царство Гномов на одинокой горе и город Дэйл). И всякое вот такое.