+79.60
Рейтинг
30.00
Сила

Шаношт

  • avatar Xanoxt
  • 1
Нет, волю дополнительно тратить не нужно. Вернее так. Если намерение пришлось отменить, а потом хочется продолжить, то да придется потратить. Нет, намерения никак не связаны и штрафов не накладывается. Сколько его нужно поддерживать не зависит от того что же там получилось за число.
  • avatar Xanoxt
  • 3
Чуубо работает на той же примерно механике что и Нобилис, но несколько расширяет и изменяет её. Общий уровень эпичности и крутизны (обычно) ниже.
Есть Скиллы. Они бывают от -1 до 5 и в начале их всего на 8 очков. Есть пулл Воли. Она каждое утро восстанавливается до 8, тратить её можно по 1, 2, 4 и 8 пунктов за раз. Есть Связи, по дефолту их 1 очко с кем-то из других персонажей.

Когда хочется сделать что-то экстроординарное, сюжетно-значимое из всего этого формируется Намерение. Если умение волшебное, то наверняка из него еще вычитаются от 0 до 2 (обычно, но до 5 они могут доходить) очков Препятствий, потому что Магия для мира не есть что-то нормальное.
Получившееся число сравнивается с таблицей:
0 или меньше: пытаешься что-то сделать, но от этих усилий все становится хуже
1: использование Умения приносит вам радость и внутреннее удовлетворение
2: решаешь задачу, действия оказывают на мир ощутимый эффект
3: делаешь что-то «правильно», действия производят впечатление на окружающих
4: действия эффективны — это приближает тебя к твоим целям
5: действия продуктивны, они делают твою жизнь лучше
6: действия выглядят очень круто! драматично и клево!
7: они очень эффективны и сильно приближают к целям
8: очень продуктивны, делают жизнь сильно лучше
9: они «the right thing», в каком-то определении райт. В смысле вероятно еще и этически верны.

Пока действие не завершилось, его нужно поддерживать. Одновременно можно иметь два Намерения. Когда Намерение подошло к концу, т.е. цель или достигнута, или ты сдаешься, получаешь 1 очко Воли обратно.
У некоторых персонажей есть Чудесная Воля. Её 3 очка, но зато они восстанавливаются каждый раз когда те совершают XP действие.
В конфликтах побеждает тот, у кого намерение выше, или кто использует Чудесные силы. Умения бывают еще волшебными (позволяют нарушать законы бытия) и Superior, т.е. позволяющие делать вещи которые обычным людям не под силу. Например Superior Wings дают право не только летать, но еще помогают с 3Д ориентированием, и разными другими штуками, которые связаны с полетом.

Помимо всего этого есть еще Чудесная часть. Туда входят просты вещи вроде Miracle Points, Bonds/Afflictions (работают прямо как в Нобилисе, это разные Истины о персонаже, которые он может или сам применять Bonds, или мир защищает Afflictions). И вещи сложные, всякие волшебные штуки из Miraculous Arcs, которых много и они разные, но каждая ветка состоит из тематически близких способностей.

Если есть какие-то конкретные вопросы, то задавай, я постараюсь объяснить.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Эберрон это же почти так же круто, как плейнскейп, но несколько лучше описано, мне кажется.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Ну, у нас же киберпанк уже. Потому и слишком. %) Вообще, именно поэтому многие «панк»и начинают смахивать на реальность часто.
Для правильной готичности рекомендую Чуубо в жанре или готик (там акцент не на чернухе и безысходностях, а на разных нездоровых обсессиях), или вообще волшебная сказка. И самое главное, что можно играть и вампиром если хочется, и кем угодно вообще.
Также, чую что время написать обзор про что такое вобще это Чуубо и с чем его ага стремительно приближается!
  • avatar Xanoxt
  • 0
Тут недавно выходила пдфка правил с новыми иллюстрациями. Мне как-то больше нравится, хотя анимешность там осталась примерно на том же уровне.
  • avatar Xanoxt
  • 1
Он покинул нашу реальность, и если им повезло создал какую-то новую. :-)

А вообще это игра про Семантических Пиратов! Тайных Хранителей Нитей Повествования, и Искателей всяких Великих Онтологических Сокровищ. Так сказать, предотвратим повторения Апокалипсисов увеличивая число Пиратов!
  • avatar Xanoxt
  • 0
Нужна ли какая-нибудь помощь с переводом?
  • avatar Xanoxt
  • 0
С ГУРПСой когда я познакомился лет 16 тому у меня такое тоже было, но люблю я её скорее за книжки хорошие. Общие правила мне с тех пор не так уж и. :->
  • avatar Xanoxt
  • 1
«зато там можно исследовать огромный мир, что вы к алхмии прицепились?».
Эээ, я такого нигде и не говорил. Собственно параллель между всем этим тредом, тем что я сказал, и этим ответом становится еще прямее.

как раз по той причине, что она легко ломает все и вся. Это внутренний баг игры, который нуждается в фиксе
WoI (и экономика в D&D) точно такой жеж. %)
  • avatar Xanoxt
  • 5
«Чудо-алхимия» мною и в скайриме использовалась, если что. А впервые что-то такое я еще в дагерфоле помню. Так что вполне себе пример. Опять же, в разных частях D&Dшечки разные дырки есть.
Так WoI это тоже недоработка разработчиков жеж! О чем тут 200+ комментариев?
  • avatar Xanoxt
  • 1
Пример из ТЕС с Алхимией и Енчантом вполне себе внутреигровой и вполне себе все ломает, прямо как WoI. :-)
  • avatar Xanoxt
  • 0
RuneQuest жеж! :-) Он как раз очень и очень под такие вещи заточен. У него правда очень много версий, и отличаются они довольно сильно, но я предлагаю копать в ту сторону.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Да, но тупоконечники и остроконечники делятся примерно так: ДнД/ПФ Ку или Кю. %)
  • avatar Xanoxt
  • 1
Расёмон стайл? %) Это же отлично!
  • avatar Xanoxt
  • 0
FNORD!

Теперь для полного цимеса нужно бы еще про Over the Edge написать, потому то он очень крутой, в плане сеттинга. Но, я еще не прочитал всё интересное, что в рулбуках есть. По моим прикидкам, это все же один из лучших сеттингов про заговоры. Ну и сам островок Аль Амарья очень живописен. Ну и всякие там Cut Ups, ничуть не хуже плейнскейповских хаоситектов, и при этом ближе к корням. %)

  • avatar Xanoxt
  • 0
Люблю хорошие комедии. :-)
  • avatar Xanoxt
  • 0
Буду педантом, и скажу, что в таком случае не Нуменеру, а Стрэйндж. А вообще система называется Cypher System, и в каком-то будущем нас ждет по ней рулбук, отделенный от сеттингов. Они его вроде недавно кикстартнули.
  • avatar Xanoxt
  • 2
Atomic Robo, он вообще-то практически дизельпанк. Вернее он Action Science! Punk (мне еще очень нравится словосочетание Транзистор Панк, но тут не совсем подходит, хотя есть немного), что-то вроде всяких индианаджонсов, и прочего, но с роботами диназаврами нинзяпиратами, и всяким прочим разно-странным.
И Фэйту они допилили соответствующе, очень и очень приятно выглядит.
  • avatar Xanoxt
  • 3
Тут нужно заметить, что в большой степени рукопашные боевые искусства очень сильно зависят от «сеттинга». Это или что-то для защиты, когда тебе не положено оружие (китайские, капуэйра, итп). Или входят в общую спортивную подготовку воина (например персидские, индийские, частично те же китайские & японские, плюс все современное). Вероятно есть еще варианты, но это основные две ветки.
Еще в «средневековье» которое подразумевается в фэнтезе, у большинства «простых» мечников (а вернее лучников/копейщиков итп) не было какого-то сильно формального и длительного обучения. У англичан, yeoman действительно учился стрелять с детства, и выпустить 10 стрел в минуту это было своеобразным тестом на взросление. Можешь? МуЖЫк!

А нормальное образование было только у различных наемников, рыцарей итп. К 15-16 веку все достаточно сильно меняется, но тут уж лучше смотреть не на ДнД, а на какое нибудь 7е море, хотя механически оно конечно кривовато.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Ага, в Leverage Элиот Спенсер тоже специализируется на рукопашке и отлично работает против вооруженных оппонентов. В том числе и с огнестрелом.