Внезапный нерокоммент!
Механика там офигительно элегантная!
Сама механическая часть очень простая: д6, стат дает пул дайсов, скилл дает со скольки считаются успехи. Например: ловкость 8+Unarmed 3, 8д6 и успехи на 1-3.
Обычно хватает одного успеха, но в некоторых случаях нужно больше. В боевке кидается атакующий против защищающегося. Если тот уворачивается, то у кого больше то попал/не попал. Если оба в melee, то у кого больше, тот и папа, т.е. Если защищающийся выкидывает больше — контратака!
Но самое крутое это система кармы и система зеро. Первая про изменение персонажей, «экспу» в виде айки/кийа. Кийа используется как фэйт-пойнты примерно, и в интермиссиях превращается в карму. Если вконце интермиссии карма превышает 108, то персонаж становится нпси Асурой.
Зеро система слегка ритуализует процесс игры, и все это очень сильно напоминает театр кабуки.
По сеттнгу. Это Сенгоку Джийдай с гигантскими меха-роботами, кибер ашигару, синтоистской ономийоджи магией, буддистскими жрецами, волшебными самураями и ниндзями, и еще куча всякого. Очень стильно в общем.
Поскольку этого еще никто не сделал, вероятно запилю обзор, когда дочитаю.
Кстати, давай таки как выше и просили составим список со ссылками, а я коротенькие обзорчики на те, что я руками мацал на пишу. Увы играть мне в них сейчас как-то не с кем. А еще бывает, что некогда.
Пост-киберпанк, хех. Киберпанк тихонечко и не очень пришел в современность своими довольно неприятными частями и это еще представляют как Что-то Хорошее (это к вопросу про вроде ж у нас «дистопия»), так что это вполне ожидаемо. Там и с книжным жанром много интересного же произошло, в том смысле, что классический роман в жанре сейчас писать как-то странновато будет, но тем не менее пост-киберпанка-то вполне немало имеется (например всякий For the Win) и прочее.
Ну инринря же не ограничиваются имкой? Вероятно при должном диаметре старании на этом можно даже чего-нибудь наварить, как и на болгеносе. Анти реклама это тоже реклама, верно? ;->
Болгенос от эрпоже ноносед ответЬни ударЪ, как только отобьет денег с проекта.
А вы говорите настольные ролевые игры ин раша. :-> Это ж по сильнее Фауста Гете!
Штуки про Fallen London x Chuubo, я видал еще весной. :-)
retroactivebakeries.tumblr.com/post/102505050066/fallen-london-x-chuubos-marvelous-wish-granting
retroactivebakeries.tumblr.com/post/103051470741/fallen-london-x-chuubos-part-ii
И верования в том числе, но я долго думал, как лучше это по-русски написать. Т.к. оно и для богв с последователями используется, решил что «верования» сойдет.
Спасибо, Капитан. Я когда прочитал еще 20 или 30 постов, тоже это заметил! :-)
Я вот подумал, что несколько менее ярко с точки зрения «киберпанка», но довольно ярко с точки зрения философии и этики вопрос раскрывается в Continuum. Отличный сериал из трех сезонов (заключительный 4й будет к осени, наверное), про путешествия во времени, корпоративную дистопию, и то как все к ней движется в наши дни (при помощи путешественников во времени).
Вот что об этом сами авторы жанра и его самых ярких произведений говорят. :-)
А еще на рпг.нете было два клевых треда относительно недавно. Играем ли мы в киберпанк до сих пор без иронии?, про то каково это живя в киберпанке наших годов играть в киберпанк, как его представляли в 80х, и/или делать это как-нибудь по-другому. Киберпанк и пост-киберпанк.
Совершенно обалденная цитата:
I remain convinced that the biggest problem with Cyberpunk is that the modern world is basically trying as hard as it can to turn into a cyberpunk dystopia while convincing us that's a good thing.
Был такой сериал Almost Human, он где-то на половине первого сезона не взлетел, но там отлично показаны эти вот тропы, и всякое остальное. Всем любителям киберпанка и трансгуманизма маст си. опенинг зацените
Инфляция была, но работала она очень по-другому, потому что привязка к золоту-серебру. Там просто помимо «инфляции» творилось много интересного и странного, без притянутых за уши современно-экономических реалий.
Автор явно исходит из постулата: совместите несовместимые вещи и будет вам интересно.
И спасибо за упоминание Far Beyond Humanity, поду гляну.
Механика там офигительно элегантная!
Сама механическая часть очень простая: д6, стат дает пул дайсов, скилл дает со скольки считаются успехи. Например: ловкость 8+Unarmed 3, 8д6 и успехи на 1-3.
Обычно хватает одного успеха, но в некоторых случаях нужно больше. В боевке кидается атакующий против защищающегося. Если тот уворачивается, то у кого больше то попал/не попал. Если оба в melee, то у кого больше, тот и папа, т.е. Если защищающийся выкидывает больше — контратака!
Но самое крутое это система кармы и система зеро. Первая про изменение персонажей, «экспу» в виде айки/кийа. Кийа используется как фэйт-пойнты примерно, и в интермиссиях превращается в карму. Если вконце интермиссии карма превышает 108, то персонаж становится нпси Асурой.
Зеро система слегка ритуализует процесс игры, и все это очень сильно напоминает театр кабуки.
По сеттнгу. Это Сенгоку Джийдай с гигантскими меха-роботами, кибер ашигару, синтоистской ономийоджи магией, буддистскими жрецами, волшебными самураями и ниндзями, и еще куча всякого. Очень стильно в общем.
Поскольку этого еще никто не сделал, вероятно запилю обзор, когда дочитаю.
диаметрестарании на этом можно даже чего-нибудь наварить, как и на болгеносе. Анти реклама это тоже реклама, верно? ;->А вы говорите настольные ролевые игры ин раша. :-> Это ж по сильнее Фауста Гете!
retroactivebakeries.tumblr.com/post/102505050066/fallen-london-x-chuubos-marvelous-wish-granting
retroactivebakeries.tumblr.com/post/103051470741/fallen-london-x-chuubos-part-ii
И там далее по тегам.
Я вот подумал, что несколько менее ярко с точки зрения «киберпанка», но довольно ярко с точки зрения философии и этики вопрос раскрывается в Continuum. Отличный сериал из трех сезонов (заключительный 4й будет к осени, наверное), про путешествия во времени, корпоративную дистопию, и то как все к ней движется в наши дни (при помощи путешественников во времени).
А еще на рпг.нете было два клевых треда относительно недавно. Играем ли мы в киберпанк до сих пор без иронии?, про то каково это живя в киберпанке наших годов играть в киберпанк, как его представляли в 80х, и/или делать это как-нибудь по-другому.
Киберпанк и пост-киберпанк.
Совершенно обалденная цитата:
опенинг зацените
Автор явно исходит из постулата: совместите несовместимые вещи и будет вам интересно.