+79.60
Рейтинг
30.00
Сила

Шаношт

  • avatar Xanoxt
  • 0
А как же момент, когда они очень забавно вместо войны с «Пиратами» захватили кусок между Черным и Средиземным и назвали его Латинским Королевством, например? И прочие интересные казусы.
  • avatar Xanoxt
  • 2
Элементалист должен забыть только про противополжный(ные?) элементы обычно, если мы о днде говорим.
А в остальном крутяка, спасибо! Про корабли еще неплохо в Bulldogs! говорится, хотя они там космические, но разница в принципе только косметическая. Навыки кораблей в твоей конверсии крутые и очень соответсвуют духу SJ.
  • avatar Xanoxt
  • 0
В ЕоБ они тоже были, частично в мануале, частично в игре. Но не на всё! %)
  • avatar Xanoxt
  • 0
Вероятно. Знаю что во втором было что-то одно, а в третьем вродь несколько. Это даже в гайдах упоминается.
Еще была какая-то очень клевая игра про ктулх и лавкравтианский ужас в каком-то особняке, игруха сильно круче ЕоБов, но там тоже можно было несколькими способами запороть себе игру. Хотя там это вроде даже Working As Designed.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Добро пожаловать в 90е! Это ж ты описал Второй и Третьий Ай Оф Бехолдеры, где иногда оптимальное решение приходилось искать несколько часов сэйвами и вообще можно было нечаяно запороть игру, а узнать о том что она не проходима пару уровней с пустя. %)
  • avatar Xanoxt
  • 1
И еще Фрипорт, чтобы про так в Фэйте организовать «традиционщину в духе Д&Д».
Вероятно еще Jadepunk должен связаться неплохо, но тогда СДж немного уйдет куда-то в сторону ближе к стимпанку.
Space 1889 неплохо с ним должна перекликаться.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Не пишите модуль. Это мне кажется может лучше произойти в какой-нибудь другой системы.

А для начала нужен список разных интересных теорий и штук, чтобы люди могли о них почитать & инфу поискать. Если это краудсурснуть, то результат может быть годный.
  • avatar Xanoxt
  • 1
Увы, как показывают комменты выше написание длинных графоманских квент не показатель, как бы не хотелось обратного.
  • avatar Xanoxt
  • 5
Это тащемта не аспект, это Экстра (или стант). А аспект для энэйбла такой штуки будет что-то вроде например Японское колдунство (Абэ но Сеймей всяческий). Сейчас как-то не могу сформурировать, но это стандартная фишка японско-китайской метафизических практик (например).
  • avatar Xanoxt
  • 1
Два чая этому джентльмену!
Spark требует опсиать во что персонаж верит, и идет ли это в разрез с тем что у нас сейчас сюжетно/сеттинго важно, или наоборот укрепляет эти вопросы.
DramaSystem (Hillfolk) требует определиться с тем какие эмоциональные запросы у персонажа есть к другим игрокам, а от них — почему они не хотят их удовлетворить.
Chuubo's Marvelous Wish Granting Engine требует того, какие эмоции твой персонаж пытается вызывать у других игроков, какие связи у него с другими персонажами, чем он занимается сейчас, в какую сторону идет это движение и какого типа вообще история определяющая нынешний период в жизни.
  • avatar Xanoxt
  • 0
У Spark генережка помимо прочего состоит из того, что в мире есть какие-то Beleif, и у персонажей есть какие-то которые или подтверждают сеттинговые, или идут в разрез с ними.
Цель игры как раз ответы на подобного рода поставленные вопросы. Механика там вокруг этого вращается.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Ахаха
  • avatar Xanoxt
  • 0
Понятно, что у каждого мастера должен быть свой список.
Просто если квента никак не затрагивает какие-то важные вопросы то пользы от нее для мастера мало. Это тут уже упоминали некоторое количество раз.
  • avatar Xanoxt
  • 4
Я поэтому предпочитаю в случае если «все сидят по домам» создавать какое-то общее обсуждение/чатик/whatever и как-нибудь всех синхронизировать.
Системы, которые предполагают подобную деятельность, как часть генержеки вызывают у меня дополнительную приязнь. Даже если, и особенно если, все не знакомы. У них вполне могут быть общие знакомые, или еще какие-то параллели и пересечения.
  • avatar Xanoxt
  • 1
Полагаю правильное слово «Вакханалия». Вполне цензурное тож.
  • avatar Xanoxt
  • 6
Думаю, если мы тут по результатам этой беседы составим памятку: «Вы решили написать предысторию в пять страниц? Пожалуйста ответе в них на эти вопросы». Ну, школьникам же задают тему для сочинений, чтобы польза от этих 5 страниц была и для игрока и для мастера, да и для сопартийцев можбыть.
То беседа удалась.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Да, я понимаю. Но спотлайт нужен также и для расшевеливания пассивных игроков. Ну хоть какого-нибудь.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Вообще, указывать на игрока и следить, чтобы фокус равномерно переходил от игрока к игроку — одна из задач и обязанностей мастера.
Проявлять хоть какую-нибудь активность правда одна из задач и обязанностей игроков, да.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Это вы мне про какой-то адский ад рассказываете. Мы даже в детстве на пике полнейшей феерии в вождении до подобных вещей не доходили. Т.е. шуточки про лавфул стьюпид да, всякие мета игровые ловушки — нет. (Хотя мне кажется был у нас Васян, но мы после разочка не давали ему дмить. А еще после нескольких и играть с ним перестали).
Откуда вообще такое лезет мне интересно?

Модуль сейчас гляну. Ага, действительно Васянство, причем в полный рост. Очень милый комментарий. Как вообще сделать хоррор для группы из ~5 профессиональных демон хантеров, которые не боятся смерти. %>
  • avatar Xanoxt
  • 0
У шэдурана еще и фикшн книжки ничего так. Не все конечно, но первый цикл например отличный (Never Deal with a Dragon, Chose Your Enemies Carefully и Find Your Own Truth)