+606.40
Рейтинг
201.42
Сила

IverCold

  • avatar ZiCold
  • 0
Вопрос, может заметите. Там в разделе «Урон и Лечение -> Одновременный урон от нескольких противников» сказано, что бросается 4 раза наивысший кубик урона. Но согласно оригинальной книге (а так же SRD), урон просто увеличивается за кол-во противников, то есть будет 1д10+1 и еще +3 дополнительных урона за 3х противников.
Откуда версия с кол-во бросков, равным кол-во противников? Это даже не логично и сложно.
  • avatar ZiCold
  • -1
Ты видимо не правильно понял оригинал ) Там тоже делается в сумме 4 броска — по 2 на роль. «дважды бросить, выбрать лучшее» относится к обеим ролям. Английские фразы так строятся, да )
  • avatar ZiCold
  • 0
И что тут неверно?
  • avatar ZiCold
  • 0
Ну я пытался отлавливать их отчасти (и в посте тоже), но заметить все нереально. Потому и нужно такие вещи всегда выкладывать сообществу, чтобы общими усилиями делалось. Я в своих-то 4х буклетах иногда ошибки правлю, а тут их 8. Хотя их наличие при том, что указан не один человек в переводчиках — меня смущает. Проверить-то делов.
  • avatar ZiCold
  • -1
Ну я уже перевел Дополнение для Эберрона и 4 буклета от Джейкоба Рэндольфа — впереди еще десятки буклетов, в том числе и те, которые я собирал по крупицам.
В чем мне хотелось бы принять участие так это Grim World (хотя баланс буклетов там выходит за рамки адекватного и потому я его не использую в своих играх), ну и Dungeon World Guide, в который я заглядываю для вдохновения — лучший и обязательный продукт для мастера.

Мне тоже очень жаль, что так вышло. Но извинений я принести не могу, ибо не за что. А за поступки типа закрытия доступа к группе Индиго в ВК (с предварительной истерикой) и выливания грязи на Имке из закрытой группы вместо конструктивного диалога я так извинений и не увидел. Потому выхода из сложившейся ситуации я не вижу.
  • avatar ZiCold
  • 1
Не сразу дошло где я видел ваше имя, но мне очень приятно, что на пост обратил внимание и прокомментировал сам переводчик и редактор DW. Спасибо! = )

А по поводу перевода — я решил-таки поправить буклеты так как мне будет удобнее и приятнее водить. Так проще никого не смущать и вызывать споров.
  • avatar ZiCold
  • 0
Да, у меня есть для себя сборка английских комментариев о более 10 систем для подобного. Я достаточно много шерстил на эту тему. Хотел даже пост на имку запилить, но отказался из-за того, что я не все системы просмотрел (ACK, как и некоторые другие платные и по-другому я их не достал), а не свою информацию передавать — так себе занятие (хотя на AP уже делал).
  • avatar ZiCold
  • 1
Вот кстати то, что Лоялити вообще не используется (ну кроме редких эвентов) реально странно. Мне так и хочется её привязать к одной из фаз.
  • avatar ZiCold
  • 0
В кингмэйкере система ломалось с первого взгляда. В Ultimate Campaign труднее достичь поломного производства маг шмота, плюс некоторые эвенты могут сильно подговнить на разных этапах развития.
Ну и в целом все-таки цель системы стабильное развитие королевства с легкими проблемами. Это же не Дар Фэнтэзи, где даже все королевство будет страдать = )
  • avatar ZiCold
  • 0
Возможно. Мне уже про это говорили.
Но я смотрел и остальные системы. Лучшей в рамках того, что я хотел я не нашел, так что вот так. Полтора года (даже игрового) эта кампания не проживет скорее всего.
  • avatar ZiCold
  • 0
Если это ванильные ФР, то да. Если это Эберрон/etc, то точно нет. Вариант с собрать армию и осадные машины поинтереснее будет, чем «Я кастую деинтэгрэйт до тошноты».
  • avatar ZiCold
  • 0
Ога. И тяжелая ответственность за действия разрушителя легла на мои бедные плечи мастера. Несколько раз перечитывал его, думая и так и сяк. В результате таки смог решить по поводу его действий через 86 часов, так что уж совсем не рушить всё и логику не ломать.

На той же сессии умудрился умереть персонаж, который призвал Разрушителя. «Веселая» была игра = )
  • avatar ZiCold
  • 0
Нет, не просили точно. Конверсии там практически ноль, пара условностей на тему, что каждые 8 уровне сайферов или 1 артефакт можно превратить в 1 BP (Build Point) для постройки королевства. Плюс генерация маг айтемов переводится в генерацию сайферов и артефактов. А сумма обозначает максимальный уровень сгенерированного (который редко на что влияет). Плюс мы туда возможно добавим некоторые должности типа летописца и энергомеханика.
В отличии же от Kingmaker правил королевства, правила в Ultimate Campaign достаточно интересны и хорошо сбалансированны на первый взгляд.

Вот-вот, что как с ним договориться пока непонятно)
  • avatar ZiCold
  • 1
Да, у них там намечается война с соседним государством и один из планов заключается в том, чтобы натравить Дестроера на противников = )
  • avatar ZiCold
  • 0
А подробнее про Adventurer Conqueror King System возможно? Я не нашел никакого превью или чего-то вроде, чтобы понять что внутри может быть полезного.
  • avatar ZiCold
  • 0
Да, было бы неплохо. Я думаю можно в принципе ограничиться и одним поселением или отдельной подсистемой для каждого.
  • avatar ZiCold
  • 0
Ну там это не главная проблема. С точки зрения ПФ там проблема в том, что в фэнтэзи так-то нет экономики и тупо производство magic items все рвет.
  • avatar ZiCold
  • 0
Что меня удивляет — ведь отчет более технически-эмоциональный, нежели обзорный)
Я просто хотел, чтобы остальные избежали ошибок, которые допустил я из-за многих факторов.
  • avatar ZiCold
  • 0
А за спокойный не обвиняющий взгляд — спасибо (я и так сам себя корю). Много факторов слилось в одном месте к несчастью.
  • avatar ZiCold
  • 0
Там с расами неплохо, как и с предысторией. Это я вкратце рассказывал игрокам:
«4 генетически выведенные расы (Корпорация, Калтораны, Легион и Нефилимы) остались после разрушительной войны, которая уничтожила их создателей — Арчонов (Архонтов). И теперь, выкарабкавшись, выживают на остатках цивилизации, помогая друг другу, ибо каждая раза хорошо умеет выполнять только пару функций.
Предыстория заключается в том, что когда-то существовавшее человечество стало умирать (генетическая эррозия) и создало Арчонов — новую форму человека. Арчоны пошли дальше в своих попытках создать совершенство. Они создавали множество генетических отростков (4 играбельных расы из них) и в конце концов создали Ксионов, которых по началу признали совершенством.
Но что-то пошло не так, Ксионы были уничтожены все, кроме одного. Арчоны же стали приходить в упадок. И вот этот один вернулся с армией Нефилимов и уничтожил арчонов всех до единого, а затем неожиданно покинул известный космос. И вот теперь остатки войск Нефилимов стали 4й выживающей расой.»
Легионы прежде являлись армией Арчонов. Обычные орки-милитаристы.
Калтораны — эдакие подземные эльфы с двойными острыми ушками. которые страдают тем, что их мозг хранить воспоминания предыдущих поколений (вплоть до войны 100 лет назад) и случайно устраивает им болезненные фшлэшбэки (пережить смерть не своей семьи).
И нефилимы — кто угодно, почти любого размера. Ибо они помешаны на генетике и биотехе. Правда система отображает это так себе, но тем не менее. Ну за исключением некоторых трэйтов (типа люминисценции тела).