В поисках системы City / Kingdom Building для кампании по Numenera

Собственно Сабж. Так как моя кампания по Numenera Exploration успешно продолжается и перешла в фазу строительства города (и королевства в дальнейшем, весной придут «караваны и варвары»), то мне нужна более-менее легкая и адекватная система всего этого.

То что я начал использовать сейчас — это Kingdom Building из Kingmaker Adventure Path, чуть позже с уходом в более расширенную версию из Ultimate Campaign. Естественно с переделкой под Нуменеру — пулы и сайферы.
Её проблемы в том, что она странная местами (каждый квадрат застройки резко увеличивает население на 250 человек, так в месяц может родиться 500 человек плюс экономика, когда рядом государств-то нет) и в том, что она все-таки слишком сложная в конечном варианте.
Поэтому обращаюсь за помощью — кто знает, видел и/или использовал подобные системы в НРИ.
Чтобы хотелось видеть:
1) Управление маленьким поселением, которое вырастает в крупный город и затем в королевство из нескольких городов.
2) Игроки занимают определенные роли и дают бонусы своими статами, приказами и выбранной стратегией развития и застройки.
3) Построенная на д20 или д100 — проще и ближе к Нуменере. Можно в принципе и 2д6/3д6, но их сложнее адекватно перевести.

6 комментариев

avatar
У Kingdom Building есть недостаток: в неё можно выиграть. Развивать королевство так, чтобы провалы на броски любого стата были только на 1 или, максимум, 1-4.
avatar
Ну там это не главная проблема. С точки зрения ПФ там проблема в том, что в фэнтэзи так-то нет экономики и тупо производство magic items все рвет.
avatar
Есть развитие убежища из мьютант — год ноль модифиусовского. Оно легкое, но я боюсь придется сильно допиливать. Ну и к тому ж это на одно поселение. Могу рассказать подробнее как время будет.
avatar
Мне тоже эта подсистема M:Y0 понравилась.

А совсем все вопросы решает Adventurer Conqueror King System.
avatar
А подробнее про Adventurer Conqueror King System возможно? Я не нашел никакого превью или чего-то вроде, чтобы понять что внутри может быть полезного.
avatar
Да, было бы неплохо. Я думаю можно в принципе ограничиться и одним поселением или отдельной подсистемой для каждого.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.