Было бы неплохо, если бы при пролистывании галереи были видны подписи к фотографиям. А то приходиться выходить из развернутого режима, чтобы посмотреть подпись (кто или что на фотографии).
Вы правы. Я был совершенно не в себе вчера. И оставил очень много неприятных, категоричных и отвратительных в целом комментариев.
В который раз повторяю себе — не пользуйся интернетом в такие моменты, а просто залезь под одеяло и спи.
Про обидчивость же было сказано по той причине, что уже не первый раз я вижу как люди в ролевом сообществе цепляются за мелочи. Я вот даже как бывший хардкорный варгеймер как-то не увидел ничего страшного в тексте. Просто потому что я легче отношусь ко многим вещам и в частности личному мнению.
Фишка системы? Не нравится такая фишка — не используйте.
Странные эти суждения на самом деле. Я могу вот например позитивно сказать, что она отдает некоторый нарративный контроль игрокам и рандому. И это неплохо. Пускай и не всегда.
Правильно, никто. Вот только я не припомню, чтобы откровенно неготовый продукт выкладывали и просили за него денюжку. В том же коммьюнити DW на G+ множество хороших буклетов проходят предпродажный тест в сообществе. И Class Warfare тоже, между прочим.
Ок, так делают постоянно на самом деле (Steam, привет), потребители им судьи. Я умываю руки.
Так же как мастер обязан наносить полный урон от х3 крита монстра в ПФ? И этот самый крит (по системе) радостно ваншотит персонажа, прерывая вообще любую историю. В чем разница?
В том, что 6- и на бросок знаний здесь есть? Дык примените ход «показать мрачные предзнаменования» или в худшей случае сделайте ход за сценой. Я не вижу здесь какой-то проблемы или отнятия контроля над повествованием.
Ладно, я понимаю, что лучше бы я просто проанализировал перевод и отметил явно плохие моменты (ходы ближнего боя и опасности уже косяк, но там гораздо больше проблем). Но отношение Тамары меня настолько выбесило, что иметь отношение к этому я не хочу. Моих переводов (и дополнительных буклетов на них) мне достаточно для моих игр.
Не все Кикстартеры кончаются хорошо (а их бум так вообще привел к некоторым печальным последствиям).
На хороших кикстартерах демо показывают уже достаточно, чтобы дать представление о том, что команда может и к чему стремится (я сужу больше по компьютерным играм).
В данном случае перевод проводился втихаря со всякими отметками в стиле — «Это сложно, это долго, у меня нет времени и прочее». Мне было бы абсолютно параллельно будь это малоизвестная подельщина, но это все-таки вещь по крупнее и видимо кто-то не умеет рассчитывать свои силы и взаимодействовать с сообществом.
Да, конечно. Он очень удобен для организации и получения новостей.
Но я забанен в Indigo Games, потому что Тамаре не нравится, когда мнение более опытного человека с образованием не совпадает с её мнением. На что она отвечает психами, матами и банами.
Я прошу прощения, что высказал всё это в вашем блоге. Просто подгорело и в своих играх я не стану использовать такой ужасный продукт.
То есть в любой другой системе внезапно упавший на голову персонажа рояль можно предсказать? Я не могу понять как провал и рояль имеют отношение именно к ДВ?
В том же ПФ/3.5 предостаточно мастеров которые при провале на Perception выдадут: «на тебя упал рояль/белый медведь/все что взбредет в голову». Не нужно смешивать мастера и систему.
А система, между прочим, прописывает в правилах логику и типа жестких ходов, которые согласуются с историей.
Жаль только, что мало кто в подобных дискуссиях читает саму систему.
если вам не нравится DW, то вы — грязные варгеймохолопы и любители линейных коридорных приключений
Интересно как подобный вам обидчивый человек может выдумать из головы то, чего нет в статье, потом смешать это все в одно и выдать как изначальный посыл автора. Чудесно.
Действительно классно сказано. Я даже после всех дискуссий на западных форумах и блогах собираюсь заменить ход друида на более адекватный в своих переводах.
И это не считая оторванного от сообщества перевода и некоторых фактических ошибок.
Забавно видеть как подобные Indigo Games люди, не выполнив работу хорошо, — выясняют в ВК по поводу денег у всех прежде, чем работа собственно полностью сделана.
Про неадекватность некоторых личностей я вообще молчу.
P.S. А еще мы вспомним, что перевод почти всего (немного редактированный между прочим) существовал и до этого, то мне вообще становится смешно.
Наблюдение странное. Как будто социопат рассуждает о социопатах.
Если они пришли в это хобби, то они либо учатся взаимодействовать с другими людьми, либо лучше пускай пишут романы/повести о своих персонажах, играют в компьютерные игры или витают в облаках.
Это Shared Experience, хобби дающее результат только во взаимодействии.
И наблюдение вида — давайте засунем психов в одиночество, потому что психи не виноваты, что они ненормальные — кажется странным в аспекте НРИ особенно.
Я присоединюсь к мнению выше. НРИ вообще не шло мне в голову, когда мне было эмоционально плохо (про физически вообще молчу). Видимо для меня это хобби, которое требует серьезных усилий, да еще самостоятельных и инициативных, для того, чтобы оно мне приносило удовольствие в любой ситуации.
В который раз повторяю себе — не пользуйся интернетом в такие моменты, а просто залезь под одеяло и спи.
Про обидчивость же было сказано по той причине, что уже не первый раз я вижу как люди в ролевом сообществе цепляются за мелочи. Я вот даже как бывший хардкорный варгеймер как-то не увидел ничего страшного в тексте. Просто потому что я легче отношусь ко многим вещам и в частности личному мнению.
Странные эти суждения на самом деле. Я могу вот например позитивно сказать, что она отдает некоторый нарративный контроль игрокам и рандому. И это неплохо. Пускай и не всегда.
Надо перестать пользоваться интернетом в подобные моменты.
Ок, так делают постоянно на самом деле (Steam, привет), потребители им судьи. Я умываю руки.
В том, что 6- и на бросок знаний здесь есть? Дык примените ход «показать мрачные предзнаменования» или в худшей случае сделайте ход за сценой. Я не вижу здесь какой-то проблемы или отнятия контроля над повествованием.
На хороших кикстартерах демо показывают уже достаточно, чтобы дать представление о том, что команда может и к чему стремится (я сужу больше по компьютерным играм).
В данном случае перевод проводился втихаря со всякими отметками в стиле — «Это сложно, это долго, у меня нет времени и прочее». Мне было бы абсолютно параллельно будь это малоизвестная подельщина, но это все-таки вещь по крупнее и видимо кто-то не умеет рассчитывать свои силы и взаимодействовать с сообществом.
Но я забанен в Indigo Games, потому что Тамаре не нравится, когда мнение более опытного человека с образованием не совпадает с её мнением. На что она отвечает психами, матами и банами.
Я прошу прощения, что высказал всё это в вашем блоге. Просто подгорело и в своих играх я не стану использовать такой ужасный продукт.
В том же ПФ/3.5 предостаточно мастеров которые при провале на Perception выдадут: «на тебя упал рояль/белый медведь/все что взбредет в голову». Не нужно смешивать мастера и систему.
А система, между прочим, прописывает в правилах логику и типа жестких ходов, которые согласуются с историей.
Жаль только, что мало кто в подобных дискуссиях читает саму систему.
Забавно видеть как подобные Indigo Games люди, не выполнив работу хорошо, — выясняют в ВК по поводу денег у всех прежде, чем работа собственно полностью сделана.
Про неадекватность некоторых личностей я вообще молчу.
P.S. А еще мы вспомним, что перевод почти всего (немного редактированный между прочим) существовал и до этого, то мне вообще становится смешно.
Если они пришли в это хобби, то они либо учатся взаимодействовать с другими людьми, либо лучше пускай пишут романы/повести о своих персонажах, играют в компьютерные игры или витают в облаках.
Это Shared Experience, хобби дающее результат только во взаимодействии.
И наблюдение вида — давайте засунем психов в одиночество, потому что психи не виноваты, что они ненормальные — кажется странным в аспекте НРИ особенно.