Мы на игре тоже стали называть их Запрещенными элементами.
Arcane Learning я пока не знаю куда вставить, места совсем нет на первой странице.
Про примечание спасибо, важное — обязательно добавлю.
По поводу «Руби кромсай» — да. Но в том же медведе «затоптать их» автоматически нарративно убивает мелких существ.
Было бы интересно увидеть твой список!)
Страдает от инстинктов — интересно, добавлю в список. А вообще он вот, во многом совпадает:
На 6- можно сказать, что:
— Духи придержали это животное или этот вид животных до определенного момента в будущем.
— Он превратился в другое животное.
— Он превратился, но застрял в форме на определенное время.
— Он превратился частично и, например, имеет неудобные бесполезные крылья.
— Какая-то часть его имущества превратилась вместе с ним окончательно («используй их ресурсы»).
— Он привлек внимание злых духов животных.
— Или дать 1-3 различных ходов животных, 1-2 hold и сказать, что он не может превратиться назад, пока он не потратит все hold именно на эти ходы.
Этот ход заставляет ведущиего добавить и раскрыть персонажу какую-то тайну даже если ее первоначально не было. Поэтому этот ход и интересен ;)
Даже так я просто не знаю где там ему найти место в буклете)
Да, я помню об этом, но суть как раз в том, что по сравнению с этими (мини)ходами, звериные ходы друида достаточно сильные. И при успехе выдаются в количестве 3х штук сразу за один бросок.
Конкретно меня это никак не напрягает, но многих смутило.
Честно говоря впервые о такой проблеме слышу. Чем обычно вызвана эта боль? Тем что друид может полиморфится во что-угодно и бендить стихии? Но он же и платит за это большую цену. Кроме того, количество «действий» в форме у него жестко ограничено.
Там две проблемы вызывало на западных форумах (реально самое популярное):
1. Автоуспехи друида на такие серьезные ходы как «взмыть в небо» или «растоптать». На это был дан хороший ответ, что друид одним своим ходом подготавливает 1-3 успеха, что является механической фишкой класса.
Меня на игре это никак не парило, а наоборот радовало разнообразие форм, которые девушка-друид выдумывала на каждую ситуацию)
2. 6- на форума друида. Ибо даже при 6- превращение происходит.
Вот тут меня напрягло. Я даже записал себе краткий списочек в 5-7 пунктов, что интересно можно сделать в такой ситуации.
Советую таким игрокам предлагать Коллекционера. Это мега крутой персонаж-помошник с огромными возможностями. Из своей практики: на играх колллекционера выбирали 3 раза и каждый раз этот персонаж делал игру! ;)
Ок, спасибо, я дам его почитать тому игроку. Но в данный момент она полностью увлечена магом, а там еще много интересного внутри класса = )
А зачем было собственно запрещать? Пусть сотворят пленку. Все равно он будет выбирать проблемы)
Мы только пробовали. И я в ожидании жутких поломов на это ограничение указывал отдельно. Плюс там был Маг тени, который вышел неудачным и создавал из «тени» — мосты, объекты, пленки и монстров.
Бессмысленностью? Это же ход с огромным потенциалом!
Дело в том, что я следую старом привычному совету. Если что-то реально интересное есть, то мастер это расскажет итак на 10+ Излить Знания, тем более у Мага.
И спасибо за наводку на буклет и его перевод! Утащил ;)
Я внесу пару правок в буклет через несколько игр. Сообщу об этом.
Стоило бы, конечно, держать два варианта — чистый перевод и с правками, но мне это не очень удобно.
Да, действительно случай из НРИ не ввернешь в разговор легко и потому я отказался от подобных попыток. Тем не менее представленные варианты о случаях из книги довольно интересны.
Хорошо, что не стали устраивать срач, а убрали недопонимание = )
Самое ужасное в этой ситуации, что мой комментарий был воспринят неверно — я вовсе не хотел нагрубить или оскорбить.
Я действительно попадал в ситуации, когда я внутри себя вспоминал про случай из игры или вворачивал НРИ-специфическую шутку. Среди друзей мы такие моменты называем «дэнжн головного мозга».
Но просто позже многие вещи распределились по своим местам и меня вообще перестало волновать что кто-то чего-то не понимает. А попытки играть в НРИ с кем-то кроме друзей (водить на конвентах, открытые кампании и прочее) пошли прахом и я вернулся к друзьям, которые меня поддержали.
Да, мы до сих пор с друзьями смеемся в реальной жизни над «приварпал в ноль» при столкновении с дверью или над «нулями» при разговоре о плохих районах города = )
Какая сильная, однако, у тебя фрустрация. Как раз фрустрация и является признаком проблем. Я думаю этот известный фактор даже доказывать не нужно.
У меня хватает дел и интересов, чтобы не поднимать тему НРИ. Либо можно просто промолчать и послушать, что другие рассказывают. Это полезно.
А мои друзья, именно друзья, а не люди, с которыми ты травишь байки, слушают с интересом о моих увлечениях (НРИ), а я слушаю об их. Подумай тогда лучше о тех, кто тебя окружает и загляни в себя, раз простая заметка вызвала у тебя тяжелый butthurt.
Прямо чувствую в посте желание человека «быть своим» или «выделиться» там, где это совершенно не нужно за счет каких-то «баек» Ибо я сам с этим сталкивался, особенно, когда казалось бы неплохо общаешься с человеком и хочется что-то такое рассказать, а не можешь.
Но сейчас меня это стало мало беспокоить, что там коллеги или люди по другим интересам думают о моем любимом хобби. Я в жизни много чем увлекался и увлекаюсь, чего не понять 95%. Даже о тех же варгеймах я услышал достаточно удивления от сторонних людей аля: «О, взрослые мужики игрушки по столу двигают, что за бред О_о».
Конечный вывод: подобные вопросы у уверенного в себе человека просто не будут возникать. Ибо он знает, чем он занимается, зачем и с кем. И ему нравится это, естественно.
P.S. Хотя недавно стало немного страшно, когда коллега в IT-сфере сказал, что никогда не слышал про The Elder Scrolls и не играет ни во что вообще. Но это ок, он просто интересуется другим — например, играет в профессиональной команде в баскетбол.
Дабы не читать простыни, вкратце — Рэндольф собрал кучу бабла и выпустил ужасно хреновую и скупую книгу о бедно-описанном не новом мире. А плэйбуки не тестированы, сломаны отчасти и многие Ходы налагают ограничения на fiction (типа Walker никогда не сможет потерять хватку за стену/поверхность).
О да. Я, кстати, по началу считал, что привлечение ненужного внимания это небольшая беда. Но потом, поводив, понял что это очень быстро приводит к снежному кому (snowball) событий.
Да, бард на 7-9 меня, как мастера, сильно позабавил) Побафать и своих и чужих это весело, хотя я и пытаюсь быть помягче в этом плане.
Мне просто водить партию из двух человек. Один из них свободный Маг, а вот второму хочу предложить взять воина в мультиклассе с бардом или клериком. Мы начинаем всегда со второго уровня — веселее и вариативнее.
Да, шанс успешности хода. Почему я написал попадания, потому что если Воин донесет эту горстку кубов, то там не настолько важна будет ответка = )
Бард +2д4 (песня + ход), Воин сам +1д4 с хода и +2 с оружия, клерик нужен для блесса, чтобы бафнуть воина с +3 до +4. Хотя уже при +3 шанс успешности 91%.
Мне, кстати, нравятся такие высокие шансы успеха (сравнительного). 2д6 я еще с Traveller'a полюбил. И это еще оправдывает тот факт, что 6- должны быть достаточно жесткими (hard moves).
До меня только дошло, что Inverse World создал Jacob Randoplh — автор Мага и Артифишера, которые мы радостно используем)
А что в Големе не так? Warforged'a из Эберрона напомнил по свойствам.
Кстати, да, про воина согласен) Я тут задумался про 3е-уровневую комбу из воина и барда-клерика/мага. Эдакая машина смерти с 97% шансом попадания и нанесением 1д10+3д4+2 с игнором 2х брони.
У них вариативности все равно заметно больше по сравнению с базовыми Воином/Рэйнджером/Вором/etc. У нас что Некромант, что Чанеллер в одиночку затаскивали безумные бои типа 1vs1 с боссом или 1vs12 д6-противников.
Потому мы для себя решили, что будем их использовать, только если все вместе. Вот я их и хочу перевести, чтобы дать игрокам такой уровень игры, а не oldschool-fantasy-style.
Буклеты, делающие базовые классы мага, клерика и паладина более «свободными»: The Mage, The Priest, The Templar
В частности маг теперь кастует те заклинания, которые выдумает. С ограничениями, естественно.
Плюс The Artificier — буклет Изобретателя.
Пока тестим, но людям нравится )
Arcane Learning я пока не знаю куда вставить, места совсем нет на первой странице.
Про примечание спасибо, важное — обязательно добавлю.
P.S. С интересом читаю обзор Анчэйнед, но картинка захватила дух )
Страдает от инстинктов — интересно, добавлю в список. А вообще он вот, во многом совпадает:
На 6- можно сказать, что:
— Духи придержали это животное или этот вид животных до определенного момента в будущем.
— Он превратился в другое животное.
— Он превратился, но застрял в форме на определенное время.
— Он превратился частично и, например, имеет неудобные бесполезные крылья.
— Какая-то часть его имущества превратилась вместе с ним окончательно («используй их ресурсы»).
— Он привлек внимание злых духов животных.
— Или дать 1-3 различных ходов животных, 1-2 hold и сказать, что он не может превратиться назад, пока он не потратит все hold именно на эти ходы.
Даже так я просто не знаю где там ему найти место в буклете)
Конкретно меня это никак не напрягает, но многих смутило.
1. Автоуспехи друида на такие серьезные ходы как «взмыть в небо» или «растоптать». На это был дан хороший ответ, что друид одним своим ходом подготавливает 1-3 успеха, что является механической фишкой класса.
Меня на игре это никак не парило, а наоборот радовало разнообразие форм, которые девушка-друид выдумывала на каждую ситуацию)
2. 6- на форума друида. Ибо даже при 6- превращение происходит.
Вот тут меня напрягло. Я даже записал себе краткий списочек в 5-7 пунктов, что интересно можно сделать в такой ситуации.
Ок, спасибо, я дам его почитать тому игроку. Но в данный момент она полностью увлечена магом, а там еще много интересного внутри класса = )
Мы только пробовали. И я в ожидании жутких поломов на это ограничение указывал отдельно. Плюс там был Маг тени, который вышел неудачным и создавал из «тени» — мосты, объекты, пленки и монстров.
Дело в том, что я следую старом привычному совету. Если что-то реально интересное есть, то мастер это расскажет итак на 10+ Излить Знания, тем более у Мага.
Я внесу пару правок в буклет через несколько игр. Сообщу об этом.
Стоило бы, конечно, держать два варианта — чистый перевод и с правками, но мне это не очень удобно.
Хорошо, что не стали устраивать срач, а убрали недопонимание = )
Я действительно попадал в ситуации, когда я внутри себя вспоминал про случай из игры или вворачивал НРИ-специфическую шутку. Среди друзей мы такие моменты называем «дэнжн головного мозга».
Но просто позже многие вещи распределились по своим местам и меня вообще перестало волновать что кто-то чего-то не понимает. А попытки играть в НРИ с кем-то кроме друзей (водить на конвентах, открытые кампании и прочее) пошли прахом и я вернулся к друзьям, которые меня поддержали.
У меня хватает дел и интересов, чтобы не поднимать тему НРИ. Либо можно просто промолчать и послушать, что другие рассказывают. Это полезно.
А мои друзья, именно друзья, а не люди, с которыми ты травишь байки, слушают с интересом о моих увлечениях (НРИ), а я слушаю об их. Подумай тогда лучше о тех, кто тебя окружает и загляни в себя, раз простая заметка вызвала у тебя тяжелый butthurt.
Но сейчас меня это стало мало беспокоить, что там коллеги или люди по другим интересам думают о моем любимом хобби. Я в жизни много чем увлекался и увлекаюсь, чего не понять 95%. Даже о тех же варгеймах я услышал достаточно удивления от сторонних людей аля: «О, взрослые мужики игрушки по столу двигают, что за бред О_о».
Конечный вывод: подобные вопросы у уверенного в себе человека просто не будут возникать. Ибо он знает, чем он занимается, зачем и с кем. И ему нравится это, естественно.
P.S. Хотя недавно стало немного страшно, когда коллега в IT-сфере сказал, что никогда не слышал про The Elder Scrolls и не играет ни во что вообще. Но это ок, он просто интересуется другим — например, играет в профессиональной команде в баскетбол.
daegames.blogspot.ru/2014/06/an-inverse-opinion.html
daegames.blogspot.ru/2014/08/inverse-world-my-criticisms-run-deep.html
daegames.blogspot.ru/2015/02/dungeon-world-whats-in-name.html
Дабы не читать простыни, вкратце — Рэндольф собрал кучу бабла и выпустил ужасно хреновую и скупую книгу о бедно-описанном не новом мире. А плэйбуки не тестированы, сломаны отчасти и многие Ходы налагают ограничения на fiction (типа Walker никогда не сможет потерять хватку за стену/поверхность).
Мне просто водить партию из двух человек. Один из них свободный Маг, а вот второму хочу предложить взять воина в мультиклассе с бардом или клериком. Мы начинаем всегда со второго уровня — веселее и вариативнее.
Бард +2д4 (песня + ход), Воин сам +1д4 с хода и +2 с оружия, клерик нужен для блесса, чтобы бафнуть воина с +3 до +4. Хотя уже при +3 шанс успешности 91%.
Мне, кстати, нравятся такие высокие шансы успеха (сравнительного). 2д6 я еще с Traveller'a полюбил. И это еще оправдывает тот факт, что 6- должны быть достаточно жесткими (hard moves).
А что в Големе не так? Warforged'a из Эберрона напомнил по свойствам.
Потому мы для себя решили, что будем их использовать, только если все вместе. Вот я их и хочу перевести, чтобы дать игрокам такой уровень игры, а не oldschool-fantasy-style.
Разместил переведенного The Mage.
В частности маг теперь кастует те заклинания, которые выдумает. С ограничениями, естественно.
Плюс The Artificier — буклет Изобретателя.
Пока тестим, но людям нравится )