Ты герой. Я в свое время потерял таблицы оружия к этой системе и при попытке поиска в сети находил только основную книгу, но теперь всё это еще и переведено! Вообще отлично.
Грех жаловаться, конечно, да и приятно, однако печалит, что например, обзоры на более насущные вещи (для примера, Cypher system, на которую я всё никак не соберусь написать рецензию) не соберет и половины.
Судя по некоторым признакам, некоторая толика поеханности всё же есть. Решать, как кидать кубы, как именно оформлять лог (хотя при таком объеме информации действительно необходима какая-то система общепринятых сокращений и обозначения типов числовых значений) и в каком порядке заполнять слоты в вещмешке — это пограничная фигня.
Кстати, неудивительно, что Эленорн не воспринял критику — игра-то по его представлениям ролевая и полностью играбельна (когда будут Регионы), это мы ни хрена в этом не понимаем.
Тут мне еще напомнили, что в игре присутствует третий вид броска: на побег.
Убегающий кидает 3d6+ бонусные очки побега, преследователь — 3d6+ бонусные очки преследований. Обычно это действие совершается в бою (с определенных зон на тактической карте) или вместо боя.
Некоторые, между прочим, акцентируют внимание на других вещах. Просто благодаря уже проделанной работе мне нет нужды повторять сказанное, а так бы я тоже сюда напихал скриншотов.
Фтор прошептал волшебные слова (за что у него отнялось 15 маны), после чего ковер взлетел. В скором времени гномы увидели с воздуха трех лесных троллей, игравших в странную игру с камнями, и захотели размяться. Тролли были побеждены.
Пример игры, как два отморозка-гнома (Один и Фтор, ФТОР СУКА!) вышли из города, полетели на ковре самолете, увидели мирных троллей и выпилили их нахер. И таких мелочей полная книга.
Кхм, не хотелось бы тебя расстраивать, но мой хартбрейкер существует в печатном виде и им владеет несколько человек, для примера ballkrusher . Так что технически в России существует не только VTNL.
Да тащемта это не такая уж редкая вещь в десувотче. Из-за постоянного умножения бонусов характеристик маринад может творить совершенно феерические вещи даже по меркам вахи. Я вот еще вспоминаю древний отчет по какому-то модулю, где техмар давил генокрадов сервоармом и те ничего не могли ему противопоставить.
Вопросы автору системы, если он это читает:
1) Начисляется ли экспа за «посрать» в игре, если награждение опытом за необычные ощущения — обычная практика? Как-никак, каждый поход в туалет неповторим, запоры, метеоризм, большие колбасы и понос.
2) Если персонаж несет щит в двух руках вне боя, обязан ли он выкинуть щит, чтобы достать оружие и щит из-за спины?
Чувствуется умение располагать к себе собеседника, сразу же.
Обзор состоит из ультимативных высказываний чуть менее, чем полностью.
Справедливости ради я должен отметить, что стиль обзора пародирует, вероятно, умышленно, достаточно известный обзор на F.A.T.A.L., что лежит на РПГнете. Для полноты картины не хватает соавтора, акцентирующего внимание на других мелочах и частностях, что остались пропущены оригинальным исполнителем. Так что от меня рецензия получает жирный лойс.
Впрочем, как я упоминал раньше, политика Эленорна в отношении мерчендайза и ценообразований вряд ли описывается фантастической жадностью и желанием обмануть ролоховиков — скорее все тем же невежеством. Он действительно думал, что раз он скрафтил (от англ. craft) самую уникальную и лучшую игру, то почему бы и не продать её? Вот дайсфилд, вот книга, вот бекар-кнопка, а софт еще делается, так что купите заранее.
Более того, сейчас вот обкатку проходит проект Domus et Animae, с высоким предварительным рейтингом ожиданий. Открыто его говном не поливали даже те, кто участвовал в плейтестах.
Кстати, неудивительно, что Эленорн не воспринял критику — игра-то по его представлениям ролевая и полностью играбельна (когда будут Регионы), это мы ни хрена в этом не понимаем.
Убегающий кидает 3d6+ бонусные очки побега, преследователь — 3d6+ бонусные очки преследований. Обычно это действие совершается в бою (с определенных зон на тактической карте) или вместо боя.
Пример игры, как два отморозка-гнома (Один и Фтор, ФТОР СУКА!) вышли из города, полетели на ковре самолете, увидели мирных троллей и выпилили их нахер. И таких мелочей полная книга.
1) Начисляется ли экспа за «посрать» в игре, если награждение опытом за необычные ощущения — обычная практика? Как-никак, каждый поход в туалет неповторим, запоры, метеоризм, большие колбасы и понос.
2) Если персонаж несет щит в двух руках вне боя, обязан ли он выкинуть щит, чтобы достать оружие и щит из-за спины?
Впрочем, как я упоминал раньше, политика Эленорна в отношении мерчендайза и ценообразований вряд ли описывается фантастической жадностью и желанием обмануть ролоховиков — скорее все тем же невежеством. Он действительно думал, что раз он скрафтил (от англ. craft) самую уникальную и лучшую игру, то почему бы и не продать её? Вот дайсфилд, вот книга, вот бекар-кнопка, а софт еще делается, так что купите заранее.