+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

Ну, судя по тому, что изумительные идеи, высказанные задним числом, не встречают никакой реакции и проходят, обычно, мимо, то целесообразно завершать этот цикл, как он есть.
Правда, я все-таки не понимаю, как именно должен быть реализован следующий шаг. Голосовать? За что?

Может, создать голосование, с отдельными идеями и элементами, а голосующий ставит столько галочек, сколько хочет?
За исключением сознательности и «живости» самого наркотика, такая штука уже есть. Вархаммерское вещество Spook, по недоразумению переведенный как «жутик», позволяет во время прихода открыть у себя псайкерский дар (ессесна со всей побочкой типа случайного призыва демонов и разуплотнения на месте) и увидеть то, что простым смертным не дано.
Это брейнштурм, объяснили же: предложи варианты, а ICL выберет из них желаемые.
Хотелось бы избежать второй «Красной земли», если вводить в сеттинг заведомо фантастические события и сущности. Мне именно импонирует факт колонизации, но можно (и нужно) оставить какое-то ключевое событие, типа основания Иркутска, чтобы игроки знали, что уже произошло, а чего еще нет.
Пока что реализацию мы не обсуждаем: вопрос о системе, я предполагаю, вероятно будет в следующей итерации.
Вообще-то мне казалось, что именно этим мы тут и занимаемся: определяем общие моменты [путем голосований и вбросов], которые и войдут в книгу.
Можно вполне найти реальную карту, я полагаю, секрета такой документ представлять не будет. Все белые пятна заполняются ведущим по желанию.
Ммм… тебе-то какое дело?
Она называлась «Искры жизни». Три года назад я придумал сеттинг про сбившуюся программу космической силы Порядка, вселяющей жизнь не только в органические структуры, но и в неорганику, из-за чего «биологические» и «небиологические» формы начали друг с другом конфликтовать на почве несовместимости и невозможности выполнить Предназначение Сил Порядка.
Примерное видение этого сеттинга было представлено где-то на фМРИ (можно найти через поиск по ключевым словам).
Нет уж, тут пости.
Так напиши, в чем дело-то?
  • avatar Zlanomar
  • 14
Четырёхлетний Ванечка панически боялся игры «GURPS» (собственно «ГУРПС»). Сам он еще играть в неё не умел, но видел, как играли двоюродные братья. Жуткие сцены генережки на 100 очков с дизадвами на 25 преследовали малыша в ночных кошмарах, он мочился в постель, сильно заикался. Однако всякий раз, когда братья начинали играть при нём, Ваня заворожено следил за каждым применением Affliction [Cosmic, Rapid fire, Uncontrollable; +130%]. А если его пытались увести в другую комнату, плакал и кричал про дисбалланс умений, паверов и снаряжения на TL9+.
1) Зланомар пока работает над FATE.
2) Он был уверен, что взлетит игра под АТ, а не под СФ.
Как я бы ответил на собственный вопрос (пример, а не образец):
  1. Игра должна быть совместимой со стилем Южного края (Westmarch, или как-то так). Т.е. островки цивилизации посреди каши из жутких сибирских каторжников, сибиревольфов, шаманов-каннибалов, крылатых медведей и прочих опасностей.
  2. Простор для исследования. Сибисрский фронтир также должен быть наполнен всяческой якутской нуменерой и сибирскими богатствами, желанными для освоения: золотые жилы, нефритовые каменоломни, песцовые охотничьи угодия, тайники старообрядцев, мансийские тотемы власти.
  3. Хочу видеть стратегический режим в духе «В вашем энске осталось провизии — на одну неделю, крепостных — 50, стрельцов — 16 и один дьякон. К приезду князя Понятовского необходимо проложить дорогу до Ярославля и отстроить часовню. Земля близко.»
  4. Где стратегия, там и массовые бои. Хотя бы скирмиши 10 на 30 без буксования и обсчитывания действий каждого солдата по отдельности.
  5. Сверхъестественное тогда было в порядке вещей. Магия должна быть (проклятия, сглазы, божественная воля, проказы духов, видения, шаманизм). Бесовские существа, аутентичная нежить и фольклорные твари — аналогично.
  6. Хардкорность в плане сурвайвала, но без фанатизма, чтобы не приходилось копаться в списках шмота и искать заветный «медвежий жир, фасованый, 2 безмена» на 212 странице. Возможно, отслеживать показатели в духе сытости, комфорта, духовного единения. Желательно большое влияние погодных условий.
  7. Избежать перегруза устаревшими системами мер. Аршины да лоты хоть и зело прельщают слух мой, но на игре непотребно дополнительными расчетами заниматься. Либо учредить надлежит сводную таблицу для конвертации самых расходных СИ.
  8. В меру тактическая боевка, обеспечивающая высокую травмоопасность (при особом желании и смертность).
  9. Возможность играть не только за понаехавших, но и за аборигенов. Разница должна отражаться на статусе и скиллах, советы по отыгрышу и пониманию мировоззрения приветствуются. В то же время хорошо бы уравновесить историчность внутриигровыми возможностями: чтобы партийного шамана не гнобили за то, что он басурманин и левой рукой крестится.
  10. Без клюквы.

Напоследок, небольшое антуражное видео вне контекста.
Вот опять, только кончилось голосование, как я вспомнил еще одну удивительную сеттингоидею, о которой сам забыл за давностью времен.
А еще ЕоЕ — одна из немногих систем, где может выпасть пелевинская пустота.
Я тащемта считаю, что три варианта, это мало.
Почему делил на 8, а не на 10-то?
Ты можешь как сделать: написать сеттинг до конца, расписать свои пожелания и запостить все это на форуме Мир Ролевых Игр (ну или здесь). Коммьюнити подскажет тебе, какую систему взять и в каком объеме. Даже если ты начнешь делать что-то неправильно, у тебя будет точка отката: готовый сеттинг.
Мне интересно, а после удаления треда он будет считаться рекордсменом или мы вернемся к планке медведей в 611 постов?
Я думаю, что GG Allin с этим мог бы не согласиться.